я ловлю бабочку

Яна Майд
       Вокруг меня летает огненно-розовая бабочка, я ловлю ее сачком. Она летает все быстрее, я кружусь вместе с ней, земля и небо тоже кружатся, все сливается в вихре кружения, я вижу только летающий вокруг меня огонь, обжигающий зрение и сердце.
       Я падаю и роняю сачок. Бабочка продолжает кружиться надо мной. Я протягиваю к ней руку, и она садится на мою ладонь.
Я боюсь спугнуть ее своим дыханием. Я то задерживаю вдох, то вдыхаю жадно и шумно.
       Она медленно дышит крыльями, плавно поднимая и опуская их, словно показывает мне, как надо дышать. Мое дыхание понемногу успокаивается.
       Она опять взлетает, и я опять кружусь вместе с ней, я становлюсь вихрем кружения, мои ноги почти не касаются земли.
       Я отрываюсь от земли и взлетаю, и мы кружимся в воздухе вместе, у нас обеих огненно-розовые крылья, наши тела невесомы, наши движения быстры, земли и неба уже нет, есть только огонь и полет и бездонное счастье лета.