Это нам не задавали Гл. 22-3 Новогодние сюрпризы

Людмила Каштанова
        Незаметно улизнув с горок, перед тем как идти домой, Олег Николаевич решил   взять по пути  банку пива в придорожном киоске и увидел впереди большой очереди Серегу  Крайнова.
      - Серега, привет! – радостно воскликнул он.
      - Олег? Ты, что ли? А ну, погоди! Сколько зим, сколько лет! Погоди, сейчас пива куплю!...

      Встретившись, старые друзья решили отметить это дело. Серега  был не один, а вместе с женой и свояченицей. Он представил им Олега Николаевича:
      - Тамара, это тот самый Олег, мой однокурсник и кореш, о котором я тебе говорил.
     - Очень рада увидеть вас! - сказала Крайнова, подавая ему руку. - Вы еще лучше, чем я себе представляла. А это моя сестра Соня.
     - Софья, - подала  руку молодая женщина, одетая в дорогое пальто с большим  меховым воротником  и  пышной  шапкой  из чернобурки.  При взгляде на красавца  мужчину  она изобразила умильную улыбку.

       Олег  Николаевич представился  и тоже улыбнулся.
       - А не пойти ли всем нам домой  отогреться за рюмочкой водки или вина? - предложил Сергей.
       - Я только – за! А ты однокурсника своего приглашаешь? – спросила Софья, явно заинтересованная им.
       -  Я же сказал: всем нам.  И не принимаю никаких возражений.

       Сергей жил  недалеко, и уже через минут пятнадцать они были у него  дома.  Открывая дверь, Серега предупредил всех, чтобы вели себя тише, потому что спят дети. Раздевшись, женщины сразу стали обновлять стол, и на кухне между ними  оживленно шел разговор:
       - А этот  Олег просто душка! - закатила кверху глаза Софья, - Какое его семейное положение, не знаешь? Он, часом, не женат? - чувствовалось, что он её крайне заинтересовал. 
       - Слышала, что разведен, но есть ребенок, – с нажимом на слово "ребенок" ответила Тамара.
       - А, ну это ничего, - махнула  рукой Софья. - Значит, мы в равном положении. Он отсылает алименты, я - получаю. Надо подбить к нему клин, а? Как ты думаешь?
       - Попробуй! - пробуя свежеприготовленный салат на вкус, проговорила Тамара.
       - Вот и попробую!- Софья несколько мгновений постояла с мечтательным взглядом своих лукавых глаз.

       Мужчины в это время в гостиной вели  непринужденный разговор, в ожидании застолья.
       - Да, брат, живем в одном городе, а до сих пор не свиделись, — покачал головой Сергей.
       - Не удивительно: дом-работа, работа-дом.
       - По какой стезе пошел – по учительской?
       - Да. История – география в двести пятидесятой школе.
       - Ну и как там детишки – шалят или слушают?
       - По–разному. Но, в основном, слушают. У меня своя тактика  к ним, которая безотказно срабатывает.

       - Что же это за тактика, если не секрет?
       - Не секрет, но об этом надо  долго говорить, давай как-нибудь в другой раз.
       - Ну ты молодец: изобрел свою тактику к современным детишкам! А вот я не нашел себя в работе с ними. Они раздражают меня своей ленью, обманом, безответственностью, а главное - наглостью и хамством.

       - Да, это есть в некоторых, только их надо научиться любить и принимать такими, какие они есть, – задумчиво проговорил Олег Николаевич. – И где же ты себя нашел?
      - В строительном техникуме. Учу будущих технарей истории и информатике. Все же там народ более взрослый и знает, зачем пришел. А еще учусь в аспирантуре и работаю над диссертацией.
       - Это для меня новость! - с ноткой удивления вперемешку с восхищением проговорил Олег Николаевич. - Хвалю! Сам хочу поступить в аспирантуру, да всё никак не соберусь...
       - Мальчики, хватит вам вести разговоры без нас, – вмешалась в  разговор Софья, – а то нам скучно становится. — Она подсела к Олегу Николаевичу: - Мы все уже приготовили, пора выпить по бокалу вина.

      Он глянул более  внимательно на Софью и увидел  жгучую брюнетку с  большими пухлыми губами, окрашенными в ярко-красный цвет, и вьющимися волосами  до плеч.  На ней был  дорогой трикотажный костюм, полуприлегающий по форме, бордового цвета в мелкую белую клетку, и от нее распространялся тонкий, приятный аромат дорогих духов.  Пальцы обеих рук  были унизаны золотыми кольцами с камнями и без камней, а на шее переливались ярким блеском золотые цепочки.  Она явно хотела понравиться ему, поэтому частенько забегала в прихожую, чтобы перед зеркалом посмотреть, всё ли у неё в порядке.

       - А мы ждем вас, сударыни! – проговорил он и улыбнулся.
       - Сергей, разливай кому – вино, кому — водку!  – скомандовала мужу Тамара.
       - Охотно! Тебе, Сонечка, что?..
       - Мне – вино!
       - И мне – вино! — сказала Тамара, подставляя ему фужер.
       - Мне – водки! - сказал Олег Николаевич .
       - Вот и правильно: пусть женщины пьют вино, а настоящие мужчины будут пить  водку! - проговорил Сергей, наливая ему и себе.
      Выпив, они стали закусывать, нахваливая еду. Олег Николаевич видел, что дружок был счастлив в жизни и порадовался за него.

      - Поухаживайте за мной, Олег батькович: подайте вон тот салатик из крабовых палочек! - обратилась к нему Софья.
      - С удовольствием! – он  исполнил ее просьбу.
      - Олег, а давайте выпьем  на брудершафт? - Софья посмотрела на него томным взглядом.
      - Я, знаете, в немецком не силен. Не знаю, где он тут! - он, пряча улыбку, поискал глазами и подал ей какой-то мясной салат,  - Вы это спрашивали?
      
      - Ха-ха-ха! Ой, юморист! Скажите, где на юмористов учатся? Пойду учиться, - смеясь, проговорила Софья. Ее рассмешил не сам отказ, а форма отказа.
      - Он от природы юморист. Самородок! – Сергей похлопал по плечу приятеля.
      - Если к некоторым вещам относиться слишком серьезно, то можно повеситься, - усмехнулся Олег Николаевич.
      - Да, юмор помогает жить. Так выпьем за то, чтобы к жизни относиться с юмором! - предложил тост охмелевший Сергей. Его поддержали, выпили и закусили.
      - А не пора ли танцевать, друзья мои? Всем тан-це-вать! – певуче призывала Софья,- а то скучно становится.

      - Айн момент! Сейчас будет музыка! – Сергей включил магнитофон, и комната наполнилась  громкими танцевальными ритмами.
      - Сделай потише – детей разбудишь! - сердито шикнула на него Тамара.
      - Ох ты, забыл! – Сергей поубавил звук.
      - Тамара – танцевать! – махнула  Софья и вышла из-за стола, делая движения тела в такт музыке. Тамара ее поддержала, и обе женщины стали танцевать шейк. А мужчины вышли на кухню покурить.

      - Ты смотри, как Софья танцует, вот дает! – восхищенно проговорил Сергей, слегка ткнув приятеля локтем.
      - Да, оригинально! – согласился тот, бросив в ее сторону взгляд.
      - Я бы сказал – сексуально! – пуская дым в потолок, проговорил Сергей. – Несомненно, ты ей нравишься. Не дрейфь, старик, потанцуй с ней!

      - Я уже один раз не сдрейфил, - вздохнул Олег Николаевич. – Лучше теперь мне поостеречься таких  знаков внимания.
      - Ну, хоть так ублажи! - прозрачно намекнул Сергей.
      - Нет, старик, это не по моей части!
      - А жаль, такая женщина!..
      - Мне бы такую? Да? - улыбнулся Олег  Николаевич.
      - Да, почему? Я и своей женщиной доволен.
      - Уже поздно - тебе не кажется? Мне куда податься: домой идти или здесь найдете место? Мне, честно говоря, хочется на покой.

      - Куда я тебя одного отпущу? Оставайся, место для тебя найдется. Да и всем уже пора угомониться. – сказал Сергей и вернулся в зал, где уже сидели за столом поскучневшие женщины.
      - Хороши, бросили нас на произвол судьбы! – с нарочитой обидой проговорила Софья.
      - Уважаемые дамы, объявляю дамское танго, а потом на покой! Время уже позднее — баиньки пора. – Сергей нашел медленный танец и пригласил Софью.
      - Это же дамское танго! - отказала ему  женщина  и пригласила Олега Николаевича. Пришлось пойти. Кроме сна, ему сейчас ничего не хотелось. Он рассеянно отвечал на вопросы партнерши, и  этот танец ему казался бесконечно долгим.

      - Я вижу, что вы уже спите на ходу, дружок, - заметила, наконец, Софья и, прекратив танцевать, отвела его на место.
      - Слабак твой приятель! - высказала она свое недовольство Сергею.
      - Я, честно говоря,  тоже почти сплю, – вступился за дружка Сергей. – Томочка, укладывай всех спать! - обратился он к жене.
     Тамара постелила женщинам и мужчинам в отдельных комнатах, чему Олег Николаевич был от души рад. Вскоре везде свет был потушен, и наступило царство сна. Укрывшись одеялом  почти с головой, он быстро погрузился в волшебный сон первой новогодней ночи…

                продолжение следует  http://proza.ru/2015/06/23/1166