Инопланетная любовь. Роман

Евгения Саженцева Проза
Сегодня я начинаю писать свой новый роман. Это будет пожалуй, единственный роман на всем белом свете, который написан с целью показать любовь, а не страсти. В наше время культура направлена на заработок денег. Про настоящую любовь людям читать скучно. Наверно вы замечали, что все герои современных фильмов проходят одни и те же стадии. Это забавная встреча, словно посланая судьбой, это обязательно разрыв где-то в середине, обесценивание партнёра и жаркое примирение. В психологии такие отношения являются не здоровыми. А молодёжь берет с них пример. В романе "Инопланетная любовь" не будет абьюза. Я планирую написать скучную историю о любви без морального насилия. Ко всему прочему это будет фантастика, потому что в реальности такие отношения трудно построить.

ГЛАВА 1

На далёкой планете, где сохранилась чистая любовь и нравственность познакомились наши герои. Алиса и Джон с детства учились в одном классе, они подружились и не могли жить друг без друга. Вместе делали домашнее задание и играли. Это была другая форма жизни, не похожая на земную. На планете не было кислорода. И сами они состояли из тонких материй. Питались положительными эмоциями и любовью. Эта жизнь была хрупкой как хрусталь. Любая злая мысль могла убить. Поэтому существа, населяющие планету очень заботились о том, чтоб хранить душу в чистоте.

В школе эти существа изучали предметы, которые никогда не проходят в земных школах. У нас изучают вещи, которые никогда не пригодятся в вечности. А там, напротив, все то, что нужно для вечной жизни. К примеру, урок "Как прощать другого, если тебя обидели", "Как не раздражаться по пустякам", "Как отдать другому без сожаления то, что нужно самому". Мы, люди, всю жизнь учимся тысяче ненужных вещей, которые можно потрогать и освоить руками, а для тонкой материи это все бесполезные занятия. Впрочем, и нам, людям, стоило бы этому уделять побольше времени и сил.

Алиса и Джон всегда помогали друг другу и от этого их жизнь была в твёрдой сохранности. Эта дружба давала им силы.

Но пришло время взросления и они полюбили друг друга не только духовно, но и материально.

Джон сделал предложение руки и сердца Алисе. Она конечно сразу согласилась.

- А теперь наверно нам нужно поцеловаться, - сказал Джон Алисе, смущаясь.

- Да, но я этого никогда не делала, - робко произнесла Алиса.

- И я не делал. Но стоит попробовать.

Когда Джон приблизился к Алисе, то его лицо прошло сквозь тонкую материю девушки.

- Как же мы поцелуемся?! - недоуменно сказала Алиса.

- Попробуем ещё раз. Просто мы должны подумать вместе о Боге, тогда наши души соединятся.

- Да, это хорошая идея.

Они оба сконцентрировались и помолились. Этот поцелуй был похож на то, как Ангелы поют песни Богу на Небесах, сливаясь в любви.

А потом была свадьба. Скромная и весёлая. Алиса и Джон стали мужем и женой.

Обычно на этом все сказки и романы заканчиваются, а наша только начинается.

ГЛАВА 2 "Непорочное зачатие"

На далёкой планете зачатие было невозможно, если существа не приняли твёрдого решения быть вместе навсегда. На земле такое невозможно, хотя бы потому что партнёр может резко измениться, стать плохим и такой брак не принёс бы никому счастья. На земле люди разводятся и это нормально, хотя бы для того, чтобы не портить жизнь друг другу и детям. На далёкой планете, существо, ставшее "плохим" просто погибает. Он перестаёт питаться положительной энергией Вселенной. Но существа этой планете не допускают даже мысли о грехе, и не запускают машину смерти. Потому их браки вечные.

Алиса и Джон зачали ребёнка без страсти и греха. Они даже не до конца ощутили, что были друг в друге.

- Всё уже случилось? - Спросила Алиса.

-Наверное. Я не почувствовал.

- А я чувствую жизнь внутри себя.

- Это прекрасно. Новая жизнь, которая создана для добра и счастья.

- И никак иначе.

Они лежали и не дышали, потому что не умели дышать, как дышат люди. Все, что они ощущали - это умиротворение и гармонию со Вселенной.

- Я люблю тебя, - сказала Алиса.

- И я тебя. Но слова ничего не значат. Я покажу тебе как люблю, прожив с тобою долгую жизнь и целую вечность.

ГЛАВА 3

У людей на земле тысячи масок и обличий. Их жизнь пронизана ложью от начала до конца. Они меняют эти маски, чтоб показаться другим в таком свете, в котором им выгодно. Но на далёкой планете такое невозможно. Душа даёт форму оболочки, и она меняется в зависимости от внутреннего содержания. Ты просто не сможешь скрыть свои намерения и свое нутро.

Джон и Алиса гуляли в инопланетном лесу, там, где нет привычных нам деревьев, дающих кислород людям. Это были столбы энергий, которые направлены в космос. Каждый мог подойти к такому столбу, и обняв его, питаться радостью.

Джон и Алиса шли мимо столбов, облипленных существами, они не прикосались к столбам, потому что им и без того было хорошо.

- Ты не ревнуешь меня никогда, - сказала Алиса, - может быть ты не любишь?

- Ревность это страсть, - ответил Джон, - а не любовь, да и ко всему прочему, если ты мне станешь изменять, тогда твоё лицо будет чёрным как уголь, ты не скроешь этого позора ни от меня, ни от себя, ни от кого другого.

- Я никогда не изменяла тебе не потому что боюсь позора, а потому что люблю тебя всем сердцем.

- И я вижу твоё сердце, оно горит пламенем в груди, я вижу твоё нутро.

- От тебя не скроешься и не убежишь.

- Как и от самого себя. А ещё я вижу внутри нашего ребёнка. Он растёт и развивается.

- Разве он не прекрасен?

- Он самое прекрасное, что может быть на свете.

Джон прикоснулся к животу Алисы и тихонько напел какую-то песенку. Ребёнок обрадовался и протянул ручку папе. Джон мог даже в любой момент погладить ребёнка по голове, ведь их тела были на столько тонкими, без кожи, что могли проходить сквозь тела. Инопланетным существам не нужен был толстый слой оболочки, который защищал от внешних раздражителей. И никто не мог причинить вреда другому. Гипотетически мог, но не делал этого. Все злые помыслы обнаруживались на лице до того, как кто-то совершит поступок. Все были обнажены друг перед другом своими сердцами.

Джон взял ручку младенца, который был в животе у Алисы и улыбнулся.

- Ему уже пора? - сказал Джон.

- Нет, ему пока нравится там.

- Но здесь ему не грозит опасность.

- Пусть все идёт своим чередом. Он должен наполнится любовью от меня и мы должны быть пока что одним целым.

- Но весь наш мир, наша планета - это и есть одно целое, один организм, который работает только в связке друг с другом.

- Да, но не будем торопиться. Так было угодно Богу, чтоб дитя питался любовью матери.

ГЛАВА 4

Рождение ребёнка на далёкой планете было безболезненно и несло великую радость для всех её жителей. В положенный срок Алиса взяла малыша из живота на руки. Малыш не плакал, а улыбался.

- Вот и пришло время, - сказала Алиса. Джон стоял рядом и восхищался тем, как устроен мир на планете.

- Ты права. Всему свое время. Но мы рождены для вечности. Пускай наше дитя будет вечно жить на этой планете! - заключил Джон.

- Если он будет иметь мысли светлые, то его жизнь будет вечной.

- Мы научим его этому.

- И это самый большой труд души.

Алиса положила младенца в ясли, сотканные из невидимых энергий.

Малыш заснул.

В это время каждый житель планеты приходил в дом к Алисе и Джону и приносил подарки, а так же пожелания и поздравлял с самыми искренними чувствами сорадости.

- Я от всего сердца желаю вашей семье счастья, - говорил старец, который первым вошёл в дом.

- Спасибо большое, - ответила Алиса.

Желающих поздравить было так много, что Алиса немного устала и решила поспать. Джон оставался принимать гостей и вскоре их жилище наполнилось множеством принадлежностей для ребёнка. Им даже не пришлось ничего приобретать самим. На планете царила полная гармония между существами, которая позволяла помогая друг другу всегда быть в достатке.

ГЛАВА 5

Ребёнок Алисы и Джона рос быстрее, чем земные дети. И с рождения обладал всеми правами, как полноценный гражданин планеты. На далёкой планете была одна страна, где все люди были равны. А так же в этой стране отсутствовала система правителей, богатых и бедных. В следствии этого между существами не могло быть разрозненности.

Ребёнок был личностью и Алиса относилась к нему соответственно. Ни о какой грубости по отношению к нему не могло быть и речи. На этой планете и вовсе отсутствовала грубая сила. Существа решали все проблемы словами, разумом и сердцем.

- Мама, сегодня на уроке мне рассказали, что обида может навредить тебе самому и надо прощать каждого, кто причинил тебе зло. Это правда? - Сказал юный Марк, он уже с трех лет пошёл в школу, где учили любви.

- Да, это правда, Марк, - ответила Алиса.

- Ну а если тебя сильно обидят?

- Никто не обидит тебя сильно, мальчик мой, на нашей планете это невозможно. Ведь каждый здесь с рождения знает о любви и добре. И знает, что он умрёт, если допустит зло в свое сердце.

- Это правда приводит к смерти?!

- Я верю в это. Но на нашей планете таких случаев было очень мало. Никто не хочет и проверять эту истину. Все в неё верят и доверяют Богу.

- А если я проверю?

- Нет, Марк. Лучше поговори об этом с папой. Если не веришь.

- Я верю, мама. Это было мимолетное искушение. На одну секундочку. И уже прошло. Нас учили в школе этому. Если тебе приходит дурная мысль, то скажи ей: "Это не моё", и не принимай глубоко. Или поделиться с тем, кому доверяешь и посоветуйся. Вот я и посоветовался с тобой. Мне стало легче и веселее на душе. А до этого было мрачно.

- Какой ты у меня молодец. Школа многому тебя учит.

- И ты, и папа. Вы мои главные учителя. Спасибо вам.

Марк уже в три года обладал умом молодого человека. Джон учил его терпению, выдержке, силой воли. Алиса же учила его быть снисходительным к другим и добрым. От каждого родителя он взял самое лучшее.

ГЛАВА 6

Когда Алиса заметила, что Джон не в порядке, было ещё не поздно. Он висел головой вниз на дереве энергий. Он не питался позитивом от этого солнечного столба, ведущего вверх, к свету. Джон был в стагнации. Его лицо почернело. Алиса искала его в течении 5 минут. Он никогда не уходил из дома без предупреждения. Всегда говорил, куда идёт и зачем. Поэтому Алиса сразу поспешила на помощь и знала, что произошло что-то плохое. Она сердцем почувствовала, что он в лесу.

- Джон, наконец-то я тебя нашла! - сказала Алиса и поцеловала Джона в губы. Он смотрел на неё вниз головой и не сразу узнал. Её лицо прошло сквозь тонкую оболочку мужа, но он ощутил прилив сил и сразу начал приходить в себя.

- Алиса, как хорошо, что ты пришла, - Джон спустился вниз. Он висел не высоко, но этот мир перевернулся для него и был иным.

- О чем ты подумал, любимый?! Ты чуть не погиб от этой мысли.

- Я подумал об измене, прости меня. Спасибо тебе, что спасла моё сердце.

- Лучше бы ты сразу обличил эту мысль и сказал мне раньше, а не уходил с нею в лес.

- Да, любимая, но ты спасла меня.

- Всё хорошо, Джон. Как раз сегодня наш сын Марк спрашивал, правда ли можно умереть от дурной мысли. Ты расскажешь ему об этом?

- Быть может он неспроста задал этот вопрос. Все мы связаны и он ощутил, что я в опасности.

- Да, любимый, каждый из нас в ответе друг за друга.

- Вернёмся домой.

- Да.

Они шли, взявшись за руки, но едва касаясь друг друга. Алиса наблюдала как лицо Джона становится все светлее и он выздоравливает. Опасность была позади.

ГЛАВА 7

Джон боялся, что Алиса осудит его за мысли об измене, но в ней была глубокая любовь, которая все покрывала, всему верила, всего надеялась, все прощала. Она даже не спросила, кто та девушка, с которой он хотел изменить ей. Алиса лишь боялась, что Джон погибнет от своих мыслей. Она хотела ему всячески помочь. Джон был безмерно благодарен Алисе за доверие. Весь день он лежал в постели и приходил в себя. Алиса давала ему лекарства : энергии света и добра. Она читала ему книги о любви и он слушал её до тех пор, пока не заснул.

Марк спросил, что случилось с отцом. Алиса решила сохранить это в тайне. Лишь сказала: "Такое бывает, когда думаешь о плохом, мальчик мой".

Алиса молилась за Джона пока он спал. Джон на долго погрузился в сон. Этот сон был для него исцеляющий. Три дня он не просыпался.

Алиса уходила в лес и питалась энергией света от деревьев. Затем она подходила к Джону, прикасалась к нему и отдавала ему свое тепло. Так она делала много раз, пока сама не иссякла силами. Алиса уснула. А когда проснулась, то Джон сидел у её кровати и улыбался.

- Тебе лучше, дорогой?

- Да, я здоров. А вот ты похоже, отдала всю себя, чтоб вылечить меня, - вздохнул Джон.

- Это нормально, Джон, мы отдаём себя в жертву любви. Ты отдаёшь мне свое тепло, и я тебе свое. Таким образом каждый из нас получает тепло.

- Ты права. Любовь это не половины. Это не тогда, когда все пополам. Это когда сто процентов отдаёшь себя. И тебе сто процентов возвращается такая же любовь.

- Как хорошо ты сказал. И да, теперь мне нужна твоя помощь.

- Конечно, любимая. Я отдам тебе все тепло, что у меня есть.

Джон прикоснулся руками ко лбу Алисы и зарядил её энергией.

ГЛАВА 8

- Что тебе снилось все эти три дня, Джон, - спросила Алиса.

- Мне снилось, что мы живём на другой планете. Моё тело было иным.

- А я была в этом сне?

- Да, но и ты была другой. В другой оболочке. Но я узнал твою душу и сердце. На той планете все было по-другому. Злые существа, не равноправие. Каждый был там за себя и они дрались. Они не знали, что нужно делиться, чтобы быть сытыми. Каждый дрался за свой кусок. Это был кошмарный сон.

- Быть может, есть такая планета во Вселенной.

- Да, но я бы не хотел на ней оказаться в реальности.

- А может быть ты уже жил там. В какой-то прошлой жизни. И мы там тоже были вместе.

- Я не верю в это. Жизнь одна.

- Может это твоя память!?

- Скорее это бред из-за моих мыслей. Я думал о плохом и во сне эти мысли меня не покидали. Но теперь все иначе. Наверно я увидел то, что может случиться с любой планетой, если существа, населяющие её забудут о смысле жизни. О любви. Если каждый будет жить для себя, а не для другого и общих идей. Это похоже на исправительную колонию. На какое-то наказание.

- А может души, которые здесь умирают, попадают на такую планету, чтоб увидеть разницу между злом и добром? Ту самую разницу, которую нам не положено знать?!

В этот момент в комнату зашёл Марк и удивлённо посмотрел на родителей.

- О чем вы говорите, - встревоженно произнёс Марк.

- Малыш, это все взрослые разговоры. Тебе не стоит об этом думать. Твоё сердце чистое, как небо. Не нужно пускать туда зло, - сказала Алиса и нежно погладила Марка по голове.

- Я хочу знать все же, - не отступался Марк.

- Алиса, в этом нет ничего плохого, - уверенно сказал Джон, - мне просто снился сон про другую планету. Вот и все. Зато я теперь знаю, что наша планета самая лучшая во Вселенной.

- Всегда ли то место лучшее, где ты есть здесь и сейчас, - любопытничал Марк.

- Нужно ценить то место, где ты есть. И помни, что все в твоём сердце. Целая Вселенная. Только надо уметь разглядеть её. Вся глубина в тебе. Вся любовь. И если ты окажешься на другой планете, то заберёшь с собой все, накопленное в сердце. Это твоё сокровище, - заключила Алиса.

- А на той планете, что там было? - Не унимался Марк.

- Там были существа. И они мало следили за своим сердцем, - сказал Джон, - эти существа не любили друг друга. Каждый хотел иметь счастье, но не знал, где его искать. Они были слепые, хоть и имели глаза.

- Но если вся любовь и счастье в сердце, то разве не может кто-то из них обрести внутри рай? - Спросил Марк.

- Конечно, у каждого есть свой выбор. Вот только вряд ли он сможет при этом спасти всю планету. Только себя самого и отчасти тех, кто рядом. Такую планету как у нас им будет сложно создать. Даже в школах их не учат добру, а только бесполезным вещам, - произнёс Джон.

- Если не добру, то чему же тогда их учат!? - Удивился Марк.

- Там учат считать. Цифры, буквы, знаки. У них в сердце одни цифры. Они постоянно считают деньги. И чтобы подарить любимой цветы, они ищут магазин, где это сделать дешевле, - сказал с насмешкой Джон.

- А вот папа не считает, когда хочет сделать маме подарок. Он может нарвать цветов. Они у нас бесплатные, - сказал Марк и улыбнулся.

- Там все продаётся и покупается. Вода, воздух, земля.

- Давайте закончим этот разговор. Нам не полезно думать о таких плохих планетах, - сказала Алиса.

- Нет, ну все же! Как так! - Возмутился Марк. - Они и землю продают?

- Чтобы построить дом, им нужно купить землю. Они не могут взять и построить дом в любом месте, где им захочется. У них есть цари, которые внушили, что это преступление. Они садят в тюрьму за преступления. Но все эти преступления ложь. Они не понимают, что главное преступление - это не любить друг друга. Это думать плохо. Это их не равноправие.

- Какой смех! Неужели такие планеты бывают? - Смеялся Марк.

- Это все только страшный сон папы. Не думай об этом, - заключила Алиса.

ГЛАВА 9

Марк не смотря на просьбу матери много думал о других планетах и о людях , которые возможно существуют на них. У него была мечта построить космический корабль и отправиться на поиски другой формы жизни. Он взрослел и эти мысли укреплялись в нем.

Марк обладал умом, не похожим на остальных. Он изучал не только духовные основы счастья. В его голове были цифры и формулы, которые приходили ему сами собой. Он не умирал от своих идей, потому что не забывал ни о душе, ни о духе, ни о теле. Он развивался во всех направлениях. К 30-ти годам ему удалось построить космический корабль в тайне от всех. Но Алиса видела его сердце и знала, что вскоре расстанется с сыном.

- Куда ты пошёл, Марк, - спросила Алиса как раз в тот момент, когда Марк был готов покинуть свою планету.

-Я иду прогуляться, - холодно ответил Марк.

- Я знаю, что это не так.

- Прости, мама. Но если я скажу тебе, то ты никуда не пустишь меня.

- Я не такая, Марк и ты это знаешь. Я не буду ничего тебе запрещать. Просто я хочу, чтоб ты доверял мне.

Марк молчал.

- Ты бы мог жениться. В твоём возрасте самое время. Ты бы обрёл счастье, - посоветовала Алиса.

- Нет, мама. Для меня будет счастьем другое. Я хочу отправиться в космос и найти другую планету, других существ. Здесь мне как будто не место. Там я обрету счастье и возможно, любовь.

- Я понимаю тебя, Марк. Зря ты скрывал от меня. Я все видела. Ты забыл, что твоё сердце здесь открыто, как бы ты ни старался его закрыть. Но там, на другой планете, твоё открытое сердце будет нести для тебя опасность. Эти существа будут видеть твою доброту, они не такие, как мы.

- Разве это опасно, что все будут видеть мое доброе сердце?

- Здесь это не опасно. Потому что здесь каждый открыт друг для друга. А там возможно, все иначе.

- Как бы то ни было, мама, я уже готов улететь. Благослови меня.

- Я благословляю тебя и отпускаю.

Марк не ожидал, что мама так спокойно отпустит его. От этого он стал ещё смелее и собрав волю в кулак шёл к кораблю.

Он сел в капинское кресло и был готов взлететь. Не было никакой вероятности, что он пролетит хоть сколько нибудь. Или что его корабль поднимется. Но Марк ничего не боялся. Он был готов умиреть. "Я не боюсь умиреть. Я боюсь жизни без любви", - сказал он сам себе и закрыв глаза улетел ввысь.

Планета Земля была не так уж и далека от его планеты. Бывало даже, что земляне долетали до его планеты. Но никого не видели. Их тела были на столько тонкими и прозрачными, что никого не было для людей на этой планете. Алиса зря боялась, что Марку сделают больно. Скорее всего, Марка просто не увидят. Ведь люди смотрят не в душу, они смотрят поверхностно.

Первого человека, которого встретил Марк на Земле, была девушка с белыми волосами. Марк сразу её полюбил и хотел с нею быть. Но девушка прошла сквозь него, как сквозь облако.

Она шла и курила, из её рта исходил дым и Марку стало от этого больно. Марк видел, как каждая частица дыма убивает лёгкие девушки, как она убивает себя. Он знал, сколько ей осталось жить, если она не прекратит это. Способность Марка видеть сердца и всю сущность людей не исчерпала себя на этой планете. Но вот его не видел никто.

Марк шёл за девушкой, он стал словно её ангелом хранителем и иногда ему казалось, что она слышит его слова, но воспринимает их за свои мысли и не различает, где её мысли, а где Марка. Так же Марк видел и других существ, которых не замечали люди. Это были тёмные существа. И их мысли люди тоже воспринимали за свои.

ГЛАВА 10

Девушка стояла на балконе и снова курила. Марк как всегда был рядом и отчаянно пытался с ней поговорить. Она его не слышала и не видела его любви. Марк буквально кричал ей о том, какой вред несёт это курение, он не понимал, зачем она губит себя, но он видел её
сердце и знал, почему девушка это делает. В её сердце была боль и тоска, чувство одиночества.

- Ты не одна! - Кричал ей Марк. - Я совсем близко.

- Кури ещё и станет легче, - говорил тёмный дух, что тоже следовал попятам за девушкой.

- Выброси эту электронную сигарету. Обещаю, что тебе станет легче, с тобой я и Бог. Ты обязательно будешь счастливой. Твой рай внутри, а не вовне. Этот мир не идеален, но твоё сердце чистое и там есть все для счастья, - сказал Марк и уже потерял надежду, что девушка когда-нибудь его услышит.

В этот момент девушка сделала последний вздох яда и бросила с балкона электронную сигарету. Она с треском ударилась об асфальт.

Марк был счастлив.

- Наконец, ты меня услышала, - сказал Марк.

- Глупая, - сказал тёмный дух, - они стояли денег.

- Ах, если бы ты умела фильтровать свои мысли и никогда не слышать этого тёмного черта, - заключил Марк.

Но девушка никого не слышала. Она лишь думала, что размышляет логически. В её голове это все звучало иначе.

"Надо выбросить и покончить с этим раз и навсегда. Глупая, зачем я это сделала, ведь это стоило денег". Она не знала как сильно любит её Марк и какая борьба происходит в мире духов за её спасение и погибель.

Марк нежно провел рукой по её волосам. Она ничего не чувствовала. Но ей стало легче на душе.

- Знай, что я всегда буду с тобой. Хоть ты и не видишь меня, - шептал Марк.

Девушка же в этот момент думала, что рассуждает в голове, мысленно: " Может я никогда не увижу Бога, но я чувствую, что Он рядом. Или его ангелы. Я не знаю. Но возможно, я не так одинока, как мне кажется".

ГЛАВА 11

На следующий день Марк долго и упорно говорил девушке, что ей нужно проверить здоровье и обратиться к врачу. Но девушка не слушала его. Она игнорировала эти мысли.

- Тебе нужно сходить к Лору, ты в опасности, моя любимая, - говорил Марк. Он видел её насквозь как на компьютерной томографии. Он знал, что она больна.

- Зря ты бросила курить. Тебе стало ещё хуже на душе, - шептал тёмный дух.

Девушка же в этот момент думала: " Наверно мне стоит провериться у врача. Голова кружится. Впрочем, я не пойду. И зря я бросила курить". Она не могла и представить как сильно переживает за неё Марк. Вокруг никому не было до неё дела. Она была совсем одна.

Но к вечеру Марк все же добился своего. Девушка позвонила в медицинский центр и записалась на приём.

-Мне нужно к Лору. Запишите на ближайшее время.

- Ваше имя?

- Елена Волкова.

- Что вас беспокоит, - любопытно произнёс голос из телефона.

- Я бы хотела рассказать это непосредственно врачу, - ответила Лена.

- Хорошо. Есть время на завтра. Приходите к часу дня.

Лене стало тревожно на душе. Но Марк держал её руку. Она не видела его, но ощущала на мгновение лёгкость.

Бессонная ночь, разные мысли и наконец солнце... Оно озарило её глаза. Только к утру девушка уснула на два часа.

Марк разбудил Лену, чтобы она не проспала врача.

- Любимая вставай, - говорил Марк.

Конечно, Лена ничего не слышала, но встала так, словно её разбудил тихий ветерок.

Она неспешно собралась и пошла в медицинский центр. Доктор была приветлива с ней. Стройная женщина лет 35-ти с короткими волосами. Лена и раньше встречала эту женщину где-то на улице, но не знала, кем она работает. В её памяти эта женщина осталась по той причине, что она была одета всегда изысканно, не так как все. Она выделялась из толпы. Лена ощутила к ней доверие и решила рассказать о всех своих страхах.

Лена подписывала какую-то бумагу о согласии на осмотр и сделала ошибку в дате.

- Я даже забыла, какой сейчас год. Я очень сильно переживаю.

- Не переживайте. Расскажите все.

- Я боюсь, что у меня может быть рак, - сказала Лена.

- Сейчас я осмотрю вас. И все будет понятно.

Доктор попросила открыть широко рот. Лену стало тошнить. Доктор долго рассматривала горло.

- Я все вам напишу и назначу лечение, но вы должны сделать компьютерную томографию, чтобы точно знать, есть ли у вас рак.

- Я вас поняла, - сказала Лена.

Она вышла из кабинета и не знала, какие мысли принять за истину.

- Всё будет хорошо, - говорил Марк.

- Ты скоро умрёшь, - шептал тёмный дух.

Лена все это воспринимала как один ком из чувств : " Всё будет хорошо или плохо, какая разница. Я все равно когда-то умру. Сегодня или завтра, или через 30 лет".

Марк держал её руку, но кажется, она не чувствовала ничего. Лена позвонила маме.

- Знаешь, я заболела.

- Меньше надо было курить никатин.

- Тебе не интересно, чем я заболела!?

Мама молчала и Лена положила трубку. Ей казалось, что она одна во Вселенной. Но Марк был рядом. Он обнял её крепче, чем любой мужчина. Внезапно у девушки полились слезы. Нет, она не видела по-прежнему его, но её тело на подсознательном уровне отреагировало на сильную духовную и чистую любовь.

ГЛАВА 12

Лена прожила на Земле ещё два коротких года, но для неё это время было самым ценным за всю жизнь. Она много занималась творчеством, написала несколько книг, сочиняла песни и открыла в себе новые таланты и увлечения. Быть может, она прожила бы дольше, если бы вплотную занялась своим здоровьем. Но Лена продолжала курить и только так справлялась с ощущением одиночества, хотя Марк был всегда и везде с нею рядом. Впервые Лена увидела Марка в момент смерти своего тела. Её душа отделилась и стала лёгкой, совсем как тонкая материя Марка.

- Здравствуй, - сказал Марк.

- Я не знаю тебя, но у меня такое ощущение, что мы знакомы уже давно, - сказала Лена.

- Да, ты права. Меня зовут Марк и я долго был рядом с тобой, когда тебе было грустно, я держал твои руки и пытался поддержать, но ты не слышала меня.

- Ты был со мной с рождения?

- Нет, я увидел тебя уже взрослой и полюбил. Надеюсь, что ты ответишь мне взаимностью. Хотя, моя любовь к тебе бескорыстна.

- Я бы хотела ответить тебе взаимностью. Но мне нужно время, чтобы узнать тебя.

- У нас есть целая вечность. Я приглашаю тебя на свою планету. Я хочу познакомить тебя со своими родителями.

- Я с удовольствием отправлюсь на твою планету. Быть может, там будет лучше, чем на земле.

- Поверь, там все иначе. Там тебе не будет так грустно. Там все добрые и хорошие.

- Но как мы туда попадём?

- У меня есть космический корабль. Пойдём, я покажу его.

Лена пошла вслед за Марком. Он держал её руку и теперь она это чувствовала и видела.

Они шли через лес, там, где не было людей и природа была дикая. Лена могла нечаянно подлететь иногда на метр от земли, она ещё не умела справляться со своей лёгкой душой, но быстро училась. Марк придердивал её, чтобы она не упорхнула далеко. Рядом с ними шёл тёмный дух, он тоже имел свои планы на Лену и ждал, когда Марк отпустит руку. Ему хотелось схватить Лену и утащить на планету, где проводят свою вечность злые люди, попавшие туда после смерти. Но Марк не отпускал Лену. Он держал её крепко.

ГЛАВА 13

- Помнишь ли ты тот день, когда в первый раз меня увидел? - Спросила Лена, пока они шли до космического корабля. - Я очень хочу представить все то время, пока мы были вместе, а я не знала об этом. Во что я была одета?

- Я не помню одежду. Я вижу людей насквозь. Вижу их сердца, - сказал Марк, он взял Лену на руки, она была совсем лёгкая, и добавил, - так мы дойдём быстрее. Нам нужно торопиться. Злой дух никак не отстанет от нас.

- За что ты полюбил меня?

- Не трудно догадаться, - Марк улыбнулся.

- Тебе понравилось моё сердце? Какое оно?

- Да, я видел твоё чистое сердце, красивую душу. То, что не видели другие люди, которые пользовались твоей добротой и вытирали об тебя ноги. Они временно получали от тебя какие-то ресурсы и оставляла, не понимая, что в тебе самой бесконечный ресурс. Кто-то просил у тебя в долг и исчезал навсегда, кто-то брал твою вещь и не возвращал. Ты готова была отдать людям все, что у тебя есть, ты очень добрая. Но они видели только эти вещи, а не тебя саму. И тогда, когда тебе нечего было дать другим, кроме своего нежного сердца, они отворачивались. А я видел именно сердце и не мог отвернуться от этой красоты даже на миг, - заключил Марк.

- Если бы я знала, что ты рядом, мне не было бы так грустно.

- Все добрые и чистые люди грустят на земле и это нормально. Все злым весело, они смеются над чужим горем, злорадствуют, собирают свои деньги, вещи, богатство, но внутри они пустые и не заберут с собой ничего, кроме этой пустоты.

- Им будет плохо потом?

- Им станет грустно после смерти, но будет уже поздно копить свое внутреннее богатство. А таким как ты, грустно временно. У них же будет вечность с этой пустотой. Они возводят себе на земле замки, добиваются уважения в обществе путем обмана. Представь себе, каково им будет в один миг потерять все свои земные сокровища, ради которых они живут. А ты все свое сокровище носишь с собой. Оно внутри.

Марк и Лена были уже совсем близко к космическому кораблю, в то время, как злой дух сделал попытку схватить Лену. Но сделал он это хитростью. Вдалеке показался большой замок, где было золото и нестметные богатства. Он манил туда и говорил : " Оставь этого жалкого Марка. Здесь тебе будет хорошо". Но Лена даже не посмотрела в его сторону, ей было не интересно, и мираж растворился. На такое попадались многие души, которых хотел утащить за собой злой дух и поэтому он злился, что с Леной такой трюк не прошёл. Он сделал ещё одну попытку. В облаке показался парень, которого Лена когда-то любила. Он звал её за собой. Лена посмотрела наверх, но не долго. Земная любовь не притягивала её душу. В ней было много страсти, грязи и лжи.

Но третья попытка была самой жестокой. Он сказал : "Как же ты будешь жить на той планете без сигарет? Это твоя самая большая страсть. Твоё утешение. Там нельзя курить. Там все хорошие. Не противно тебе будет среди этих хорошеньких существ?"

Лена задумалась, но Марк посмотрел на неё и сказал : " Там тебе не захочется курить. Там тебе не будет одиноко, как на Земле"

Злой дух был сломлен. А Марк посадил Лену в капитанское кресло своего космического корабля. Сам же сел рядом. Они отправились в космос на планету Марка.

ГЛАВА 14

Джон и Алиса сидели в лесу, смотря вверх, они видели бесконечный космос и думали о том, где сейчас их сын.

- Возможно, его уже нет в живых, - сказал Джон.

- Нет, я чувствую сердцем, что он жив и совсем близко. Он скоро вернётся, любимый.

- Зачем же ты отпустила его? Это опасно. Существа с других планет не приветливы, злы и меркантильны.

- Иначе я не могла. Я люблю его.

- Но разве любовь - это свобода?

- Любовь без свободы невозможна. Если бы я не отпустила, он бы все равно улетел и тогда бы точно никогда не вернулся. Но дав ему свободу, я оставила в нем память о доме. О том, что здесь его любят и принимают таким, какой он есть и не хотят переделать. Он не такой как мы, Джон.

- Я это понял. Он слишком много хотел узнать. А знание не даёт покоя. Возможно, что лучше ничего не знать. Ничего, кроме добра и любви.

- Он познал скорее всего зло и захочет вернуться туда, где ему было хорошо. Теперь он знает разницу.

В этот момент они увидели космический корабль Марка. Алиса была вне себя от радости.

- Я же говорила, что он вернётся, наш мальчик вернётся.

Космический корабль с треском упал на твердь планеты. Он был до основания уничтожен. Но Марк и Лена были целы и невредимы. Их тонкие тела могла разрушить только злая мысль, исходящая из сердца.

- Твой корабль! Он сломан! - Сказала Лена.

- Он мне больше не нужен. Я нашёл то, что искал. Тебя.

- Кажется, я тоже нашла то, что искала. Эта планета чудесная, - восторженно сказала Лена осмотревшись вокруг, - конечно, она не такая, как Земля, но это даже лучше.

- Добро пожаловать, - произнёс Марк.

Родители подошли несмело к Марку. Они боялись того существа, с неизвестной планеты.

- Мама, папа! Это Лена. Не бойтесь её. У этой девушки чистое сердце. Она не причинит вреда нам.

- Очень приятно, - сказала Алиса, - я знала, что ты вернёшься.

Джон сделал поклон и поцеловал руку Лены.

- Теперь наш дом - это твой дом, - сказал Джон, смотря Лене в глаза.

- Я очень рада, - ответила Лена.

Все четверо пошли к дому Джона и Алисы. По дороге они встречали жителей планеты и каждый приветствовал Марка и Лену доброй улыбкой. Лена была счастлива, она впервые ощутила, что не одинока.

ЭПИЛОГ


Этот мир не идеален. И люди не идеальны в нем. Все, что мы можем здесь изменить - это свое сердце и фильтровать свои мысли. Христос сказал, что рай - это то, что внутри нас. Следовательно и ад тоже внутри нас. Меня всегда интересовала тема загробной жизни, духовных сфер бытия. Можно много об этом рассуждать и прочитать книг. Для меня к примеру, лучшая из них "Душа после смерти", которую написал Серафим Роуз. Но даже прочитав много книг, ты не станешь лучше, ты не обретёшь рай. Только здесь и сейчас обратившись к Богу мысленно и с покаянием, можно изменить свое сердце. Сделав добрый поступок бескорыстно, простив кого-то, изменив привычный ход вещей - ты меняешь в какой-то мере всю Вселенную. Потому что ты - часть этой Вселенной. Мы все взаимосвязаны друг с другом, хоть и не замечаем этого. Героиня моего романа - это не идеальная женщина, но она стремилась к тому, чтобы жить с чистым сердцем. У неё много страстей. Уныние, табакокурение и прочее. На земле нет идеальных людей, но Бог видит наши стремления. Мы всегда направляем куда - то сердце, в рай или в ад. И главное, правильно выбрать вектор. Даже если ты многого не успеешь в жизни, твоё направление - это и есть цель. Прямо сейчас задумайся о том малом, что ты можешь изменить. Это будет не лёгкий бой с самим собой. И он до конца жизни. Падая, вставая, главное - вперёд. С Божьей помощью! Синергия сил твоих и Бога творит чудеса. Я в это верю. Желаю всем обрести рай внутри себя.
Ваша Евгения Саженцева.

СТИХИ, ВЕРЛИБР

"Сон"

Я видела сон,
И в нем
Люди с обнаженными сердцами.
Со всеми своими страхами,
Слабостями и страстями.
Не такие, какими пытаются казаться.
А такими, какими видят сами себя.
И мне так жаль их всех стало.
Я видела сколько им жить осталось.
Я знала, когда они сломаются.
И мне так хотелось помочь каждому.
И я хотела во сне заплакать.
Я видела сон,
И в нем,
Ехал поезд на большой скорости.
И каждый пытался в него забраться,
А куда он несётся?!
Никто не знает.
Я видела сон,
И в нем красавица
Стояла на сцене
И хотела всем нравиться,
А над ней смеялись.
Я видела сон,
Где люди падают
С высокой горы,
Сами того не зная.
Рискуют каждый миг,
Такие бесстрашные.
И самые слабые,
Рискуя остаются на ногах...

* * *

Люди, как камни, скучные серые.
Мне бы раскрасить их...
Но ни в чёрный, ни в белый...
Мне бы полететь с кем-то на небо.
Но не тянуть за собой,
Я всегда первая.
Мне бы стать слабой.
Или найти того, кто будет сильнее.
Или оставить все, как есть.
Не хочу быть частью унылого времени.
Не хочу любить лишь бы одной не быть.
Не хочу терпеть, лишь бы рядом какое-то тело.
Душу хочу глубокую, смелую...
Не слова, а поступки и дело.

"Город"

Привет, мой город.
А ты все так же в дерьме...
Пройтись бы по улицам.
Да, вот где?
Подумать о чем-то в тишине.
Но не на что посмотреть.
У государства деньги есть,
А у народа соль да хлеб.
Мусора больше, чем людей.
Дороги все в дырах
И луж по колено.
Иногда мне кажется,
Что я живу на краю земли.
Где-то далеко от мира.
Мой город не самый красивый,
Унылый...
но и не самый плохой.
Как и я сама.
Здесь можно затаиться.
В себя углубиться.
Здесь можно и похорониться.
Но не убежать от самого себя.
Чтоб жизнь изменить,
Достаточно сделать шаг.
А я стою и думаю...
Зачем бежать?!
Куда идти?
Столица нас не ждёт, другие страны?
Кто нас зовёт?!
Останусь здесь, где родилась.
Останусь здесь.
Уеду лишь раз в год.
Туда, где море.

"Наши имена"

Наши имена не впишут в энциклопедии.
Наши таланты погрязнут в болоте
Безразличия и презрения.
Мы уйдём в землю,
Как будто никогда здесь и не были.
Но заберём с собой все то, что
Останется в сердце.
То добро, которое стоило дороже денег.
Ту любовь, которая без страсти и смущения.
Ту жемчужину смирения...
Те стихи, которые не горят, а в душе твоей.

* * *

Опять весна. И хочется любить.
И хочется быть слабой. Все забыть.
Я ей не верю. От любви, -
Проблем вдвойне.
Но я пишу стихи и письма
Тому, кто их не прочитает никогда.
И мне немного легче.
Быть может где-то есть
Другие люди и места,
За облаками. В параллельном мире.
Где их поймут. Где есть любовь
Без боли. Без слез.
А пока я буду сильной.
Я буду здесь.

* * *

Это солнце светит не для нас.
И эти дни ушли вникуда.
И вся любовь твоя - никому.
И чем больше её,
Тем свирепее зверь,
Что внутри.
Ты так старался этот мир изменить.
Тебя за это посадили в тюрьму.
Страдают те, кто должен
Счастлив быть.
И одинок тот, кто больше всех любил.

"Дочери"

Если бы я могла, то подарила бы
Тебе все то, что невозможно...
Вечную счастливую жизнь,
Без болезней, без скорбей
И без боли.
Если бы я могла, то отдала бы себя
В жертву за мир во всем мире,
Чтобы будущее без войны у тебя было.
Но я лишь могу одно...
И делаю каждый миг...
Улыбку и радостью твою,
Которую Бог хранит.
Молюсь и прошу...
Не дай нам скорби не по силам.

"Жадность власти"

Всюду новости о политике,
Жадность власти достала народ.
Льётся кровь...
А людям хочется мира и покоя,
Мы и забыли, что такое любовь.
В сердце каждого должен быть бог.
В тюрьме ты сидишь, но с чистой совестью.
Сражался за правду, получил срок.
Не хочу смотреть больше
На это все.
Но не могу закрыть глаза.
Быть равнодушным хуже всего.

"Быть"

Не казаться, а быть.
Не влюбляться, а любить.
Делать, а не говорить.
Не понтоваться, а жить.
Упасть и встать.
В горе и в радости иметь благодать.
Верить не смотря ни на что.
Себя не потерять.
Сердце чистое не растоптать.

* * *

Будто бы ждёшь чего-то.
Будто бы жизни финал.
Будто бы тратишь силы,
А иногда будто зря.
Но все же понимаешь...
У Бога свои цели.
У Бога свои правила.
Он ведёт. Но неизвестно куда.
Будто бы ко спасенью.
Будто бы и не важно куда.
Здесь то может быть падение.
А для Него - во смиреньи
Твой пьедестал.
И ты, сидя в забвеньи.
Брошенный всеми пес...
Думаешь, это конец.
А впереди ещё много дорог.
И ждёшь от людей больше,
Чем могут они дать.
Люди не боги.
Им чаще всего наплевать.
На разбитое твоё сердце,
На раны в груди.
Но это всего лишь средство.
Итоги в конце пути.
И будто бы ждёшь чего-то.
И будто бы ждать устал.
Но в миг, когда кончатся силы
Ты встанешь. Это привал...

* * *

Родиться с горячим сердцем,
Лететь выше облаков,
И падать с большим треском,
Ударяясь о стены домов.
Это одновременно
Награда и кара Небес,
Как будто живёшь среди мертвых
Камней и тёмных оков.
Здесь никто не нарушает правил,
Каждый в своей клетке,
Религий, систем, морали
и прочих догм.
И никто даже не пытается
Сорвать с себя тяжесть сетей:
Заглянуть в свое сердце и понять...
Там тьма лицемерия.
Там нет ничего живого.