Счастливые женские глаза

Василий Бабушкин-Сибиряк
               
                (миниатюрка)
Мне нравится, встречаясь с прохожими, заглядывать в их глаза. За какое-то мгновение узнаёшь о человеке  многое. Какое настроение, какие мысли или заботы. Бывают счастливые глаза, бывают грустные, бывает совершенно пустой взгляд, а бывает, с встречным  интересом.
Сейчас, когда многие ходят, говоря по телефону, видишь всю гамму чувств, переживаемых человеком от разговора.
Сегодня произошла встреча, о которой я долго думал, и решил поведать её вам.
Навстречу мне шла женщина или девушка неопределённого возраста и в неопределённой одежде с помятым лицом, с желтизной под глазом от застарелого синяка. Остальное я не увидел, так как меня поразило вначале, что её любовно держал за руку с одной стороны невысокий кавказец, а другой пытался тоже взять её руку в свою, но она кокетливо её выдёргивала.
Две школьницы впереди меня, склонившись  головами, зафыркали смешками. Кавказец  словно кинжал метнул в их сторону взгляд, и они притихли.
Когда мы поравнялись, то кавказцев рассмотреть не удалось, кроме больших носов и чёрного лица не увидел ничего.
Но зато я увидел глаза у этой девушки, женщины или бомжихи. Они сверкали счастьем. Счастье изливалось из них и кроме него уже не виделось ничего.
 И я подумал, что нужно любой женщине для счастья. Ответ на этот вопрос давным - давно найден – чтобы её любили! И ещё небольшая женская хитрость, чтобы остальные люди видели,  что она любима.