Тем, кто идёт следом по жизни

Геннадий Постовалов
          Давно хотел поделиться наблюдениями, впечатлениями, - прожитых дней, недель месяцев, лет, и даже веков….  Да, - веков, - так как получилось видеть события, - двадцатого века и двадцать перового.   
Не скажу, что моя жизнь прошла в пьяном угаре, даже скорей наоборот.  Пил спиртное я редко и умеренно, но опьянённый счастьем  бытия,  я не всё воспринимал  адекватно, как и мои сверстники того времени,  с которыми  нам довелось жить и воспринимать все прелести  житейские мудрости , и горечи тех лет...
Счастье моё, заключалось, скорее в том оптимизме, с которым я жил, чем в той атмосфере,  которая в те времена окружала нас.  Просто наполовину заполненный стакан, я воспринимал как полный. В то время как некоторым он казался пустым. Я был счастлив самим присутствием в этом мире.
      Жизнь наносила свои довольно болезненные удары. Мой отец умер в рассвете сил,  когда ему было всего-то сорок лет, мне было семь лет. Ещё два года спустя ушли в мир иной, – любимые мною бабушка Степанида и дедушка Фёдор. Я уже думал это конец света...
  Бабушка Степанида не успев передать своё знание жизни и секреты бытия. (она лечила людей, где то травами, где –то молитвами.)  И это плохо, когда  человек уносит с собой уникальный багаж  приобретённый ценой своей жизни, говорят из-за этого она очень тяжело умирала от рака.
     Дедушка Фёдор был мастер краснодеревщик, делал для жителей всего села мебель другие необходимые в быту товары из дерева. У него была в огороде своя столярная мастерская. Но нас детей он туда не допускал и унёс свои знания с собой в могилу, - ни кому не передав свой дар.
И теперь, познав  прелести и тяготы  сущности  жизни, в назидание подрастающему поколению,  хочу поделиться  своим опытом и знаниями, в котором было место и разочарованиям в жизни,  и  попытки суицида, (слава богу, что он не допустил их исполнения).  Если бы я убил себя из-за детских глупостей, то не узнал бы впоследствии  массу великолепных счастливых мгновений.
Помните: Каждому из нас БОГ определил путь (судьбу) в этой жизни, отягощённую определённой КАРМОЙ и это неизбежно надо пройти. Чем больше ты ноешь и страдаешь, тем БОГ больше нагружает страданиями и смотрит сколько ты можешь выдержать.
          Если ты терпелив, молча или с песнями переносишь испытания, то БОГ делает послабления или вообще освобождает от тягот в пути.
     Как бы не казалось трудной ситуация,  \она всё равно как то сама рассосётся\, если ты не найдёшь решения. И ты ещё много, много раз будешь счастлив. Поверь, что это так, \Я заверяю,\ т.к. уже через ВСЁ это прошёл.
апрель 2021г