Действенная реклама. Зарисовки

Лидия Львовна Васильева
- Слушай, я за тобой наблюдаю уже несколько дней. Ты почему к зеркалу не подходишь? Раньше из дома не выйдешь, не покрутившись пару минут перед ним.

- Правильно отметила. Знаешь, вчера нам с тобой было, ну пусть не 18, скажем 28. Сегодня готовимся праздновать семидесятилетие. Не понимаю, где промежуток? Не знаю, как ты, но я, чувствую себя молодой, здоровой, сильной, с головой порядок . . . НО ровно до тех пор, пока не встаю перед зеркалом. Взглянув на отражение, понимаю, что внутреннее ощущение и внешний вид разошлись во времени и в пространстве. Найти бы такой рецепт, чтобы раз – и снова молодая, красивая.

- Знаешь, такой рецепт есть. Говорят, что две-три маски – и вы на 10 лет моложе, от морщинок не останется и следа.

-Так у меня их пока еще нет.

- А ты для профилактики.

- А ты сама-то профилактику проводила?

- Пока нет. Давай, начнем с тебя.

- Давай. Ты его хорошо помнишь? Диктуй.

- Я тебе его уже сбросила.

Моя основная черта – безотлагательность. Как только подруга уехала, я включила телефон и начала чудодействовать.

Рецепт:

Возьмите яйцо - Взяла.

Отделите желток - Отделила.

Взбейте его - Взбила.

Добавьте 1 чайную ложку растительного масла - Добавила.

Взбейте - Взбила.

Добавьте 1 чайную ложку сока лимона - Добавила.

Взбейте - Взбила.

Добавьте 1 чайную ложку персикового масла (я все думала, зачем у меня стоят бутылочки с разными маслами)- Добавила.

Взбейте - Взбила.

Нанесите на лицо, шею, руки - Нанесла.

Полежите 15-20 минут - Полежала.

Смойте теплой водой - Смыла.

Утро следующего дня. Вы что бы сделали? Понятно, пошли бы к зеркалу. Я не исключение. Быстро к ближайшему зеркалу. Знаете, а реклама не обманула.

Этот рецепт гарантировал, что маска эффективнее любых уколов в 100 раз - Подтверждаю

Морщинок не будет - Морщинок нет, они все разгладились.

Что по факту: отек лица такой, что кожа натянута, как на барабане.

Полюбовалась собой пару минут, выпила супрастин.

За действующую рекламу порадовалась вдвойне.

Одела черные очки – и в школу.