Знаешь, где обитают ночами киты?

Мирослава Мятная
Знаешь, где обитают ночами киты?
Там, где мощные в'оды несут нас волною.
Мы не встретимся. Мы одиноки и злы.
Есть сомнения, что доплывём до прибоя.

До рассвета любовно мне звёзды горят,
Они песни поют о несбывшихся солнцах.
Я впитаю их. Снова оставшись сама.
Снова зная, что ты лишь лучом обернёшься.

Я устала. Минуя рассвет, твоя тень
Меня недокоснётся. Забыла твой запах.
Я забыла, что значит любить этот день,
Потому что в нём нежность и страсть от объятий.

Мне друзья мои скажут: " Ты стала мудрей,
Но такую любовь на стихи навеваешь... "
И не знают, что я благодарна тебе,
Лишь за то, что я стала добрее и мягче.

Ты не знаешь, как ночью киты мне поют.
Не о том, что люблю я, - о том, что есть чувства.
Я не выжжена. Я оставляю приют
Для того, кто поселится в сердце радушном.

Nicossia©