Миниатюры. Юмор

Виктор Сафран
               
                «Заслуженная награда»               
               
                «… Я работаю главным бухгалтером. И у меня в штате есть пожилая уже женщина. Бесконфликтная. Незамужняя. Может потому, что бесконфликтная…  Но с юмором… Сегодня пришла на работу с громадным фингалом под глазом, который не удалось скрыть даже под слоем «штукатурки»!!! Рассказывает:
               
                «Вчера после работы приехала домой, вышла из автобуса. Смотрю, - а от наших домов мне навстречу мчится мужик, а за ним двое полицейских милиционеров…  В голове пронеслось: преступник, уходит, надо помочь!  Мелькнула в мыслях даже картина: Колонный зал Дома Союзов, из динамиков раздается, - «За помощь в задержании матерого преступника награждается»…  И – когда мужик пробегал мимо меня – я ему подставила ножку; он со всего маху-размаху грохнулся об асфальт! И тут подбежали полицейские милиционеры… Они... перепрыгнули через мужика, заскочили в автобус и тот ушел… А мужик встал и… «вручил»  мне вот эту «заслуженную награду»!!!