Будни таксиста. 04. 21 г. , или Не брать трубку

Игорь Шевелёв
Сегодня 19 апреля 2021 года. И я описываю очередное событие, подпадающее, на мой взгляд под целую (я бы даже сказал, Цельную!) рубрику "Будни таксиста". Таксист - это ваш покорный слуга. Его бьёт жизнь, а он, убогий, не сдаётся - всё описывает и описывает! Итак, сегодня у меня произошло противоположное тому, о чём я в душе своей мечтал - заработать три тысячи рублей и заплатить за коммунальные долги по квартире; естественно, понадобятся и ещё усилия; за этими тремя тысячами надо заработать ещё три минимум! Случилась оказия! Я попал опять в дтп. Проехал нужный поворот (ох уж эта хроническая усталость! Хотелось бы знать честный ответ других таксистов; а у них иначе ли?! Да, ведь не скажут, черти правду; всё байки "из склепа" про баснословные заработки, которые сбивают с толку, вводят в заблуждение новичков!). Когда я проехал лишние несколько метров и уже не вписывался в поворот, то мне пришлось остановиться, чтобы не делать глупую петлю и не жечь столь драгоценный на выходе из смены бензин! Я остановился и сделал естественный "ход конём", тем более, что никого в обозримом пространстве не было! Ах! Как я ошибался! Сзади, незаметно подкравшись, "Аннушка уже разлила масло"! "Аннушка" - это маленькая бздюлька красная машина, неопознанной иностранной фирмы, но довольно крепкой породы, поскольку, въехав мне в зад, никак не видоизменила себя; ни одной царапины, ни одной вмятины! У меня же весь правый угол бампера вжался внутрь; "но поздно попу затыкать"! Что случилось - то случилось! Как это случилось? Не знаю! Никого ведь не было! Откуда она взялась эта "бздюха"!? Я проехал только два метра спиной (не люблю писать "задом"!), чтобы вписаться в поворот и тут "БАЦ!" Вмятина! И я виноват! Но! Ведь не было никого! И Правила жизни мне диктуют именно такое поведение, "когда никого нет"! Но! жизнь, оказывается, ещё та "Девица!" Подъехал сразу "Аварийный комиссар"!, как будто его кто-то вызывал! Приехал даже ещё раньше какой-то мужик в камуфляже, оказавшийся (Во! Совпадение!) другом этих двух из "Красной бздюльки" (один из которых; как минимум, один! - хорошо "навеселе"!). Они тут же по братски пожали друг другу все руки и обратили свой плотоядный взор на тщедушного старичка, вашего покорного слугу. "Аварийный комиссар" предложил мне заплатить "же-ребятам" полторы тысячи рублей (на основании того факта, что "камуфляжный" товарищ "убедительно доказывал, - "поскольку было столкновение двух "механизмов" - царапины должны быть по-любому"! Я продолжал находиться в одиночестве; пассажир убежал, шеф "приказал мне долго бдить", я и "бздил", как мог! Но! Не долго! Сдулся на "Аварийном комиссаре", когда он предложил "мировую" после оплаты мной 1500 рублей! У бздюк...в ни одной царапины, у меня бампер - в хлам! И я ещё им заплатил! Ни в какие практические понятия о жизни это не входит! Но! Ведь на то и есть "законы" (для "быдла"!). Когда я собрался уезжать, из за моей спины выехал "бобик" такси "Удача" и круто стал срезать мне путь. Взмолившись всем Высшим Силам, а заодно, послав их к Чёрту на всякий случай (если "стыковка" всё же состоится!), я ударил по тормозам, принявшись барабанить, как сумасшедший, по "клаксону"! Каким-то чудом "стыковка" не состоялась, а то пришлось бы оформлять очередную "подставу"! Может быть я преувеличиваю, но так или иначе все они в Сговоре! В Сговоре такого порядка, который не виден "невооружённым глазом"! Если вы, дорогой читатель, понимаете о чём это я?!..
 Когда я пришёл домой и немного перевёл дух, я попробовал "искать правду" там, где её не может быть, но, где по моему ошибочному представлению, могла бы располагаться сила по имени - Народная Справедливость!). Я позвонил сыну одного моего знакомого из секции борьбы. Это уже взрослый, состоявшийся, "настрелявшийся" в лихие годы юности, мужчина. Он, который уверял меня: "Если будут проблемы - звоните!" - выслушал и ... высказал мне свои нравоучения, мол, 1500 рублей за движение спиной по встречке это "нормальная" цена; "вы не дорого отделались!" Вот тебе и "звоните...! Больше не позвоню; забил в телефон навечно, как "Не Брать трубку"! Не возьму, не сомневайтесь!