Заявление в Суд!

Старик 2
                Заявление

Я Ульянов Геннадий Иванович проживающий по адресу г. Москва, ул, Петрозаводская,
               дом 9, кор. 4, кв. 555 тел. 8 985 168 05 15
               
                Заявление

Прошу Вас разобраться в моем запутанном и странном деле! -
Иначе я, как народный и известный писатель это исковое заявление выложу
в Интернете и смогу сатирический, рассказ - написать! -
Так как, у меня заблокирована карта ПочтоБанка и Мир! -
Я ведь россиянин, а не иностранный - пассажир!
Недавно в Супермаркете, я две банки, тушонки - украл!
И если воровское Государство мне пенсию не вернёт и будет дальше мои деньги с пенсии - воровать!- 
То мне придётся у бандитского Государства, чтобы с голода,
медленно - не умирать продукты, питания - воровать!!!

К заявлению прилагается без ответа, заявление в Главную Почту России,
Почта Банк -  России!
На карте Мир более 10000 тысяч рублей, а на карте Почто Банка с момента её заблокирования прошло полтора года и на ней более 50000 тысяч, моих -рублей!