Мои сокровища

Юля Рудакова
из цикла "творчество в жизни моей"

МОИ СОКРОВИЩА
а точнее их скромная часть.

С акриловыми красками по ткани (лен, хлопок, кожа)
я познакомилась впервые в 2009 году. Подруга из Финляндии прислала парочку баночек на пробу после того как я увидела ее работы. Это была Питерская DECOLA.

Влюбилась в них с первого взгляда.
Расписывала-разрисовывала все что попадалось под руку.

По счастливому стечению обстоятельств в том же 2009-ом сама попадаю в Питер. Нахожу фирменный магазин Декола и теряюсь в нем.
Видели как в мультиках? В глазах искорки шкодливые засверкали. Язык наружу. Слюни капают. Примерно так же выглядела я.

Дело было в августе. Мерзкая питерская погода. Практически наша зима. Мы с дочкой возвращались из Питергофа. Всяких там GPSов и Гуглкарт в телефонах у нас еще не было. Искать приходилось методом тыка. У того заветного магазинчика вывеска располагалась высоко. Повезло что заметили. Держа нос поветру, пошли на запах!

Магазинчик малюсенький. Стелажи до потолка. Прилавок. Примерно в метр расстояние до прилавка. Но выбор богатый.

Сначала я скромно пробежалась глазами по полкам. Искала и купила акварель. Помнила, что налички не так много, а "визы" для всех стран нет.
Вроде бы и выходить собрались, но открыв дверь, увидели дождь льющий на ступеньки глухой стеной. Он-то нас там и задержал! И, понеслась душа творческого человека по кочкам!

Купила себе наборы красок по ткани и по стеклу, так же контуры и те и другие, акварель.

У нас они не продаются. По возможности мне привозили или присылали питерские краски.

Однажды был заказ на декоративную бутылочку из Москвы. Так я попросила не переводить мне денежку, а купить красочки. Счастья было МОРЕ, когда посылка пришла.

Декола - деколой. Она по сей день остается моей любимой фирмой. Но хочется и другое попробовать.

В 2016 были с дочкой в Праге.
О знаменитом Кох-и-Норе помню с детства. Побывать в Чехии и ничего не купить - это преступление. Хорошо в обратную сторону у нас багаж заказан заранее.

Мы с дитенышем специально искали фирменные художественные магазины. Пока искали один нашли другой такой же интересный. Зашли. Посмотрели. Глазенки заблестели. Все хочется попробовать прямо здесь.  Увидела разнообразие материалов и, конечно же, не устояла.

В общем, из той поездке привезла:
Спреи по ткани, различные маркеры, мелки. С контурами не повезло. Но и этого хватило моему хомяку.

Узнала, что всякие "ништяки" бывают французкими, испанскими, японскими, чешскими, германскими.

Привозить краски и покупать разные рукодельные "вкусняшки" с тех пор  стоит обязательной программой.
Наша фирменная фишка. Пролетел с покупками только Будапешт. Магазинчик, когда мы его обнаружили, оказался закрытым.

Перед любой поездкой штудируется "тырнет", я нагло пристаю к "дяде Гуглу" с расспросами о магазинах для творчества в той стране куда мы навострили лыжи.

Большой популярностью пользуются магазины московские и питерские.
Одна только сеть "Леонардо" чего стоит!
С пустыми руками оттуда выйти сложно.

И куда же без интернета и онлайн магазинов? Кого ими сейчас удивишь?
Российские площадки и знаменитый АлиЭкспресс. Там тоже нашла много для себя интересного. Есть и маркеры, и краски. Во всем имеются свои плюсы и минусы.

Сейчас от обилия материалов  голова идет кругом, капают слюни и глаза из орбит лезут,  НО краски по ткани все равно остаются в приоритете! И конечно же любимая ПИТЕРСКАЯ ДЕКОЛА.