Это нам не задавали Гл. 22-2 Новогодние сюрпризы

Людмила Каштанова
       Елка на площади светилась и мигала всеми огнями.  Громко играла музыка. Везде толпы людей, и не повстречался еще ни один знакомый. Стояли  балаганы, где продавали сладости, чебуреки, чипсы, пиво. В метрах тридцати от елки  возвышалась ледяная горка, возле которой кишела толпа людей.  Он подошел  ближе и стал  смотреть, как люди взбираются  на верх горки по ступенькам, садятся на  картонные щиты и с воплями и криками  скатываются вниз. Везде смех, крики, визг.  Словом, царило всеобщее веселье.

        Олег Николаевич ходил, как  наблюдатель, смотрел только и начал думать:«Зачем  притащился? Сидел бы  в тепле да смотрел телевизор».
     - Олег Николаевич, вы  тоже здесь? — вдруг услышал он  звонкий голос.— Присоединяйтесь в нам!
      Он  вгляделся в лицо  зовущей его девушки и узнал  Лену Кравцову.
      - Лена? – обрадовался он  знакомому лицу.
      - Да, это я! Нас здесь много, пойдемте и вы с нами,- она взяла его за руку и потащила за собой.
     - Ребята, посмотрите, кого я к вам привела – Олега Николаевича! – закричала она, приведя  учителя  к  группе  молодых  людей, в которых  Олег узнал  своих учеников.
     - Ура! Олег Николаевич, здравствуйте! Здравствуйте! – услышал он вокруг себя. – Давайте с нами кататься! Знаете, как  здорово!
     - Давайте!— подхватил он и со всеми двинулся на  горку.

        Несколько раз он  с ребятами поднимался и скатывался с горки. Он рад был видеть ребят,  среди которых была и  Марина. Веселились, смеялись, мяли бока друг другу.  Олег Николаевич не мог в темноте видеть, кто на нем ехал, и на ком он съезжал с горки. Внизу всегда нагромождалась куча-мала.  Несколько раз он сталкивался с Мариной.  Она, смеясь, отбегала от него, кидала в него снегом.  Ему также доставалось и от других своих учеников.  Не менее часа он прокатался на этих горках и постарался незаметно уйти  от ребят.
       Марина первая заметила  исчезновение  учителя.
       - А где  Олег Николаевич? - спросила она  у Лены.
       - Откуда я знаю? – ответила  подруга. - А зачем он тебе?
       - Ни за чем! Просто он незаметно  ушел, ни с кем не простившись.
       - Ну, ушел, так ушел! Пойдем еще раз с горки спустимся и домой пойдем. Что-то стало холодать!

       После горок ребята собрались вместе и стали подсчитывать свои потери. Оказалось, в результате  катаний на горке Анжела потеряла перчатку, Петя  Забродин потерял   вязаную шапку, Коле  Соловьеву  оторвали пару пуговиц на шубейке.  Затем  ребята пошли провожать девчат по домам, кому по пути было.   Марину и Лену собрался  провожать Коля  Соловьев, и к ним присоединился  Тимур, хотя ему  было в ними  не по пути.
       Анжелу, как  всегда, сопровождал  Костя. У подъезда  ее дома  они остановились и девушка поделилась  своими впечатлениями:
       - Мне понравилось, как мы  встретили Новый Год. Все девчонки были такими нарядными, даже Пичугина выглядела королевой.  Не зря Тимур неровно на нее дышит.
       - И как я сразу не догадался! - Костя вспомнил о нападении на него оставшегося неизвестным человеком, когда он с Мариной был у моря.

       - О чем ты? – спросила его Анжела, увидев, как Костя изменился в лице и задумался.
       - Так, вспомнилось кое-что. Да, и мне все понравилось на елке. Главное – весело было всем! К тому же историк  прибавился к нам. Еще веселее стало.  И как его Ленка  увидела  среди толпы? Классный мужик, да?
      - Классный! — согласилась с ним  Анжела. – А ты знаешь, что?
      - Что, знаешь?
      - А то, что  Пичугина  в него  влюблена.
      - В кого?
      - В историка.
      - Да, она в Тимура влюблена.
      - Я тоже раньше так думала.

      - Да вы все в историка влюблены!— невозмутимо ответил  Костя, не любящий  подобных  разговоров.
      - Когда это было-то? У всех прошло, а вот у нее – нет! Не  прошло!— Анжела выразительно посмотрела на Костю.
      — Если ты с ней не в ладах,  это не значит, что  можно всякую муру про нее говорить.
     - Хорошего же ты мнения  обо мне, Костя! Я с Пичугиной в нормальных отношениях, к твоему сведению. Даже если было что-то не так между нами, то все прошло и забыто. А вот она тебе нравится! -  с обидой проговорила  Анжела.

      - О чем это ты? – не понял  Костя.
      - Так, ни о чем! Проехали.
      - Ничего себе сказанула! Да с чего ты взяла?  –  он с недоумением уставился на неё. —  Вспомнила поход?  Так это ж из-за тебя всё получилось. А к Титовой меня не ревнуешь?  Я ведь с ней  дружил до тебя. Запомни, дорогая: я люблю только тебя,  поняла?  Что с того, если я на кого-то пару раз взглянул? Мне теперь  с закрытыми глазами ходить, что ли? – засмеялся он и обнял девушку. - Глупышка ты моя!
 
      Его слова рассеяли все ее сомнения, и то, что казалось важным аргументом ее правоты,  потеряло свое значение. Костя был ее первой любовью, ее слабостью и ее силой, но то, что произошло на берегу моря, она не забыла. Но не могла на него долго сердиться и не пыталась командовать им. Ей нравился он такой, какой есть. Что скрывать,  в своем воображении она видела в нем  будущего успешного  человека, может быть, даже начальника (уж папочка её постарается ради неё), и, разумеется, видела себя  при нем. Поэтому она  дорожила  дружбой с ним, а он  дорожил дружбой с нею.

      - Ну, прости, больше не буду! - виновато проговорила она.   
      - Ладно, прости и ты меня! – он еще крепче обнял ее, и они поцеловались.— А теперь беги домой, а то простудишься. Твои родители уже устали тебя ждать  — спать легли. –  кивнул головой на темные окна  ее квартиры на  четвертом этаже, и  на прощанье пожал ее слегка озябшие руки.  Анжела повернулась и вбежала  в подъезд, а Костя  отправился  домой в обратную сторону.

      Марину взволновало то, что  Тимур  пошел их провожать. На встрече Нового года он сидел рядом с ней и танцевал с ней три или четыре раза. Но самым примечательным было, что он подарил ей подарок. Это был шелковый легкий шарфик лилового цвета.
      - Какой красивый!  Я обязательно буду его  носить, – она, покраснев, приняла подарок. - А это - тебе! - она вынула из  своей сумочки свой подарок - авторучку в красивом футляре.

       Вручая ему презент, проговорила полушутливо. — Это не простая ручка, а волшебная. С нею непременно  напишешь все экзамены на пятерки.
      - Спасибо! А тебе не жалко это сокровище мне дарить, ведь может самой пригодиться? – смущенно улыбнулся Тимур.
      - А у меня  тетя волшебница. Она мне обещала подарить такую ручку на Восьмое марта,- нашлась Марина.      
 
      После новогодней ёлки четверка друзей направилась к дому Пичугиной.
 Вчетвером  все-таки веселее и безопаснее было идти. Самыми говорливыми в этой компании  были  Коля и  Лена.  Тимур попытался ухватить Марину за руку, но она   сама со словами «Давай лучше я тебя» взяла его под руку.
     - Зачем ты  пошел с нами, тебе ведь надо  было идти провожать Катю и Таню? С ними-то тебе по пути.
     — Я пошел провожать свою девушку, - и он крепче прижал локтем её руку.
     - А тебе не страшно будет одному назад возвращаться? Мы-то уже дома будем, а ты еще будешь идти, – с жалостью проговорила Марина.   
     - Я никого не боюсь,..кроме тебя! – также тихо  ответил Тимур и неожиданно поцеловал её в висок.
     - Ах ты, агрессор! - в шутку возмутилась она, но в душе была довольна.
     - Я возвратил тебе долг! - он намекнул  на её поцелуй во время похода.

     - Ребята, а вы заметили, что стало холоднее? Скорее бы до дому добраться. Давайте в догонялки  пробежимся! Разогреемся чуток! — предложила Лена, которую взял задор.  Ее поддержали,  и до дому они  играли в догонялки. Ребята, конечно, бегали быстрее, и им приходилось поддаваться девчатам.  Перед домом  Марины друзья простились с ней.
      - Марин, приходи завтра ко мне – в кино сходим! - предложила Лена.
      - Постараюсь! - согласилась она, - но не раньше двенадцати и не позже часа жди меня.
      - А нас возьмете? - спросил Коля.
      - Конечно! А как же без вас? - ответила Лена.
      - Тимур, если тебе далеко  до дому идти, пойдем лучше ко мне. У нас есть место, где тебя уложить, — предложил ему  Коля.
      - Спасибо, но я обещал  родителям домой придти, — отказался Тимур от его предложения. Не любил  он ночевать у чужих людей, поэтому, попрощавшись со всеми,  поспешил  домой, а Коля пошел провожать Лену.


             продолжение http://proza.ru/2021/04/19/922