Давеча снилось мне, будто мы вновь нежны

Мирослава Мятная
Да'веча снилось мне, будто мы вновь нежны,
Так же легки, как уходящий день,
Снова блаженством, флёром луны полны,
Словно ночные, мраморные мотыльки.

Мне не жалеть произнесённых слов:
За душу могут беседы с тобой цеплять.
Больше у нас нет равновесья снов,
Бросить приходится грустный немой причал.

Что тебе в этом - боль поднимать со дна?
Как избежать скомканых рваных чувств?
Знаю, что если плачет твоя душа,
Нужно найти лучшее из искусств:

Петь и творить, стряпать и танцевать,
Лампы и свечи в скромных ночах сжигать.
Обидевших нас - гнать, и не сметь молчать,
Выплеснуть боль, и заново всё начать.

- Мы не враги.

Горько мне и смешно.
Я ли тебя гладила вопреки
Ветрам и бурям, стра'стям твоим назло?
Я ль получила то же с твоей руки?

Благодарю. Я не наполню рук,
Просящих взять всё у меня сполна.
Кроме тебя - твоих сокровенных мук,
Меня беспокоит так же моя душа.

Мы не одни здесь. Всюду полно людей,
Прикосновенья могут быть от Любви.
Я не всесильна, я просто живу своей
Жизнью.

И не служу другим.