Твой Приход...

Наталья Анатольевна Шлемова
                М.:

   Ты приходишь внезапно…будто ветром открывается дверь…Ты в белом, в слегка измененном Облике, вне возраста, молод, прекрасен, не грозен, а трогателен и нежен. Твое дуновение остается в комнате, которая наполняется Твоим Светом. Ты смотришь проникновенно, тепло. Я смотрю на Тебя, не поворачивая к Тебе головы, внутренним зрением, и мне так спокойно, будто мы расстались пять минут назад. Родное и вселенское совпадают. Ты входишь внутрь меня, и уже никакая внешняя материя мне помешать не может. Нарисовать Твой Облик я не в силах, Он слишком тонок, белые крылья Архангела скрываются за Твоею спиною. …я перестаю быть «здесь и сейчас», разотождествляюсь с собой, преходящей, материя больше не сковывает мой дух, мираж обыденности исчезает, обнажается сущность, полная единого смысла Любви и Мудрости. Такое странное и подлинное слияние. Грёза? – нет, новая реальность, сотканная из Света, тонкого цвета и белого Огня.

И после этого озарения или инициации…хочется донести до людей в чаше сердца, не расплескав, дух Братства – кристалл гармонии, сотканной из тончайших струн созвучия Душ наших в лоне единого для всех Высшего Я, или Христа.

Что собственно нужно для того, чтобы войти в Зал Братства? – да просто сложить свою личность на пороге его. В этом нет никакой жертвы, только счастье расставания с преходящим, стоящим непреступной стеною между твоей жаждой и вечно утоляющим Источником.

Остановись! Замри! Люби! Смотри и слушай! Он идет…. Он здесь… среди нас, нищих духом. Его шаги пронизывают пространство огнями, грубая материя подчиняется Ему. Броуновское движение живущих сквозь сон прекращается. Лайя центр – точка нуля… и…способные проснуться, просыпаются в мире Господа нашего Христа – Майтрейи! Аум……. Прозрачная Тишина. Мы обменяемся кровью Душ наших и пойдем дальше, живые и чистые, словно и не погружались в мертвый мир никогда!

Ты приходишь, когда люди совсем перестают светиться. Когда пересохли, словно губы, очерствевшие сердца, подернутые дымкой сентиментальности.

Ты приходишь…и ради этого Часа стоило сто раз умирать и вновь возрождаться! Ты приходишь, чтобы вернуть нам самих себя. И спасти погибшее. Ты приходишь, и рассеивается зло, как густой туман над планетой Земля, и уводишь нас на Новую Землю на Новом Небе. Мы, вновь став Детьми, утопаем в Любви, утопаем в Дальних мирах. Мы приносим Космосу свое огненное сердце.
 
…Твоя Музыка сводит меня с ума… как мало надо, чтобы вновь родиться.
…я Люблю Тебя, мой Ангел - Хранитель! Ом

Н. Шлемова, 20.04.21