Собор. Продолжение

Андрей Браев-Разневский Абр
Andrey Brayew-RaznewskiyВладимиру
Владимир, рассказывать особо нечего. Закончил 10 классов, потом армия, потом работал до 2013 года. Не наблюдался, не состоял. В 1997 году крестился, работал на строительстве храма 2,5 года. С 2013 не работаю, сорвал позвоночник. Астма с 2003 года, тахикардия, гипертония. Строил храм в 1999 году в окрестностях Новосибирска. Проработал 7 лет грузчиком в ДК Юность. В прошлом снимал квартиру около двух лет. В Саянск приехал в 1978 году из Зеленогорска, где прожил всего 4 года.
вчера в 17:11
ОтветитьЕщё
Владимир Жириновский
Владимир ЖириновскийAndrey
Andrey, жесть, а мог бы получить образование и не делать себе мозги. ну или куда нить на вахту сидеть. жалко конечно тебя. дети то есть? если есть за детей больше страшно
сегодня в 18:39
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-RaznewskiyВладимиру
Владимир, а в чём жесть? Ничем не примечательная биография. Как у миллионов других.
сегодня в 20:10
ОтветитьЕщё



Andrey Brayew-RaznewskiyВладимиру
Владимир, Если город епархиальный, должен быть собор.
вчера в 17:03
ОтветитьЕщё
Владимир Иванов
Владимир ИвановAndrey
Andrey, я даже погуглил, ну так в целом понял. есть у вас церковь ну и тусуйтесь там, вам же там помогают. или у вас не хватает площадей для размещения подачек?
сегодня в 18:36
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-RaznewskiyВладимиру
Владимир, я надеялся что инфа через сарафанное радио дойдёт до людей, которые имеют рычаги к управлению собором. Боровский говорил, что ему нужен проект, который он подпишет. Как я понимаю, проблема в том, что проект не рассчитан на 10 бальные землетрясения, и мэр имеет право отказать. Но, если это будет проект подземного храма, то он подпишет. Если бы другие думали как я, то собор был бы закончен уже несколько лет назад.
сегодня в 20:14
ОтветитьЕщё



Екатерина РодинаAndrey
Andrey, Бинго! И как я сразу не поняла в чем соль, а ларчик-то просто открывается. Гениально, коли роскошь показывать неуместно, в стране бедность и все такое... Надо просто взять... И спрятать ее под землю!
вчера в 23:30
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-RaznewskiyЕкатерине
Екатерина, подземный храм уже сам по себе противоречит понятию ,,роскошь,, Обычный подвал вместо величественного собора.
сегодня в 8:19
ОтветитьЕщё



Екатерина РодинаAndrey
Andrey, а по-моему мой ответ вполне логичен, и если и эмоционален, то только самую малость. Но соглашусь, разговор действительно непродуктивен. Только, прошу заметить, это совершенно не потому что я позволяю себе проявлять некоторые... эмоции, а потому что вашу идею подземного храма ни одному здравомыслящему человеку всерьез не придет в голову обсуждать. Пост я искренне и до сих пор считаю банальным вбросом, и отвечаю на него соответственно.
вчера в 23:25
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-RaznewskiyЕкатерине
Екатерина, проблема в том, что вы выражаете своё мнение, но не говорите почему так думаете. В моём топик-стартере содержатся доводы, у критикующих, в основном, только мнение, а доводов нет.
сегодня в 8:23
ОтветитьЕщё


Andrey Brayew-RaznewskiyВладимиру
Владимир, , ну то есть церковь для вас цирк?вон муслимы вообще коврик кидают и молятся на солнце
20 апр в 15:19
..... .....
Мусульмане строят мечети. Сравнить храм с цирком тоже можно. В цирк идут люди, чтобы набраться эмоций, и им удобнее это делать в закрытом помещении, а не на улице. В храм люди идут чтобы работать над собой, и одновременно получать удовлетворение. Это больше походит на дачу: на даче люди и работают, и отдыхают.
сегодня в 8:33



Екатерина РодинаAndrey
Andrey, Саянску не нужен ни храм, ни, тем более собор, с двумя, тремя, или одним алтарем. Ни наземный, ни тем более подземный. Прошу меня простить, но этот разговор мне надоел. В этой беседе были люди, которые пытались внести конструктив, но, простите, то что вы считаете доводами, и возможно искренне - глупость. А на глупость контраргументов не существует, просто потому что это так. Самое лучшее сооружение из подземных, которое мне видится - это парковка с детской площадкой наверху. И по понятным причинам, этого тоже не будет. Вам я желаю счастья и здоровья.
сегодня в 12:14
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-RaznewskiyЕкатерине
Екатерина, 80% саянцев крещены. Это более 30 тысяч человек.
сегодня в 14:48
ОтветитьЕщё




Владимир ИвановAndrey
Andrey, лучше бабки пустить на школы, больницы. А вероюшие сами соберут денег
сегодня в 18:29
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-RaznewskiyВладимиру
Владимир, Восьмая школа достраивается, больниц в городе хватает. Не хватает врачей. Можно отправить деньги в Минздрав, но врачей больше не станет.
сегодня в 18:43
ОтветитьЕщё



Екатерина РодинаAndrey
Andrey, возможно, я даже спрашивать не буду откуда эта цифра, но на будущее, если приводите цифры - указывайте источник. Иначе это просто голословное утверждение. Но, допустим, это действительно 80%. В их числе - несовершеннолетние, недееспособные, те кто крещён, но в церковь не ходит никогда. Потому что быть православным сейчас очень модно. А сколько человек реально постоянно посещает храм, какой процент саянцев? И сколько в городе автомобилистов, которым нужна парковка, каждый день, мне вот например, очень нужна. И знаете, я бесконечно благодарна нашему мэру за то, что вместо храма, построили Детскую школу искусств, которую посещает моя дочь. Я уверена, существует овердохрена альтернатив и этой вашей инициативе. Ледовый дворец, кинотеатр, парк, сквер, что угодно.
сегодня в 17:18
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-RaznewskiyЕкатерине
Екатерина, альтернатив много. Естественно. Но нужно учитывать, что в Саянске есть разные группы с разными потребностями. К примеру, в стадион вложено много денег, но пользуются им немногие. В рестораны тоже ходят не все. В ДК Юность ходят не все. Но почему-то никто не говорит о закрытии ресторанов. Зато многих раздражает храм, который никому не виден, потому что он в лесу. Вот мне и интересно: чем это он вас раздражает?
сегодня в 18:50



Екатерина РодинаAndrey
Andrey, На стадионе тренажерный зал, я иногда хожу туда заниматься, так же там есть несколько детских спортивных секций, в ДК Юность я была недавно на премьере фильма, до этого мы были там с ребенком, смотрели цирк, рестораны - да, это нечасто, но тоже поводы находятся) И я вас уверяю ни разу, ни в одном из перечисленных мест я не находилась в одиночестве. И даже совсем наоборот. И это повседневно, а есть еще общегородские мероприятия, которые проходят в ДК или на стадионе. Примерно похожий образ жизни ведет большинство саянцев. Храм ваш меня не раздражает. Стоит себе в лесу и пусть стоит. И я ни разу не слышала предложений его закрыть. Действительно, потребности у всех разные. У меня вот такой нет. Так ведь вы же предлагаете построить еще один. Чтобы так же скромно стоять пустым и не отсвечивать? Еще и под землей. Ну это уже даже не смешно. За сим я откланяюсь. Сколько можно эту тему мусолить.....
вчера в 20:54
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-RaznewskiyЕкатерине
Екатерина, что-то долго вы откланиваетесь и не уходите...
вчера в 21:08
ОтветитьЕщё
Екатерина Родина
Екатерина РодинаAndrey
Andrey, Вот тут я с вами совершенно согласна. Это потому, что невежливо уходить из ветки комментариев не ответив на вопрос. Я так никогда не делаю, и вам не советую. Оставите о себе негативное впечатление.
вчера в 21:13
ОтветитьЕщё


Владимир ИвановAndrey
Andrey, мэру замутить как на дальнем востоке нет лям а два по программе земский доктор. больше скверов, дом культуры обновить, кинотетр. чем в какой то храм.
сегодня в 19:27
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-RaznewskiyВладимиру
Владимир, каждый тянет одеяло на себя.
сегодня в 21:03