Собрание

Максим Чуланов
Всякое можно встретить в лесу. Разное и главное очень чудесные вещи ,с нашей жизнью схожие вещи или события.Я люблю просто гулять по лесным тропинкам и дорожкам ,слушать и примечать все что увидел и услышал в лесу. Особенно в последний месяц лета.  О это особая пора в лесу ,да и не только. Это особый месяц для перелетных птиц. Наблюдать за ними,их эта суита завораживает.Особенно у аистов . Около нашего дома есть гнездо аистов-расположились они на столбе и каждый год они его обновляют.Уникальная птица-скажу я вам. Один раз я гулял по лесу и стал свидетелем одного события. Оно мне напомнило о собраниях в нашей свами жизни,или даже о митингах в нашей жизни. Ну судите сами.

   Эта история произошла через год ,после нашего переезда на Псковскую землю. Я пошел в лес ,разведать местность и грибов пособирать. Вот иду я по тропинке ,а она меня на сенокос вывела. Ну я его перешел и снова по лесу гуляю. Лес это сказка и мы в ней гости. А погода стоит теплая,я рано из дому ухожу обычно. Утренняя прохлада бодрит и это мне нравиться. Ну погулял по лесу,грибов насобирал и стал обратно возвращаться. Вышил я на сенокос и тут услышал клокот аистов. Не одного ,а нескольких . Пошел на этот шум и вижу стоит высокий стог сена,а на нем аист стоит . А вокруг еще аисты стоят ,я около 30 штук насчитал. Я присел за кустик и стал наблюдать за ними. Аист на стоге клокочет и крыльями хлопает. А ему в ответ остальные клокочут. Ну точь в точь как у нас у людей на собраниях. На стоге их предводитель и главный оратор. А все остальные его внимательно слушают . Вот он свое выступление закончил и в низ слетел с лево от стога. А с другой стороны другой на стог взлетел. Сижу наблюдаю и диву даюсь ,точно собрание. Аисты один -за другим на стог взлетают и главное ,не один а все разные. Это точно видел,с права взлетают на стог,а с лева слетают. Ну просто удивительное зрелище. Что они там обсуждали -это только им известно. Но обсуждение бойкое было. Я где то с пол часа наблюдал за этим событием. Ну потом домой пошел-время поджимало. Идя по тропинке я долго еще слышал их клокот .
   Придя домой я посмотрел на наше гнездо и мне подумалось:-"А был -ли там наш аист?"
  Через пару дней они улетели. Что-бы снова вернуться к нам весной. А это удивительное событие осталось в моей памяти. Если любить природу и слушать ее ,то еще много чего можно увидеть и услышать в лесу . Если что услышу или увижу -такое обязательно поделюсь . А это удивительное собрание-уже история .

  Люблю наблюдать и слушать природу,это очень познавательно. И вы приходя в лес ,тоже слушайте и смотрите. Может и вам -что то подобное увидеться . С уважением Максим.