Дышу!

Мирослава Мятная
Весна в Норвегии так прекрасна, мой друг!
Я распознала оценочные суждения и послала их в сто десятый круг,
Купила билет на самолёт в самый разгар пандемии,
И неважно, сколько денег за то отвалила.

Я наконец-то ДЫШУ! И высунувшись из окна отеля,
Гляжу и вдыхаю горную свежесть севера.
Я так хотела, так хотела! - оказаться здесь во времена битв и гонгов,
Чтобы рубить врагов, носить доспехи кожаные,

И коней породистых дерзко стреножить,
И железом орудовать, своим собственным.
Пить что-то норвежское, празднуя победы с соратниками,
И затягивать с ними песни знатные...

Я сейчас на таблетках, мой друг, так что...
Моё восприятие покажется тебе неважным.
Окей, я здесь, чтоб расслаблять свой мозг.
Я пью не бьёр, а кофе, и не в доспехах, а без всего.

Я наконец-то ДЫШУ, ДЫШУ!
И это главное, что я сейчас скажу.

Nicossia©