Часть 7 Шафранный пеплос в слиянии Солнца и Луны

Александра Арсентьева
В воздушных высотах, меж ночию и днём,
Тебя поставил Бог, как вечную границу,
Тебя облёк Он пурпурным огнём,
Тебе Он дал в сопутницы денницу.
Когда ты в небе голубом
Сияешь, тихо догорая,
Я мыслю, на тебя взирая:
Заря, тебе подобны мы:
Смешенье пламени и хлада,
Смешение небес и ада,
Слияние лучей и тьмы.
А.С.Хомяков

Все подруги на танцах, а я кусаю пальцы -
Думаю я всё только про тебя; да я, я, я…
Говори со мной тише,
 Подойди ко мне ближе, ближе,
Обними меня так, как будто я уже твоя…
Я уже твоя, выключи огни…
Куда теперь идти, мне идти?
Припев:
Парень, ты меня так сильно ранил;
Медленно и без правил.
Ну, зачем ты так со мной? Ну, зачем?
Парень, я готова всё исправить,
Но твоя любовь без правил -
Ты поговори со мной, поговори…
Светлана Лобода


Глава 1

20.04.2021г. –

Разговаривать о чём,
Когда дышишь горячо,
Я такого от себя не ожидала:
Ты открыл меня ключом,
Спрятал за своим плечом,
Ты тот, которого всю жизнь искала…
Припев:
А ты ни дать, ни взять,
Мой мамы зять, моей мамы зять,
Мамы моей зять,
А ты ни дать, ни взять,
Мой мамы зять, моей мамы зять,
Моей мамы зять.
Наташа Королёва

Будь такой, как нравишься,
Горькой и отравленной,
Ты со мною справишься,
Я - твой обезглавленный…
Снись такой, как хочется,
Сладкой и таинственной,
Театральность творчества
Смотрится единственной.
Я проснусь от нежности,
Я засну для радости,
Все оттенки грешности
Дарят ночи сладости…
Александра Арсентьева


Вернувшись из свадебного путешествия, которое влюблённые провели на Бора – Бора, во Французской Полинезии, оба растянулись на огромной кровати в доме Морфея и проспали без снов до утра. На Бора – Бора они успели всё: и посетить все изумительные места, и попробовать лучшие в мире коктейли, и обнаружить то, что ранее было упущено ими, как любовниками…
Не лишним будет упомянуть, что кольцо Морфея было признано фантастическим даже во Французской Полинезии, а не понравилось только матери Авроры. Она не любила зятя и каждый раз демонстрировала ему своё пренебрежение, а на семейных обедах и самой свадьбе даже не поздравила его, ограничившись дочерью. Зато Ориона она утешала и баловала объятиями, как дорогим вином, игнорируя приличия и не считая нужным оборачиваться на мужа, который сжимал губы и разговаривал с гостями, оттого, что собственность его решилась на бунт на корабле.
В ночь перед свадьбой Эврит решился поговорить с супругой, указав ей на необходимость не только злить его, но и иногда ухаживать за посетителями, а не одним элитарным визитёром.
- Ретт, ты не ревнуешь, ли? – догадалась Эос, целуя его, против его несокрушимости.
- Я знаю, что когда я говорю о ревности и обнажаю свою душу, а ты голая или даже в трусиках, как сейчас, мышцы твоей попки сжимаются от страсти и желания, ты не против секса в эту минуту…
- Мне страшно иногда быть с тобой, Рэтт. Откуда ты всё это знаешь, если у тебя не было опыта с женщинами?
- Мужчина, начинающий отношения с женщиной и вступающий в брак, обязан чувствовать, слышать, дышать в одну сторону с нею и реагировать на каждое её дыхание, взгляд и слово. Если он этого не делает, грош ему цена, как мужу, как любовнику и как мужчине. В таком случае, она имеет полное право уйти от него, а влюблённый мужчина больше всего боится именно этого. Любящего мужчину учит наблюдать всё что угодно: вздох, жест, фраза, нечаянно брошенное отношение к другому мужчине… Но больше всего список поклонников, от которого не спастись. Сын маминой подруги… Он всегда лучший, много добился, на него следует равняться, ты ж поэтому и познакомила Арфу с ним…
- Он без ума от нашей дочери…
- Ой, да когда это кого-то останавливало? Хорошо, Арфа выходит замуж за это смешное существо, с высоты твоего пьедестала так называемое, но замужем ты была, а я нарушил кодекс семейных ценностей несколько лет назад…
- Не все так талантливы в уводе чужих жен и мужей, мой Зефир… Будут эти двое вместе до самой старости, прекрати сравнивать нас с тобой и их, мы разные: Арфа любит Морфея, у которого всего только две драгоценности: вертолёты…
- И наша дочь…
- Да, он, как и ты, выпендривается перед ней так, как умеет: просто ему повезло, что ты не подарил ей то, что дарит Морфей: крылья.
- Но у Ориона сексуальнее задница, правда? Будь у него в кладовке достоинств она одна, ты всё равно считала бы его звездой, упавшей с небес…
- Смешной ты, If, но в утешение я пообещаю, что Морфей, напротив, никогда не упадёт, так и станет летать по небу, но это ему не в похвалу, а в суровую кару: нечего было тащить в постель четыре года назад Арфу, когда она просто попросила любить… У этого мужика растлённое понятие чувств: всё через пододеяльник. Сначала переспал, не погнушался, а спустя годы увидел и опять влюбился через «хочу».
- Она тебе рассказала про это?! – Эврит приподнялся на локтях.
- Отцу небезопасно сообщать такие вещи, поэтому она меня и выбрала…
- Да наша дочь – авантюристка. Как она подчинила-то его себе?
- Когда женщине дарится от природы красота, она рано или поздно ею пользуется. Арфа нашла нужный момент, правильно оделась, а Морфей представил, что разделась, всё и сложилось, срослось…