Я люблю тебя..

Алька Фейк
- Ты где?
- На работе. А ты что - то хотел?
- Выгляни в окно...
- Оу.. Ты что тут делаешь? Град пойдет, сто процентов..
- Почему ты так говоришь?
- Ты же приехал, не прошло и два года..
- Ну не два года, а два месяца..
- Для меня как два года.. Что- то случилось?
- Да что ты так реагируешь? Выйди, я здесь, а мы по телефону разговариваем..
- Я думаю..стоит ли это делать..
- Почему? В чем сомнения?
- Я привыкла так.. Ждать, надеяться, что ты наконец созреешь и приедешь.. Но все время было это чертово "Не"... То девочка моя не могу.. То, не получается... То, куча всяких отговорок.. Я конечно понимаю, ты не свободен, у тебя много проблем, но ведь не это главное..Желание, слышишь, желание. Когда любишь человека, переступишь через все. Плюнешь на все проблемы... Найдешь момент и полетишь.. Но видимо я тебя переоценила. Видимо придумала всю эту любовь.. Эх..
- Но ведь я приехал..
- Ха, на полчаса? Зачем, объясни мне? Растравить мне душу и пропасть? И лишь по телефону рассказывть, как у тебя все плохо.. Думаешь у меня все хорошо? Да я живу... Ой, наверное жила, в вечном ожидании чуда. В ожидании твоих рук, губ.. Твоего дыхания у меня на щеке.. Я ведь любила тебя так, как ни кого на свете..
- Любила? А сейчас что, все прошло?
- Честно, я даже не знаю.. щемит, где то в груди, не от радости, когда тебя слышу, а от боли.. Душераздирающей.. Хочется кричать..так она невыносима.. Хочется выть...спрятавшись от всех.. Я не могу так больше..
- Ты так и не спустишься ко мне?
- Я устала..
- Объясни мне, что мне теперь делать?
- Я не знаю..
- А кто знает?
- Мне на это тебе не чего ответить..
- Спустись..
- Хорошо..я иду..
- Поцеловать хоть можно?
- Да, конечно..
- Послушай меня.. Ты же знаешь все.. Как я живу, можно сказать существую. В каком дерьме я постоянно купаюсь. Я не знаю когда оно закончится и как с него выбраться.. У меня иногда такое чувство, что весь мир ополчился против меня... Я даже не вижу этого гребанного просвета. Ты понимаешь, что даже самые близкие, воткнули мне нож в спину, загнал в яму, долговую яму, по самое горло. Что нет нормальной работы.. Да что говорить, жизни блин нет. Ты в этом всем дерьме, моя отдушина. Даже можно сказать луч солнца во тьме.. Ты единственная моя радость.. Только мысли о тебе, толкают меня вперед.. Жить хочется, только ради тебя..
Я все чаще думаю, что я некчемный человек.. Но твоя поддержка в меня вселяет уверенность, что я живой и нужный.. А ты решила просто меня убить? Так делай это не словами, а физически.. Ведь я все равно сдохну, потому что я знаю, что без тебя, я пойду ко дну..
- Не говори так! Тебе есть ради кого жить! У тебя есть дочь..
- Она взрослая. Придет время, заживет она только своей жизнью и наши проблемы будут ей в тягость.. Дома я не чувствую даже понимания, что говорить про любовь и заботу.. Мы соседи..уже давно..... Ладно, что я тебе опять жалуюсь, ведь тебя это напрягает...
- Я.... Я очень люблю тебя..
- Ну вот..зачем ты это делаешь? Зачем мучаешь меня? Знаешь как я хочу все бросить, придти к тебе и остаться рядом? Навсегда..
- Знаю...
- Иди ко мне.. Не плачь.. Может когда - нибудь мы все же будем по настоящему счастливы.. А сейчас, моя девочка, давай радоваться мгновениями, которые стоят всех страданий, всех слез и всей жизни.. Я люблю тебя.. Мой сладкий котенок!