Малышка

Аркадий Алферов
   Однажды я, припозднившись на работе, решил прогуляться до дома пешком.
Проходя мимо музея хрусталя, в сквере на скамейке, увидел малышку лет четырёх – пяти совсем одну, без взрослых. Несколько раз я позвал тех, кто оставил ребёнка без присмотра. В ответ никто не отозвался. Взяв малышку на руки, я поспешил в милицию.
   В милиции в этот вечер дежурил мой старый знакомый дядя Саша Челноков. Он сказал, что милиция не детский сад и мне надо унести малышку к себе домой, а родители так или иначе обратятся к ним за помощью. А я им, говорит, прочитаю лекцию, как опасно оставлять детей без присмотра. И мне пришлось взять ребёнка к себе домой. Я опять взял девочку на руки, она положила головку мне на плечо и притихла. Так и дошёл я с ней до дома.
   Мы с женой жили тогда у родителей.Они не очень -то и удивились, увидев меня с ребёнком на руках. Только пошутили: "Вечно с тобой что-то случается!" Малышка же дома, в тепле,сразу освоилась. Она забралась на диван и взяла предложенную ей игрушку. Не успел я толком рассказать о том, что произошло, как в дверь постучали. Ба, пропавшие родители маленькой девочки появились! Испуганные и растерянные! Взяв крошку на руки, они поспешили из гостеприимного дома, даже не сказав спасибо. Ну, да и Бог с ними!