сложности интерпретаций..

Хуго Босс
на этой фотографии я в темно-синей майке puma, на роликах bauer, рядом мой друг Маджид-Хан Majid Khan, на переднем плане кадра мой велосипед trek 930 single track, задний план кадра pulitzer fountain at grand army plaza, manhattan nyc nys usa. - (пр. авт.)

все же ещё существуют где-то писатели описывающие нечто тонкое, едва заметное, воздушное, передающие свои впечатления, мысли,  присутствуя своим незримым дыханием, движением, образовывая нечто, меняя своим шепотом штрихи теней, свет, аромат, пространство, затейливо плетя из букв вязи в полотне материй свои истории..

не представляю, даже, насколько хорошо подобное может получиться у меня, да и получится ли когда-либо.. 
тем более, не имею представления, насколько ужасной читатель может увидеть мои истории, читая мой текст..
 .. особенная жесть, если читатель будет читать это-ту мою вязь из букв по слогам.. - (пр. авт.)

попробую, в который уже раз..

текст редактируется, исправляется по ходу, обновляется, меняется, дополняется, и кто знает, что тут будет с этим текстом в его ближайшем будущем, кроме самого Всевышнего..

иншааллах..

ыыыыыы ..

 .. когда-то давным давно, когда деревья были чуточку тоньше, в то самое далекое и уже кем-то даже позабытое время, я был студентом частного колледжа /college student/ (обучался в этом учебном заведении, где готовят разного рода специалистов, нью-йорк, нью-йорк, сша), в течении некоторого времени, набравшись кое какого опыта, в областях поверхностных внешних зрительных и звуковых моделей/ модулей. воспроизводя которые я обретал вполне себе тождественный образ подобия моих коллег - студентов однокурсников.
 далее, я превратился из студента junior (новичка) в sophomore (в студента отдающего учебе второй год своей жизни)..

учёба - учёбой, жил в то время in the Bronx, в Бронске,  (так порой с улыбкой по-русски называли Бронкс наши русскоязычные иммигранты).
..  в один из дней я оказался по каким-то своим делам в Бруклине, недалеко от нашего знаменитого русского Брайтона / brighton beach avenue / - (забавно звучит это английское слово "бич" beach - пляж, созвучное с bitch - особа / собака женского пола, сука)..
но, всё  же, не хлебом единым есть человек, не только популярными русскими магазинами, ресторанами этого района большого яблока..

у меня был интерес глянуть на местный бруклинский, на брайтонский, community college, в переводе на русский "общественный колледж" то есть не частный, а городской..
о этой школе, что-то в то время я слышал из разговоров знакомых ребят-студентов.
вот, по пути заглянул туда посмотреть, сравнить..

там меня встретила охрана колледжа и шлагбаум поперек дороги. в будке кпп при входе в коммунити колледж сидела пара сонных и, надо полагать, от того неприветливых и хмурых охранников..

в общем, у меня не получилось проникнуть в этот секретный объект, вход строго по пропускам, а пропуск, как  это обычно положено, оформляется внутри этого самого секретного объекта..

странные порядки.. в отличие от моей школы (колледж), в которой учился, люди с улицы (обычные посетители) могли спокойно попасть к нам в частное учебное заведение по своим делам без проблем и без излишней подозрительности со стороны охраны частного колледжа,  оставив на входе свои данные в толстой амбарной книге охранника колледжа..

.. что ж, я не смог познакомится с этим общественным учебным заведением лично, да и расхотелось уже знакомиться с этой деревенской школой для небогатых и видимо не внушающих доверия коммунистов, возможно, даже, асоциальных студентов, которых там зачем-то так тщательно охраняют, в том числе от моего вполне себе мирного знакомства..
(по инфо, что я имел, там училось много наших русскоязычных иммигрантов в основном из Бруклина..

.. броневиков и сторожевых собак не было заметно по периметру огороженной территории, не было заметно нитей колючей проволоки поверх длинны забора огороженной территории общественного колледжа под опасным высоким напряжением.. видимо школа и правда не богатая..

в общем, "знакомство" с этой школой состоялось, благодаря вышеуказанным мерам безопасности, с приличного и безопасного расстояния, визуально, через их высокий, прочный, но прозрачный забор из толстой металлической сетки рабицы..

..смотреть особо было не на что.. этот секретный объект представлял собой старый невысокий кирпичный барак колониального стиля постройки из потемневшего от времени кирпича типичного антично-кирпичного цвета..

не очень то расстроившись из-за таких сердитых порядков этой общественной школы я спешился со своего железного коня, с горного велосипеда trek 930 singletrack (1995 edition) и далее мы вместе, я и он, я шёл, а мой велосипед, ведомый мной, катился рядом, и мы с ним оказались в пиццерии, что расположилась, как раз напротив этого самого охраняемого учебного кампуса.

лето, жаркое время года, велосипед для студента удобный транспорт, дающий свободу передвижений и относительный комфорт в делах, в  прогулках.

машина у меня в ту пору уже имелась, после первого курса колледжа я порадовал себя - купил японку nissan sentra автомат, хэтчбек, черненькую..

но велосипед, это все же настроение плюс фитнес-спорт, да и отчасти культура и хм.. религия..

надо сказать одет я был в спортивную одежду велосипедиста: это синтетическая в обтяжку майка Nike темно-синяя  navy с длинными рукавами, шлем черно-серебристый велосипедный trek, очки от солнечного  света made in china, на шее круглого плетения серебряная цепь произведенная буддистами и купленная мной в районе Chinatown Манхэттена, на руке часы Swatch Rain Breeze, верхнюю часть ног облачил в шорты для велосипеда спортивные, черные, как и положено, в обтяжку от nike, носки черные nike кроссовки бело-темно-синие nike.. underwear hmm.. would say by hugo boss..
дополняла мой антураж спортивная черно-темно-синяя сумка в виде набедренного пояса с пластиковым черным замком, удобное приспособление в пути для документов, плеера, и пары бутылок с водой в кармашках по обе стороны этой сумки. наверное, туда можно было положить еще полтора килограмма разных полезных вещей, но они явно мешали бы мне в пути на велосипеде..

в пиццерии за столиками сидели несколько человек посетителей.. 
перед стойкой в ожидании своего заказа по-хозяйски стоял мужчина постарше меня,  черный (афроамериканец), в образе интеллигента-ученого.. непонятно какого толка и профиля.. одет он был, как обычный служащий, но видимая близость кампуса увеличивала в нем его значимость и его важность.. скорее всего, он был оттуда, из застенков охраняемого общественного колледжа, т.к. других учреждений я не заметил поблизости..

в общем примерно так..

заметив меня и мой велосипед в пиццерии в нашу сторону метнулся работник пиццерии в белом фартуке и в белом колпачке на голове, невысокий, смешливый, скорее всего итальянец и затараторил, напоминая своими манерами клоуна..

цирковое представление, действо, а котором клоун для своей забавы выбрал кого-то для шуточного представления и этот самый избранник неожиданно для себя превращался в участника клоунады и в партнера клоуна в его очередной репризе..

интересный подход, я заметил его вдохновенный сарказм. видимо я что-то сделал там не так.., на секунду я взглянул на себя глазами этого клоуна и примерно нашел следующее:
.. незнакомый этому клоуну человек, чуть ли не верхом на своем скакуне (велосипеде) въехал в этот рукотворный храм пиццы и тем самым разрушил в ней некий дух, некую божественную ауру восхищения, распугал в нём богинь вкуса, аромата, аппетита и прогневал гневного духа сыра моцареллы, привнеся в храм свой собственный дух и спортивную тему, спортивное тело в спортивных одеяниях (в майке, в шортах), да еще вместе со своим культовым идолом - спортивным снарядом..

хотя я ввел своего железного коня в этот храм пиццы за его металлическую узду и уж тем более никак не въехал туда верхом, уж поверьте.. - и кстати, на входе в пиццерию не было запрещающих указаний о том, что "с велосипедом в пиццерию вход строго воспрещен", - универсальный принцип: все, что не запрещено - разрешено..
.. но тем не менее..

с моей стороны подобный вход был прост и понятен, я, доступными мне возможностями, оберегал своё транспортное средство, заботился о недешёвой для меня инвестиции в виде приобретённого мной этого моего индивидуального спортивного снаряда, моего любимого железного коня, от разного рода других клоунов в этом неприветливом районе Бруклина..

возражений против моих вполне понятных, правомерных и вовсе не предосудительных действий, не последовало, кроме чудной патетики клоуна в колпачке.
Мой велосипед им был благожелательно и положительно оценен, как предмет достойный восхищения, так же, как и моя разумная забота о этом моем имуществе, которая молчаливо под этим его восхищением подразумевалась.

свой заказ я сделал сдержано по-английски.

клоун немало не смутившись от моей невозмутимости, отрезал из уже готовой пиццы кусочки для заказа своим круглым ножом, ловко закинул оба кусочка пиццы в печь для подогрева, не притормаживая при том своё шутовство.

он в процессе своих дел отвлекся на какие то свои другие дела и шутил уже далее по ходу сам с собой..

заказ мой был 1 или 2 слайса (slice - кусочек пиццы порезанной на кусочки, в пиццериях обычно пиццу режут и продают кусочками для тех кто забегает перекусить пиццу в самой пиццерии, хотя те же кусочки продают и на вынос, заворачивая горячие слайсы пиццы в бумажный пакет, вместе с салфетками) пиццы пепперони и с баночкой холодной пепси колы.

с шутками и с клоунскими фокусами. наконец, мой заказ был готов.

невозмутимо, будто каждый день я общаюсь с клоунами и вообще самый лучший друг клоунов, рассчитался за свой заказ и поблагодарил этого талантливого человека.. 

он в ответ, поблагодарил меня,  посоветовав приезжать в пиццерию за пиццей ещё.. пошутил он так или нет, мне не известно, эту стандартную фразу так же можно прочесть в контексте fastfood этики завершающей, типа, "пока-пока"..

в ответ, я мысленно его поблагодарил и мысленно пообещал почаще заглядывать..

.. но не просто я вставил в мой текст присутствие черного в образе интеллигента.. этот человек внимательно наблюдал за тем, что развернулось перед его глазами, действо, в котором он был сторонним зрителем, наблюдателем, где клоун по-шутовски пообщался с клиентом и с велосипедом клиента заглянувшими в пиццерию.
молодой нордически прохладный человек и смешливный клоун..
два разных типа, каждый на своей волне, в своём стиле и манере, но это действо не создало напряжений и неудобств. напротив, клоунада была ему интересна и притянула его внимание, случайного на тот момент зрителя..

думаю, клоун сам заметил, что было что-то там не так в его текстах, в шутках, в фокусах. имелся перебор, кое-где он явно пересолил и переперчил в обычной и незатейливой ситуации, но эти ляпы никак клоуна не расстроили, более того: все было именно так как надо и в соответствии с искусством клоунады и шутовства,
в общем, все получилось прилично, интересно, достойно и не скучно.

вернусь обратно к нашему чернокожему зрителю. он внимательно наблюдал действо и диалог, созерцая то что происходит перед его глазами.. от самого первого момента и до самого окончания.. сохраняя при этом ученое выражение своего лица. что он там делал, что он там ожидал, я не в курсе. видимо ему "клоун" пёк пиццу на заказ, и ожидая свою пиццу он, вновь ("поневоле"), оказался зрителем и свидетелем развернувшихся перед его ушами и его глазами событий..

ничем этот зритель не выразил свое отношение, но именно его присутствие дополнило эту историю своей созерцательной опосредованностью.. ибо, где третий, там и .. одна тысяча девятьсот сорок пятый..

люди, есть люди, как и везде, принимают по одёжке, реагируют на одёжку и на все остальное, так или иначе, в результате генерируются эмоции, оседают в сознании впечатления и архивируются там же в глубинах памяти, если таковые возможности организма имеются и ничего этому не препятствует..

.. подкрепившись и оставив незначительную сумму на чай, я и мой металлический trek продолжили наш путь далее..

.. писатель О'Генри отчасти прав, судьбы - это дороги, которые мы выбираем, по которым путешествуем, на которых происходят порой неожиданные интересные события, встречи, приключения..



в общем, вот, вуаля - почти готово .. переписываю, исправляю, чего-то еще пока не хватает, какой-то ещё мелкой мелочи, для окончательной жирной точки в публикации..

тем не менее,

let it be up there ...ing! thx.