Теллария. Отрывок из романа

Валерий Шигарин
  Недавно вспомнил один старый совет: «Живи полной жизнью, насколько сможешь. Научись слышать себя и других. Будь реалистом, но мечтай о том, что может показаться невозможном, и старайся этого достичь, даже, если вокруг будут твердить, что так не бывает, а ты всего лишь неисправимый мечтатель».
               

                «Теллария».  Отрывок из романа.
               

    Тёплая южная ночь укрыла бархатным покрывалом старый родительский дом. Все спят. Тишина и покой бродят по его комнатам неспешной мягкой походкой. Лишь мне снова не спится. Я люблю приезжать сюда со своей семьей и оставаться здесь столько, сколько позволит неугомонное время.
Родители всегда нам рады. Дом наполняется смехом, топотом ног, суетой и бесконечными разговорами.  Последние годы с нами частенько приезжает Артур* - наследный принц на своей далёкой Родине, а на Земле курсант Звёздной академии и мой племянник. Отец говорит, что он очень похож на меня в молодости. Возможно. Судьба, не спросив согласия, связала нас на всю жизнь.
    Снова, в который уже раз, перелистываю свои дневники. В них короткие записи о той памятной экспедиции, круто изменившей мою жизнь. Теперь  и не вспомню, когда впервые появилось желание связать  разрозненные заметки в единое целое, но оно не покидает меня, снова и снова возвращая назад, сквозь время и расстояние.
    Встаю и подхожу к стене, на которой висит Тэр – один из семи легендарных мечей, вручённый мне судьбою. У слова  «тэр» нет точного перевода. По легенде так называли воинов, наделённых бессмертием. Легенда есть легенда, а ближе всего к существу дела перевод этого слова, как непобедимый, незнающий поражения. Вынимаю клинок из ножен.
Кажется, сталь светится изнутри, рождая в туманной синеве таинственные строки чужого языка.  В который раз всматриваюсь в хитросплетение линий, пытаясь постичь их тайный смысл, но… тщетно.  Вздохнув, возвращаю меч на своё место. С ним всё оказалось весьма и весьма непросто. Тесты, проведённые в институте «Новых материалов», на которые я согласился с большой неохотой, дали ошеломляющие результаты. Профессор,  ведущий специалист в этой области,  говорил,  что готов съесть свою бороду, если кто-нибудь докажет ему, что меч был изготовлен на планете, цивилизация которой переживала период средневековья.
   - Разве что сам Гефест, путешествуя по Вселенной, случайно остановился в этом прекрасном мире и, расчувствовавшись,  сделал его жителям  божественный подарок. Правда, мифы древней Греции умалчивают о подобных причудах древних Богов,- посмеивался он.
   - Скорее всего, это хорошо продуманное вмешательство в историю страны и планеты в целом. В сочетании с доспехами, о которых Вы упоминаете в отчёте, он делает человека практически неуязвимым.  А если меч способен выбирать хозяина, то Вам предстоят нелёгкие дела, молодой человек.
     Не знаю, что на это сказать, но факт остаётся фактом: меч - вот он передо мной. «… Жизнь иногда преподносит неожиданные  сюрпризы, а нам остаётся, приняв их, жить дальше и искать ответы  на поставленные ею вопросы», - так не раз говорил мой отец, и я много раз убеждался в его правоте.
   Сажусь к столу, пододвигаю к себе тетрадь, карандаш и снова пытаюсь  писать.