Мой Эклектус!

Людмила Иоффе
В нашем  доме  появился Чехов-
Говорящий чудный  попугай,
Это имя я дала не ради смеха,
Сразу, вдруг пришло оно.Встречай!

И представьте, прижилось мгновенно,
Все, кто приходили посмотреть,
Улыбались мило, откровенно:
Чехов, ты прекрасен! Скоро будешь петь,

Говорить изящно и красиво,
Ты - Эклектус*!Интеллектуал!
Изумрудный, яркий, не спесивый,
Благородный! Твой потенциал

Ценится высОко  средь собратьев,
Попугаев,  тех, что говорят,
Ты красивый в своём ярком платье-
Зелень изумрудная! Радостный наряд!

Ты,  пока  совсем ещё малышка,
Милый, несмышлённый  попугай,
Красненькие пёрышки под мышкой,
Тёмно- синий хвостик...Ай, яй, яй...

До чего ж пригожий - просто сказка!
Ласковый,  спокойный...Жёлтый клюв,
Чёрные, осмысленные глазки,
Пёрышки  нежнейшие - велюр...

Я  тебя   всем  сердцем полюбила,
Птичка райская,   красивая моя,
Научу тебя глаголить шаловливо,
И стихи любить, ценить, как я...

        Эклектус*  - порода говорящих попугаев,именуемых  - Благородный!

                19.4.2021.


            Интересно.... 16.5.2021.

Интересно наблюдать  за птицей,
Как за маленьким грудным ребёнком,
Он пытается произносить слова,
Это здорово! Курлычет что-то звонко..

Интонация меняется и звуки,
Словно диалог ведёт весёлый,
Очень хочется мне взять его на руки,
Но, терплю...Он продолжает снова..

Увлечён беседой сам с собою,
Я стою за дверью, наблюдаю...
Милый птенчик увлечён игрою,
Интересно слушать...замираю...

Звуки не понятные поплыли,
Странные, смешные, озорные
Полные эмоций и восторгов
И как-будто, в них слова застыли...

    Продолжение следует....