Обида. Прощение. Опыт

Мариам Джамбаева
  Как бы больно не было не стоит копить в сердце злость и ненависть. Нас часто ранят. И часто это бывают не прохожие, а самые близкие люди, которым мы отдаём свои сердца. Но их небрежное отношение не должно ни в коем случае повлиять на наши сердца. На моё, твоё и каждого.
 Сейчас, обдумывая прошлое, я могу найти оправдание каждому, но не себе. Однако понимая, что прошлое не изменить, я изменю будущее. Не стану допускать губительных для сердец моих близких ошибок. Буду сто раз думать, прежде чем высказать упрёк, чтобы не ранить сердце человека. Чтобы через время по моей вине не родилось чудовище, озлобленное на весь мир и уверенное в несправедливости этой жизни. Мне хочется стать причиной чьей-то уверенности в существовании добра.
Сложно было это осознать, ещё сложнее будет сдерживаться в минуты гнева и отчаяния. Но правильные пути не бывают лёгкими. Я уверенна в этом.


Djamb
(27.02.2021)