Перекупщики

Геннадий Кирбятьев
Продавал я недавно машину,
Дал, как водится, клич в интернет.
Кто придумал сию паутину,
И мне тут же приходит ответ.

-  Ваша кляча стара и не годна,
Да и вряд ли поедет уже.
Может это уже старомодно,
Что хотите продать, в неглиже?..

-  Да позвольте, она хоть не нова!
Но, даст фору любому коню!..
Посмотрите в её, вы основу
И поймёте,  к чему я клоню!..

-  Нет, любезный, ваша тачка побита,
И даём мы всего пол цены!..
За такое,  увольте корыто,
Её дни уж давно сочтены!..

-  Не ужели,  не видно ли сразу?  -
Торговаться вздумалось мне.
-  Посмотрите,  заразы, какие здесь стразы!..
Сотню миль проскакать на этом коне.

-  Не.. Увольте!.. Когда было время,
Скупали Мы всё,  ехать могло б..
Теперь то,  не то,  наезднику стремя..
Хочешь втюхать фуфло?  Что-ли, ты жлоб?..

Вот, я и продал своё вдохновение,
Рады покупкой,  были они.
Ну, а спустя какое-то время,
Выставлен ЛОТ был на торги...