Женщины! Этим всё сказано

Сергей Маслобоев
   В том, что между мужским и женским образом мыслей пропасть, думаю, никого убеждать не нужно. Вот о том, насколько эта пропасть может оказаться глубока, поговорить стоит. Приведу пару примеров из своего опыта общения с женским полом.

   Как-то разговаривая с одной очень образованной дамой, я начал рассказывать, что в Америке изначально лошадей не было. Их туда завезли европейцы. Дама задумалась и очень серьёзно спросила:
  -А как же кино про индейцев? Они же там все на лошадях скачУт?

   А вот уж совсем недавний случай. В чисто женской компании, моё утверждение, что черепахи не могут вылезать из собственного панциря, было подвергнуто резкой критике. Особенно спорила со мной одна девушка, которая, видите ли, в детстве смотрела мультик, где черепаха вылезает из панциря чтобы сделать зарядку. Оказалось, что этот мультик видели многие, поэтому никакие мои утверждения женским коллективом не принимались. А в заключение вдумчивая девушка в огромных очках философски заметила:
  -Ну, сам посуди. Если бы черепахи не могли вылезать из панциря, как бы они тогда трахались?
После такого аргумента, давясь от смеха, я уже дискуссию продолжать не смог.

   
   Теперь о картинке. Гуляли мы как-то с другом и его внуком. Пацан постоянно куда-то убегал. В очередной раз возвращается и с квадратными глазами дёргает друга за рукав:
  -Деда! Деда! Там миссис Карлсон!
На спине у неё был рюкзачок, на котором пропеллер нарисован. Разумеется, не сфотографировать такую прелесть я не мог. Кстати, ей это не понравилось. Ну, на фото видно.