На мякине

Эдуард Резник
Теперича-то мы народ грамотный. На мякине нас ужо не проведёшь, на кривой козе не объедешь. Всё про полезность-вредность ведаем, и здоровьице блюдём. О-от…

Я, к примеру, как потрошков рубану, для гемоглобинчику, так, тут же энто дело винцом притапливаю. Красненьким. Чтоб бляшки к сосудам не липлись. Потому как красное винцо, ежели оно, конечно, не марганцовкой крашено, есть первостатейный антиксидант. И он те сосуды, жиром заляпанные, как сивка бурку того самого… прочищат…
Так что я им завсегда всю вредность нейтрализовываю, и сижу потом в ус не дую. О-от…

Пивко токо дую. Потому как в нём микролементы полезные - они каменья из почек вымыват. А чтоб солодом се кишков не загрязнить, так я их свиным смальцем сперва мажу да двумя стебликами сельдерею мягчу…
Токо за сельдереем тем глаз да глаз нужон. Стебелёк на литр – така формула. Иначе он, паганец, желчны протоки порушить может. О-от…

Петруха-то, вон, сотоварищ мой, перебрал надысь сельдерею-то. Не выдержал формулу, так аж позеленел, бедолага - так ему тот хрукт протоки раскурочил...
Двое суток потом зелёным блевал да водочкой оздоравливался…
Ну, понятно, не обычной казёночкой, а домашненькой - на корешках.
Без корешков-то она - потрава потравой, а вот с корешками - снадобье. О-от…

Хотя, ежели приспичит, а корешков нетути, так можно и казёночку. Но тонда уж обязательно с чесночком, потому как в энтом хрукте пинтоциды водятся...
Ну, то - хреновины таки мелкие, с которых тя на слезу прошибат и сопля текёт.
От тех мандовошек-то он и ядрёный такой. А ежели в сочетании с водочкой, так вообще, любую инфекцию дерёт. О-от…

Вон, Стёпке, куму моему, так аж желудок насквозь продрал, когда в нём Пилобактер поселился…
Пилобактер - то микроб такейный. Матёра зверюга, и живуча падла - ничем её не пройнёшь, акромя той казёночки с пинтоцидами...
Только их год натощак надо хлебать, чтоб уж совсем, значится, прибило…
Хотя Стёпка-то и за полгода управился...
Правда, и желудку хана - дырявый теперича, но Пилобактера того покарал так покарал...
А не торопился бы, дозировочку бы не превышал, гляди, и без микроба жил бы. А так - ни микроба, ни кума. О-от…

А что до чистки организму, так я те так скажу: снаружи - хоть кизяком обмажься, а внутрях - порядок блюди...
Токо для энтого молодой хрен надобен. Потому как шибко задирист. И в нём тех хреновин – ну, пинтоцидов, значится - видимо не видимо.
Однако, живым его потреблять никак нельзя - пожжёт слизисту. А вот хреновуха из него знатна. Ею-то и прочищайся, по формуле: три пальца от вершка – утром, в обед и на сон дважды. О-от…

Но, энто, ежели стаканом мерить. А ежели стопочкой, то аккурат – вровень краёв лей. И так от - саданул, и на боковую. А утром ужо хватай портки и - до ветру...
Токо не осломя голову, как мой брательник двоюродный, Стенька. Тот так бёг, что всю харю себе о штакетник разворотил и прям в портки очистился. Забыл, с будуна, что от хреновухи - паралич ног случается, вот и забодал штакетник-то. И полну амнезию с того заработал, так что даже, как его мамка блудлива нарекла и то из мозгов вышибло. О-от…

А печёночку… печёночку, её хорошо свекла выводит…
От у суседа маво, Суй Вчая - так, совсем, вчисту – вывела...
Мы ж его чё Сунь Вчаем-то прозвали? – жёлтый уж стал больно. А всё потому как санитарну норму нарушал - грязну свеклу прям с ботвой в чан сувал. А её ж очищену надо. И на сахарке, а не скипидаре. Тонда бражка желчь-то из пузыря забират, да в обход печёночки выводит...
А суседу – наоборот, цельно брюхо той желчи налило. Так он сперва зачесался весь, а потом уж и водянкой изошёл...
Хотя я говорил ему: не пей воду, дурья башка! Погубит она тя. Пиво пей да хреновуху!..
Но, хозяин, как говорится, барин – не слухал он меня, чесался, вот и опух от водицы своейной…

А ты, внучок, слухай, и кожну кишоночку, кожну ейну загогулинку хреновухой той хотя б раз в три дни но чисти. Тонда, может и на свадьбе тя ещё выгуляем. О-от…