Можно жить, как в сумасшедшем дому, но в нём нельз

Борисова Алла
Мама одной моей знакомой, не особо понимаю к кому её можно отнести: к ведуньям, к пророкам или к просто умеющим предчувствовать, (правда в масштабах удивительных, аж планетарно-вселенских), однажды сказала: "Мы сейчас в таком кармашке, что никто нам не в помощь — отрезаны от всего".

С точки зрения пожилой деревенской женщины, завалились мы куда-то в самый непроницаемый отсек галактики. И в ближайшие пять лет, а это она год назад говорила, бог нас не услышит, как не старайся, а мы его — от всех и всего отсечены. Типа прогноза на пять лет. Вот только я не уверена, что и до этого времени мы все не были в кармашке, в блокировке, в безчисленных лабиринтах. Все всё видят по-разному, а говорят к месту, по теме, по случаю, по ситуации.

Любопытно, что незадолго до этого, читала астрономов, дико удивлённых, исчезновением чёрной дыры. Плохо помню детали, но вроде мы неслись на неё, а теперь нет дыры... Смекаешь? Может, карман и есть та чернющая дыра, куда мы провалились...Очередная)

А что? Очень похоже — оглянемся вокруг, это ж точно сумасшедший дом и полная темнота во всём.

Короче, никто толком ничего не знает — версий миллион.
А на мой взгляд, мы просто сошли с ума.

В дыре ли, в кармане ли, но мы и правда все воюем, пока не по-горячему, но бьём направо и налево.
Всплыла оголтелая избранность; все разделились, и тянут одеяло на себя. У одних вера правильнее, у других идеология, у третьих национальность.

Мне человеку, заставшему многонациональное общество, которое отлично ладило между собой, это дико видеть, а ещё и опасно.

Какая ненависть? Какая избранность? Ау, народ! Или люди, земляне. У нас что запасная планета есть? Или кто-то с дуру думает, что одни неправильные исчезнут, а вторые тут процветать будут? Чушь это всё.

Исчезнут все и уже исчезают и исчезали, аж целыми цивилизациями. Всё потому, что никак не могут понять, что хоть и разные мы, да одинаковы по месту жительства: планета Земля.
Мне абсолютно всё равно какой веры или национальности человек, лишь бы он уважал другие национальности, убеждения.

Можно жить, как в сумасшедшем дому, но в нём нельзя не сойти с ума и не взорвать всё на фиг.

Неизвестная кучка маньяков с удовольствием натравливает нас друг-на-друга, мол, есть враги, Так давайте поймём, что это не мы: простые, обычные люди. Это совсем другие и возможно и НЕлюди, а мы, чётко манипулируемые, просчитанные ими, уже готовы друг-другу горло перегрызть.

Я не умею предсказывать, но ведь и дураку понятно, что пока у нас разные интересы, пока мы, как в худой коммунальной квартире, отношения выясняем, нет у нас будущего. Ни у кого, даже у тех, кто нас стравливает его нет, наверное.

Я устала ставить посты, в которых всё то, о чём я сейчас пишу. Да, разумеется, я больше о своих, о русских, о славянах — мне это ближе, потому что это моё, а весь мир я не знаю, только понимаю, что и там так же, везде, но начинать надо с себя, со своих. Со своей истории, со своего менталитета, со своих мозгов, в конце-концов.

Поймите наконец, ну не убежишь от насущных вопросов. Мы зря молчим, а не обсуждаем, не делимся своими точками зрения по каждой насущной информации или по вбросу, провокации; по всему, что происходит за окнами.
Как легко ворогам нами управлять — мы молчим и пробегаем мимо всего.

Мы молчим и поддерживаем их, думая, что нас не коснётся. Коснётся. Вот зачем взрывается, скрытая за семью печатями история, — так было всегда, а мы-то не знали. Нам ограничили знания и мы всему верим на слово. Вот взяли бы, да поискали бы вместе точки соприкосновения. Не спорили бы, а постарались бы проанализировать. Не бегали бы от информации, а принимали бы к размышлению. Что не понимаешь — спроси, нас даже тут много.
Но лучше или ничего не знать, или гуглить в одиночку. А потом будем сожалеть, сокрушаться... Или те, кто после нас, когда начнут всё с начала. Если начнут.

Интернет, на самом деле, даёт величайшие возможности. Им отлично пользуются враги, а мы не можем или не хотим.

Честно, мне всё труднее верить, что влетев в карман, дыру, коридор исторический, космический, социальный, мы сможем пробудить у себя здравый смысл. Уже слишком много пройдено. Я верила в это год назад, кода полагала, что общая беда объединит нас. Не-а. Теперь я просто наблюдатель, и может кто-то сможет меня разубедить, но у меня нет аргументов за нас, за наше единение, за человеческое сопротивление злу.

Есть понимание, что всё будет нормально, но я не знаю, через что это будет, и как. Процесс идет. Мне нравится (это наверное я себе за уши вытаскиваю) наше время, ибо выбор делает каждый. Это очень плохо, когда слепого никто не поведёт за руку, но это так. Слепой, глухой, спящий, проснувшийся будет выбирать сам, а в ответе он будет не только за себя. Удивляет? Но это так. И всегда так — все мы за всех.

Хотя мало кто это осознаёт, полагая, что прав, что отвечать будет за себя и перед собой. И это тоже есть, но узок ум, непохожий на разум, когда не видит масштаб ни своих возможностей, ни исторических событий, ни себя в мироздании. А вот у старенькой деревенской женщины оказывается космически великая душа. Да, ещё она тогда сказала, что все давно друг-друга предали. И богов, и предков, и братьев своих, и детей. И ей от того было больно.

Мне тоже бывает ещё больно, но уже смирилась и душа спокойнее —хоть кол на голове теши, хоть что пиши, советуй посмотреть, прочитать, ставь на стену — на блюдечке с голубой каёмочкой), напиши аннотацию, распиши на что обратить внимание, укажи поминутно что о чём — без толку. Голову — в песок, и сами в кусты.

Хоть однажды думали, что наша аморфность это не случайность, но и не приговор? Что нас называют стадом уже веками и нам нечего возразить, а это может тоже не просто так. Хот раз думали, почему такая страшная деградация и террор? Или почему бывали подъемы? Что биомасса думать не должна? А почему? Кто это сказал? Сами себе и кивнули?

Хоть раз думали, что возможно выходы из кармашков, коридоров и дыр есть? Не те, что проложены, а те, что интуитивны, совместны, осознаны и совсем не там, где проложена тропа.

Ну что ж, — наш выбор, наша воля или так кажется, но не так важно — шагаешь же ты, выбираешь же ты.

Обидно, если мы окажемся безполезны сами для себя, для других людей, для своей Отчизны, Рода, Вселенной, для Земли Матушки.