Менять положение, пробовать и ничего не бояться

Алла Тинкер
Нашла в нете такое высказывание от Далай-ламы: "Как бы удобно ни сели, нога затечет. Надо поменять положение". Так и в жизни. Перемены - это нормально, иначе мы затекаем, немеют конечности и душа. Надо менять положение. Это так естественно. Неестественно как раз наоборот, застывать в жизни. Нет ничего постоянного, невозможно полностью опереться на опыт прошлого и угадать будущее. Нужно ловить дыхание настоящего и получать удовольствие. Главное - менять положение, пробовать и ничего не бояться.


Если вы приглядитесь к действительно счастливому человеку, то обнаружите, что он строит лодку, пишет симфонию, даёт образование сыну, выращивает в своём саду двойные георгины или ищет яйца динозавра в пустыне Гоби. Он не станет искать счастье, как закатившуюся за батарею пуговицу от воротника. Он не станет преследовать его как самоцель. Он ощутит себя счастливым, будучи влюблённым в жизнь все двадцать четыре напряжённых часа в сутки.
Беран Фульф


О моих рассказах (настоящих и будущих), обзорах, статьях, байках и миниатюрах я хочу сказать: они задуманы как мои оригинальные мысли и впечатления о науке, космосе, человеке и жизни, написаны (либо будут написаны) в жанре фэнтези удобным для ознакомления с современными знаниями стилем и приправленные юмором.

Помимо прочего я использую материалы (тексты, цитаты, фразы, высказывания) с интернет-форумов, интернет-сайтов, из книг и википедий. Чтобы не нарушать авторских прав, там где это требуется, я под текстом обозначаю автора или интернет-источник.

Весь собранный материал я планирую объединить и пустить в дело, то есть написать одну, две, три... десять книг... в рамках цикла "По следам космических пиратов".


PS: До кучи. В моих работах вы не увидите розовых соплей, рефлексий, публичных страданий... но в них присутствуют приключения, детектив в жанрах киберпанк и космическая фантастика, рассуждения о писательской кухне, космос (много космоса).

"Хорошо проработанные миры" - это не совсем про меня, но я к тому стремлюсь: читаю околотемную литературу; завожу словарики, в которые включаю слова, диалоги, термины героев каждого нового придуманного мира; собираю по теме картинки и арт с нета, обрабатываю их в фотошопе и на всю катушку включаю воображение.

- А справишься?
- Хм... глупо заставлять себя прыгать выше головы, но... полезно.