Источник счастья. Глава 6. Разговор по душам

Софья Сонецкая
 Федор смотрел на Натальи и напряженно думал. 
- Да, Федя. Думала, климакс начинается, а оно вон что. 
- Но это же не то, о чем я сейчас подумал? - спросил он, пристально глядя ей в глаза. 
    Она опустила голову. 
- Федь, мне пропастина лет. Ну куда? 
- Я не поеду! - заявил он. - Вы должны лететь! Это вам подарили! 
- Феденька, дружок, ну подумай сам, что люди скажут! На меня же пальцем показывать будут! 
- Их проблемы! - отрезал он. 
- Не все так просто, как кажется! Юношеский максимализм. Когда и у меня было только белое и черное. Но оказалось у жизни много оттенков. Ох, Федя, если бы только знал... 
- Вас что-то гложет. Расскажите. Можете мне доверять. Я не пророню ни слова. 
- Ну почему я тебе верю? Федя, ни одному человеку в мире я не могу рассказать то, что скажу сейчас тебе. Конечно, я бы оставила малыша. Всегда мечтала о дочке. Но если это был бы мальчик, я тоже была бы рада.
- Был. 
- Что был? 
- Мальчик.  Вы сказали «был бы». Он есть. Или она есть. 
- Есть... - выдохнула Наталья. - Понимаешь... во-первых, у меня возраст, во-вторых... снова возраст! 
- Вы не про возраст хотели сказать. Не обманывайте себя. - сказал Федор. Он был неумолим. 
- Я не знаю, чей это ребенок. Господи, раз в жизни черт попутал и вот! Боже мой, о чем я тебе говорю! Ты же ученик Виктора! 
- Вы живой человек. - ответил Федор. Осуждения в голосе Наталья не услышала. 
- Он был очень красив, молод и импозантен. Устоять было невозможно. Это был ураган, который обрушился на нас. Торнадо, которое унесло нас на необитаемый остров. Я себя не помнила. Потом, когда я очнулась, пришло раскаяние. Поклялась себе больше никогда в жизни! Он писал, звонил, но я оборвала все связи. Я выбросила его из головы.  Думала, что забыла обо всем этом. И вот. На тебе. 
- Может, вы зря переживаете, может, это ребенок мужа? 
- Не знаю. Как я могу рожать, когда я не знаю, кто отец! - в отчаянии прошептала Наталья. Ее глаза наполнились слезами. 
- Не плачьте! Скажите, а если б вы быди одна. Не замужем. Вы родили?
- Безусловно! - ответила она. Ответ был из глубины души. 
- Мой вам совет, не смотрите ни на кого, не слушайте никого, кроме себя и своего сердца! Как бы там ни было, это ваша жизнь! Только ваша и вам решать, как жить и что делать! Разве вы не сможете воспитать ребенка одна? При самом плохом раскладе. 
- Смогу. 
- Так в чем же дело! Рожайте! 
- А сын? Скажет совсем маманя с катушек съехала. Вздумала рожать под старую... 
- Опять вы на кого-то киваете! Ну что вам, что в первую минуту подумает сын. Привыкнет потом. А может, он и сразу обрадуется. Я был бы рад, если б узнал, что у меня будет брат или сестра. Может, он такой потому, что рос один. 
- Хочешь сказать, он вырос эгоистом? - спросила Наталья. 
- Я просто предполагаю. Я его почти не знаю. Но ,как правило, дети, которые выросли одни в семье, эгоисты. Им не приходилось ничем делиться. Ни игрушками, ни вниманием, ни родительской любовью. Один в семье это неважно. Одиноко очень. - поделился умозаключениями Федор. 
- Есть и еще одно! Я не хочу делать больно Виктору. Он хороший человек. Зачем ему этот стресс?
- Наталтя Николаевна, просто молчите и все. Вы сказали, что забыли ту историю. Забудьте ее окончательно. Не было этого. Все в вашей жизни есть, а того не было! 
- Поняла. Спасибо, Федя! Как я могла оказаться в такой ситуации! Не представляю! 
- Вы помните, пытаетесь найти себе оправдания. А ничего не было. Это все вам приснилось. Было похоже на реальность, но это был просто сон. 
- Просто сон? - усомнилась вдруг Наталья.  Она замолчала и задумалась. 
- Все как в тумане. Может, и вправду был сон?
- Да-да! Сон! - твердил Федор. 
- Мне не с кем было поделиться... - прошептала она. - Я была в растерянности, не знала, что мне делать. 
- Вам приснился сон, о котором кричать не будешь. Вы рассказали его надежному человеку, и тем самым освободили себе душу. Теперь он больше не будет вас мучить! 
- Не будет? - переспросила женщина. 
- Нет. Он исчезнет из вашей памяти. 
     В голосе Федора была  такая твердость и уверенность, что Наталья и в самом деле стала сомневаться, а не заснула ли она тогда и не привиделось ли это ей. Она стала вспоминать. Но все было размыто, какими-то отрывками. Ей вспоминались только куски происходящего когда-то. Во сне? Наяву?
    Юноша увидел, что ему удалось поселить сомнение в ее глазах. Наталья была хорошей женщиной. Не испорченной. Даже если что-то и произошло, она искренне в этом раскаивалась. Ей нужно было помочь. Вываливать все это на мужа, явно не стоило. Он тем более не виноват. Зачем ему нести этот груз? 
- Расскажите мужу. - произнес Федор. 
   Наталья встрепенулась. 
- О чем? - испугалась она. 
- О вашей радости! - ответил парень. 
- А если...
- Не забывайте, что это был просто сон. 
- Значит, такого быть не может? 
- Не может. - твердо ответил Федор. 
   Если подумать логически, то шансов, что это ребенок Виктора сто против одного. 
- Извините, но я спрошу. У вас с Виктором Ильичом все в порядке в интимном плане? 
- Да. - кивнула она.
- И это было недавно?
- Конечно. У нас все регулярно. 
- Тогда и сомнений никаких нет. Скоро у нашего преподавателя родится сын или дочь! 
- Родится?  Думаешь, все-таки родится?
- Безусловно! Судьба послала вам дар! Сами же говорите, возраст. Многие бы хотели, да не могут. В возрасте (по паспорту, конечно) посылают только тем, чей организм моложе своих лет и в состоянии выносить ребенка. 
- Да. Это так. Лариса хотела бы родить. Очень хотела, но не получается. А ведь у нее есть двое детей. Выходит, из-за возраста! 
- Это ваша подруга? 
- Да. Самая веселая, которая. 
- Веселая-то веселая, а когда она пришла, на ее плечах висела тонна груза. И глаза у нее были печальные-печальные. 
- У нее Васька пьет. 
- Зачес тогда ей третий? 
- А у нее весь смысл жизни в детях. Сейчас они выросли, и образовалась огромная пустота. Вот она и хочет ее заполнить. - рассказывала Наталья. 
- У вас тоже пустота. Быть может, вы даже сами ее не замечаете. Но она есть. Вам нужно заполнить пустоту безусловной любовью. А это дети. Понимаете, Наталья Николаевна, малыш поможет вам увидеть вашего сына с другой стороны. Той, с которой вы его никогда не видели. Родив одного ребенка, вы полюбите другого еще больше. Я не знаю, как это объяснить. Но я в этом уверен! 
- Значит, думаешь, сказать мужу, что беременна?
- Да. И прямо сейчас! Берите телефон и набирайте номер. 
    Наталья поняла, что если она не сделает это сейчас, то потом ей будет бесконечно трудно. Она решила отрезать себе пути к отступлению. Что греха таить? Она хотела родить! 
    В трубке послышались длинные гудки. 
- Да! - ответил муж. 
- Вить, присядь. 
- Что случилось?