Грозовой перевал

Алёна Юрма
Посвящается моей любимой подруге Светлане К.

Алёна несла это камень давно. Тяжёлый, он давил грудь, но куда его деть? Это вопрос долгое время оставался без ответа.

Его нельзя было просто выкинуть, им можно было только поделиться с тем, кто знал, что такое Божественная Радуга. Ибо в этих энергиях камень растворялся полностью и освобождал свою хозяйку от тяжкой ноши..

Вот Алёна и брела себе потихонечку, таща его повсюду. И вот однажды, она услышала её голос, голос Свет-ланы. Он тихонечко  её позвал в путешествие. И Алёна пошла.

Сначала дорога была как мягкий мох, тёплый от лучей солнца, затем сделав несколько поворотов, перед Алёной нарисовался самый настоящий грозовой перевал, за которым виднелась та самая радуга.

Голос Светланы звал и вдохновлял идти вперёд. Набрав побольше воздуха, Алёна вступила в зону грозы.

Темнота обступила со всех сторон, липко хватаясь за камень на груди. Раскаты грома громыхали всё сильнее. Призраки прошлого ехидно хихикали по сторонам. Лишь голос тонкой ниточкой света озарял проход по перевалу. Шаг за шагом Алёна продиралась сквозь ветер и стену дождя, пока не уловила логику стихии. Та, «пожирая» кусочки её одежды, становилась тише. Скинув всё, и оставшись в одной белой рубашке до пят, абсолютно промокшая и продрогшая, Алёна увидела чистое голубое небо и милый уютный домик, увитый розами, из крыши которого росла радуга.

Хозяйкой дома оказалась та самая Светлана, голос которой провёл Алёну через грозовой перевал. Внутри дома плыл аромат свежеиспеченного хлеба и жаркого. Огоньки в камине трещали о том, о сём с поленьями. Рассада помидоров разглядывала вошедшую в гостиную Алёну и перешептывалась.

Радушие и гостеприимство Светланы нежно обняли гостью, обогрели, дали новую одежду и усадили у камина с кружкой чая.

Ощущение, что ты как дома усилилось, когда вошла хозяйка и пригласила отобедать. Они сели и говорили, много говорили о разном с душою.

В какой-то момент Алёна по привычке поднесла руку к груди, где всегда висел камень, но его там уже не было…

А была только тёплая апрельская ночь, уютная кровать в её доме и нежные объятья доброго сна освобождённой женщины.
…….
А в это время на перевале всё также из крыши росла радуга, пахло теплом и заботой. И голос вёл через грозу уже другого путника, передавая ему камертоны Дома.

16.04.2021