Фронтовик

Константин Клименко Тарчевский
               
    В нашем доме, в третьем подъезде живет ничем себе не примечательный пенсионер. Ему 65 лет.
     - Кому интересен такой пенсионер, которых сотни тысяч, а то и миллионы?
    Мне. Его каждый год приглашают на 9 мая в школы и парады на 9 мая, и он к этому тщательно готовиться. Проветривает купленный на барахолке китель, одевает медаль «За отвагу», «Георгиевскую ленту», купленную на этой же барахолке, а потом дополняет форменную одежду значками, среди которых есть «За первое место по плаванию», «Герой Соц. труда», «Кандидат в мастера спорта 3 разряда» «К десятилетию Завода Карданных валов» и «Лучший скупщик макулатуры». Все это весит килограмм десять.
    Потом он идет, прихрамывая на одну ногу к детям, и вещает:
     - Дети, - громко новорит он, - вот вы маленькие, а я старенький. Прошел Финскую и Халхин - Гол, а когда прошел – меня пригласили на вторую мировую.
    В этот момент учительница вручает герою цветы, купленные на деньги родителей.
    Ветеран вытирает слезу и продолжает:
     - Когда я на танке Т-Т-34 подъезжал к Берлину, в мой танк попал снаряд. Я не удивился. В мой танк часто попадали снаряды, но этот оказался каким-то вредным и танк загорелся…
    Ветеран вытирает вторую слезу в платок, который ему подает директор учебного заведения.
     - И тут я встретил свою жену, которая лежала в яме с водой. Она лежала там, спасаясь от бомбежек. На ней было мокрое пальто. Я снял с нее пальто и все мокрое, что на ней было, потушил танк, а потом увлекся ее  красотой и поместил ее между пушкой и двигателем. Немцы сопротивлялись отчаянно. Наших сил и снарядов не хватало. Особенно у меня. Последним снарядом я убил Гиммлера. Впереди был рейхстаг, на котором сидело исчадие зла Гитлер, и я принял решение, которое кардинально изменило весь ход войны. Я засунул жену в зарядное устройство, произвел выстрел и весь Третий Рейх пал.
     - А жена? – робко спросил ребенок, которого всегда не любили за неудобные вопросы.
     - Какая? – осведомился ветеран, сморкаясь, - ну, конечно она выжила и написала сценарий мультфильма «Осьминожка».
     - А можно узнать, - перебил пенсионера ребенок, которого все не любили, - а в каком возрасте вы пошли на войну? – Что-то вы моложаво выглядите    
     - Герои не стареют, - ответил подготовленный к этому вопросу житель моего подъезда, - они живут в памяти и вообще…
    С этим трудно поспорить.


                ***
    Вечная Память тем, кто отдал свою жизнь за Родину. Их почти уже нет, а жаль, что мы о них не заботились и могилы их не ухожены.