Эпизод 78 Ансис

Дартес
Эпизод 78 Ансис

Глава 1
Закрыв пункт приёма стеклотары, мы с Ансисом попрощались с Маратом. Марат пошёл к себе домой, а я отправился домой к Ансису за авансом в 50 рублей. Полный расчёт будет после того, как я принесу все пластинки. Меня это устраивало. Затем я распродам по списку то, что хранится в гараже. Тут главное, не зарываться. Милицию и ОБХСС ещё никто не отменял. Буду ходить по разным местам и предлагать народу товары народного потребления выпущенные в братских западных государствах. А сейчас я получу свой первый аванс.
- А ты почему не пил с нами? - поинтересовался я у Ансиса, когда мы шли к его дому.
- Я решил, что могу обойтись без выпивки и держусь уже третий год. Сам удивляюсь своей выдержке. Удивляюсь и горжусь. Я вообще, очень положительный человек. Но с женщинами мне не везёт. Ты, я вижу по кольцу, женат?
- Женат, - подтвердил я.
- Хорошо тебе. Придёшь домой, жене пистон вставишь. А мне некому. Женщины поживут со мной какое-то время, а потом уходят. И чего им не хватает? Я и заботился о них. И баловал как мог, а они уходят. Последняя и сама ушла и мои вещи из дома прихватила. Вот зачем ей, скажи на милость, нужна моя электрическая бритва? Новому хахалю подарить? Вот, Марату, хорошо. К нему постоянно женщины сами липнут. Может он их заколдовывает? Или гипнотизирует? Вот ты знаешь, Дартес, Ольгу Мигунову? Может слышал о такой?
- Нет, не слышал, - ответил я.
- Это не важно. Я раньше тоже про неё не знал. Она занимается гипнозом. Ездит по стране и даёт представления. Вот на одно такое представление в Москве я и попал в прошлом году.

Глава 2
Мы шли по тёмным улицам, старательно обходя ямы на дороге. А Ансис восторженно рассказывал:
- Понимаешь, она ученица самого Мессинга. А Мессинг это величина. Так вот, на своём выступлении, Мигунова вызывала на сцену зрителей и погружала их в гипноз. Не все погружались, но многие отключались. А потом начинались настоящие чудеса. Она говорила этим загипнотизированным, что они грибники и будут собирать грибы. Так эти дядьки и тётки ползали на коленках по сцене и с серьёзными лицами собирали несуществующие дары природы. Зал заходился от смеха, а им хоть бы что! Затем эта гипнотизёрка сказала, что эти люди попали на свадьбу и должны пить и есть. И опять был цирк, как эта публика наедалась и напивалась невидимыми напитками. Эта Мигунова издевалась над ними больше часа. Я никогда так не веселился. Ты представляешь, какая сила, этот гипноз. Я понимаю, что Мигунова зарабатывает кучу денег и наверняка ещё работает на КГБ. Но если бы я владел такой силой, то не стал бы светиться. Проехал бы по стране. Зашёл бы в несколько сберкасс. Понабирал бы денег в портфель и уехал жить к южному морю. И жил бы тихо и неприметно в своё удовольствие. А закончились бы деньги, вновь проехался бы по сберкассам. Женщин имел бы десятками. Внушал бы им, что они в меня влюблены и драл бы их как мартовских кошек. А потом приказывал бы всё забыть. Ну всё, мы пришли. Подожди меня у подъезда. Я к себе не приглашаю.

Глава 3
Я старался переварить полученную информацию и понимал, что она меня сильно зацепила. Я никогда раньше не думал, что гипноз — это такое сильно оружие. По большому счёту, это идеальное оружие. Чтобы подчинять, управлять, пользоваться людьми. Тут вернулся Ансис.
- Вот деньги. Неси диски, не задерживай. И никому их не предлагай. Мы договорились, что они для меня. За тебя поручился Марат. Если что, я буду взыскивать с него.
- Я соберу пластинки и принесу их в ваш тарный пункт.
На том мы и расстались. Идя домой, я думал, как было бы замечательно, овладеть талантом гипнотизёра и собрать в квартире несколько женщин разного возраста и отодрать их всех по очереди. Или каждый день драть новую женщину. Классная идея. Жаль, что она так и останется идеей.

Глава 4
Похоже, история с гипнотизёршей из Москвы так сильно зацепила моё подсознание, что ночью мне приснился яркий сон. Мне снился пустынный перрон и вагон поезда. Я подхожу к вагону и каким-то ключом отпираю его, как будто это простая дверь. Открываю дверь и вижу купе. Там сидят трое мужчин. Я закрываю двери и громко говорю
- По щучьему велению, по моему хотению, хочу быть блондинкой.
И понимаю, что я стал Байбой. И мой глаз начал дёргаться. Но это не важно, главное, что я стал женщиной. Я вновь открываю дверь и вхожу в купе. Мужчины разгадывают кроссворд и не обращают на меня внимание. Это хорошо, потому что я понимаю, что глаз у меня дёргается. И я этого стыжусь. Зато я вижу, что на мне длинное вечернее платье. Но на ногах ничего нет. Я босая. Поэтому и хочу уехать на поезде. Я говорю мужчинам:
- Мне нужно доехать до Симферополя. Поэтому я буду вашей блондинкой до конца путешествия. Времени у нас немного, поэтому можете меня драть прямо сейчас.
Мужчины откладывают газету с кроссвордом и говорят:
- Это хорошо. Спать всё равно не хочется, а сперму выплеснуть нужно.
Я почему-то не могу разглядеть лица мужчин. Вижу их тела, слышу их голоса. Понимаю, что это особи мужского пола и женщин конкуренток тут нет. Но вместо лиц какое-то расплывчатое марево. Интересно, щучье веление исполнилось полностью?
Я задираю платье и ощупываю свою промежность через трусы. Член не чувствуется. Значит, веление сработало полностью. Понимаю что нужно иногда моргать одним глазом, тогда я буду оставаться Байбой. А если перестану это делать, то вновь стану мужчиной. Никто из мужчин не отреагировал на то, что я задрала платье. Тут мне пришла мысль, проверить, есть ли у меня сиськи. Я решила, что для этого мне надо снять платье и лифчик. Но сделать это я не успела. Один из мужчин залез на верхнюю полку и схватив меня за руку, стал тянуть к себе на верх. Но двое других хватают меня за талию и не пускают. Наконец, мужчина с верхней полки изворачивается и засовывает мне в рот член. Я хватаюсь за ноги мужчины и начинаю сосать. Чувствую, как сзади мне задирают платье. Всё выше и выше. Наконец, платье было задрано мне на голову. И тут я понимаю, что белья на мне нет, как и трусов.
«Как же с меня их сняли, если я стою на полу? Кто снял с меня лифчик? А есть ли у меня сиськи? Если сисек не окажется, то мужчины поймут, что я не Байба, - подумал я, - нужно не отпускать мужчину с верхней полки и не поворачиваться лицом. Тогда никто ничего не заметит.»
Сзади ко мне пристраивается кто-то из мужчин и начинает трахать в попу. Я держусь руками за мужчину с верхней полки и стараюсь сосать медленно, чтобы он подольше не кончал. Главное, чтобы не стали тискать за грудь. Я уверена, что сисек у меня нет. Ещё я думаю, что тому, кто трахает меня сзади, очень неудобно это делать. Ведь я стою на цыпочках, чтобы дотягиваться до члена мужчины, лежащего на полке. А ещё нужно иногда моргать одним глазом, иначе я перестану быть блондинкой. Я моргаю и в этот момент чувствую, что мне в попу кончили. Но сперма, почему-то начинает выливаться из влагалища. Меня это озадачивает и я начинаю заталкивать её назад.

Глава 5
И тут я просыпаюсь. Нет вагона. Нет мужчин. Зато руки мокрые от спермы. Я что, поимел сам себя? Стараюсь вновь поскорее вернуться в сон. Но понимаю, что уснуть не смогу. Как я там говорил? По щучьему велению, по моему хотению? Ясно, это после разговора с Ансисом, в сон прорвалось моё подсознание. И не я трахал, трахали меня. Это то, к чему я и стремлюсь обычно. Как же хорошо мне было в теле блондинки! Я полежал ещё немного, размазывая сперму по животу и ногам. Спермы было много и она не впитается быстро. Я это понимал. Пришлось вставать и идти в душ.