Дела, дела - дела!

Старик 2
Дела, дела - Дела! -
Дел, столько в человеческой жизни, что человек никогда их,
до конца - не совершит! -
К тому же, человеку ни такая уж большая,
дана - жизнь! -
Человек не сможет, даже при помощи Бога, все дела,
совершить - никогда!

Только Путин Деловой может С помощью всёмогущего Дьявола,
совершить все свои негожие - дела! -
Ведь он очень любит народ русский - истреблять!
И жить счастливо, никогда, ему - не давать!
Потому что, Путину Могущему, никто в мире и особенно россияне в России,
не смогут, запретить творить свои злые и очень,
ужасные - дела!

Лично я очень сожалею что свои творения подаренные мне Богом,
не смогу - совершить! -
Но я всё же надеюсь, что Бог мне поможет,
хотя бы как можно подольше их - творить! -
Ведь я без своих книг, не могу! -
Потому что, я просто жить без, них - не могу!!!