Сомнения

Мариам Джамбаева
  Зачем я это делаю? Притворяюсь, что всё хорошо, когда на самом деле это ни так. Злюсь на себя, я не привыкла играть роли! Самое главное чего не хватает людям-это способность различать где ложь, а где правда.
Кажется на этот раз мне не хватило силы воли, чтоб пойти до последнего, чтоб выяснить где правда.
Я боялась, всем сердцем боялась. Предательство ужасно. Узнать это- обидно. А жить в неведении- унизительно. Ничто не задевает мои чувства так, как незнание. Жизнь без полного и ясного понимания того, что происходит. Я сгораю от боли. Хочу верить, но что-то внутри меня уверенно подталкивает к мысли -  не надо, это ещё не всё. Зерно сомнения, посаженное в женском сердце, не перестаёт расти и пускать корни...пока не вырвешь его и не уничтожишь полностью.
Как быть мне со своим "зерном" сомнения? Принять и притвориться, будто его нет? Чтоб в скором времени он оброс меня всю. Или... Принять и уничтожить его? Только для этого надо будет выйти из зоны комфорта.


Djamb

(16.04.2021)