Мы не встречались никогда с тобой...

Маргарита-Н Филатова
Мы не встречались никогда с тобой,
Но чувство — будто мне ты не чужая...
Я сердце твоё слышу, в словах боль.
И через строки - душу обожаю!
 
Мне фото лишь рассказом о тебе,
На нём глаза, как звёзды в поднебесье,
И каждый строчки штрих в твоей судьбе,
Мне с каждым днём всё ближе, интересней.
 
Не любопытством, нет, а добротой,
Когда слова я жду твои — в ладони,
Чтобы своей окутать теплотой,
Спасти ответом, чувствуя, что тонешь 
 
В тумане, что порой, нас окружив
Обманывает светлым одеянием,
Подсовывая в россыпь миражи
Нам, вместо добрых, чистых ожиданий.

Вдруг что-то станет в жизни чуть ясней,
Уже не так расплывчата картинка...
И тихое дыхание — ровней
Становится. Не жжёт щеку слезинка.
 
Я слышу твоё сердце, в словах боль.
И душу - через строки обожаю!
Мы не встречались никогда с тобой,
Но, знаешь, ты мне точно - не чужая...


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.