Глава 10. Продолжение следует

Тамара Злобина
    

На следующий вечер Аполлон — как прозвали Влада в институте студентки, вновь был возле консерватории — только на сей раз он приехал на такси чтобы не „дразнить гусей“.
И снова все студентки торчали у окон, с  вожделением взирая на красивого молодого человека, представляя его рядом с собой и, завидуя Люсьене.
Максим понял, что ему вновь предстоит общение с этим настырным Гуливером, которое, как он предполагал, ничем хорошим закончится не может, но заранее настраивал себя на мирный лад понимая что конфронтация больше всего навредит Люсьене.
Чтото в последнее время мы слишком часто стали встречаться ты не находишь? Шёл бы ты по добру - по здорову не смущал девчонок — они уже все на ушах стоят. Им учиться надо а не следить за твоими дурацкими маневрами. Иди, Гуливер — по хорошему прошу!
-Это не тебе, препод, решать — ответил с вызовом Влад. - Люси скажет уйти — уйду без претензий. Ты сам то уверен в том, что она не скажет это тебе? Подумай: какой смысл в том, что ты маячишь рядом? Ты хоть однажды сказал ей о своих чувствах, о том как относишься к ней, зачем она нужна тебе? Я вообще не понимаю, как она терпит тебя столько рядом с собой — давно нужно уже было дать от ворот поворот. Слишком жалостливое и мягкое сердце у Люси — на её месте я бы уже давно попросил оставить в покое.
-Не тебе решать это, плейбой! Сам сказал — это дело Люсьены — как она скажет, так и будет.
-Как она скажет, когда ты молчишь как рыба? - отреагировал Влад. - Если трусишь — давай я поговорю с ней, а потом передам тебе её слова.
-Так я тебе и поверю! - начал злиться Максим, выходя из терпения.
-Зачем же мне — сам можешь её переспросить. Язык чай не отсох?
-Ещё пара таких высказываний, и я тебя вызову на дуэль! - отреагировал Максим.
-На чём драться будем, плейбой? На кулачках, ножах, пистолетах7! - захохотал Владислав.
-Просто выполним то что скажет Люсьена. - ответил  Максим. - Скажет уйти тебе — уйдёшь ты, если  скажет чтобы ушёл я — уйду я.
-Ну, это не дуэль — это скорее русская рулетка! - запротестовал Владислав.
-Пусть будет так — согласился Максим — зато это будет честно.
-Хорошо, я согласен — ответил Влад. - Кто говорит с Люси сегодня — я, ты?
Говори первым ты — ответил Максим. _Я сейчас уйду чтобы не смущать девушку, А завтра у меня будет возможность поговорить с ней во время обеда,

На следующий вечер чтобы не торчать перед зданием ,как два тополя Максим и Люси  перешли в кафе, которое все называли студенческим. Они заказали себе кофе и по пирожному которые славились не только у студентов и основательно побеседовали между собой. Люси подтвердила что на оба предложения дала одинаково отрицательный ответ, который Максиму показался несправедливым.
-Ну нет Владу я могу обосновать и понять это— сказал он. -Вы знаете друг друга без года неделя! А нет на моё предложение — это что? Мне казалось что ты ко мне неплохо относишься — поначалу я даже нравился — я почувствовал это с самой первой нашей встречи. И всегда старался показать себя с лучшей стороны.
-Вот это тебя и подвело — призналась Люсьена. - Ты всё время демонстрировал передо мной качества отличные от моего мужа, и я уже начала верить в это, но тут возник Апполонов — и из тебя потёрло то, что сломало в своё время мою жизнь-собственничество и ревность.

-Хорошо — ты всё решила за нас всех. - отреагировал  Максим. =А что делать теперь мне — я же люблю тебя?!
-О, что-то новенькое?! Четыре года бок о бок  ни слова ни намёка _ я даже не догадываась о твоих чувствах, Что вдруг случилось, что ты заговорил7 — Поинтересовалась Люсьена.
-Боюсь потерять тебя! - честно ответил Максим — Я с тобой уже сроднился. Мне казалось и ты в какой-то степени тоже.
-Казалось — безжалостно резюмировала Люси. -Мне просто показалось что ты — двойник моего любимого человека, которого я так внезапно потеряла. Я ошиблась — я просто ошиб,лась. Прости.
-Бог простит! - холодно отреагировал Максим. - Прошу только об одном: не руби с плеча — подумай! Помни об Андрее на которого я похож. К стати — я его видел при первой нашей встрече в зеркальном отражении когда тебе неожиданно стало плохо и я едва успел подхватить тебя и усадить на стул.  Тогда в зеркальной витрине я увидел совершенно седую женщину за правым плечом которой стоял молодой  человек невероятно похожий на меня. Но это был не я. Из-за зеркального пространства шла такая невероятная энерг,етика, что я сам с трудом устоял на ногах. Это и был Андрей? Не так ли?
-Да это был он — призналась Люсьена, — поэтому мне и стало плохо.
-Вот видишь у вас до сих пор сохранилась связь и поэтому ты не сможешь отмахнуться от неё даже если очень захочешь! А я — связующее звено. Так что подумай хорошо, прежде чем повторить своё — нет. Подумай — подумай, не качай головой. Тебе будет намного больнее чем мне — ты же и сама это знаешь.
-Ты что пугаешь меня?! - начала сердиться Люсьена.
-Ну что ты Люси — я же люблю тебя и не желаю  зла.
-Свежо предание а верится с трудом! - отреагировала девушка.
-Просто поверь! _ настаивал Максим.
Люсьена хотела возразить но Максим притянул её к себе и впился в губы долгим страстным поцелуем. Люсе показалось что ещё минута и она задохнётся. Что было сил она оттолкнула от себя педагога словно это был неприятный ей спрут.
-Я же говорил что нравлюсь тебе! - воскликнул Максим. - Даже обычное прикосновение вызывает у тебя дрожь.
-И это ты называешь обычным прикосновением?! - удивилась Люси. - Это запрещённый приём — как если бы я ударила тебя коленом в промежность.
-Я не собирался тебе причинить неприятность — у меня даже в мыслях не было ничего дурного. А ты говоришь такое…
-Даже не знаю : верить тебе или нет — в последнее время ты настолько изменился, что я ищу  в тебе черты прежнего Максима и не нахожу.
-Может просто не хочешь находить?! - запротестовал Максим. - Тут ещё этот красавчик Влад путается под ногами…
-Он больше не будет путаться — обещал - отреагировала Люси — потому что человек слова.
-Просто он человек проходящий — мелькнул и исчез — констатировал Максим. - И ты для него лишь минутное увлечение — в отличие от меня.
-Ну а для тебя я кто?! - решила настоять Люси.
-Ты — любимая женщина с которой я хочу связать свою жизнь.
Максим как фокусник вынул из внутреннего кармана костюма небольшую бархатную коробочку одним движением пальца откидывая крышку и протянул её  Люси со словами:
-Люси выходи за меня замуж! Уверяю что сделаю всё для того чтобы ты не пожалела о своём положительном решении. Честное слово — это не худший вариант! Квартира у меня есть неплохое образование да и характер покладистый. На первый взгляд не ахти какие условия — но это и есть фундамент к которому потом всё постепенно приладится. Соглашайся, Люси, — пожалуйста.
У Максима был такой умоляющий взгляд что сердце Люсьены невольно дрогнуло — ей показалось что это Андрей молит её не отрекаться от него.
-Подумать можно? - тихо спросила Люсьена переходя на нижние душевные ноты.
-Я же не деспот и не диктатор — слово любимой женщины для меня — закон. Жду твоего решения Люси. Только не затягивай пожалуйста с ответом — а то я не доживу до этого мгновенья.
-Я постараюсь ответить как можно скорее. - ответила Люсьена вспоминая что её медлительность в какой-то степени стала причиной гибели Андрея. Такого исхода для Максима она не желала, как впрочем и ни для кого другого. Но никого другого рядом не было — даже Аполлон больше не появлялся и не звонил — действительно, человек слова: сказал что уйдёт и ушёл.





   Продолжение следует