Глава 6

Александра Арсентьева
Морфей пробудился довольно поздно, почти в полдень, всю ночь ворочался и ему снились обрывочные сны о краже кольца и террористическая красота Ориона. Тем не менее, он рывком схватил с тумбочки сотовый и настрочил сообщение в Фейсбуке:
«Мы не сможем сегодня увидеться. Я совершил преступление. Вернее, преступление совершил кто-то другой, но я бы не хотел называть имён в душевно-обязанных целях».
 «Ничего непонятно, но страшно притягательно. Что случилось, прямо говори».
«Я вчера на дне рождении твоего отца кое-что потерял… Придётся потратить весь день на розыск».
«Какая-то важная вещь? Хочешь, вместе поищем? Уверена, мужчины женскую помощь недооценивают».
«Очень важная. Утрата невосполнима, сделано на заказ и повторению не подлежит».
Арфа скинула ему озабоченный смайлик, а потом фото в качестве HD своей левой руки. Безымянный палец украшало искомое кольцо.
«Не это ищешь?»
Морфей не стал задавать никаких вопросов, собрался, выезжая сначала в цветочный магазин, а потом приехал к любимой.
Когда она открыла ему дверь, он, съезжая по стене, вымученно достиг пола и так и сидел минуты три, молчал и пытался переварить её реакцию на этот нелепый шаг и страшный кошмар, которому он подверг женщину, дорожащую им больше, чем он мог предположить или знать. Ошеломительно воздушный и тяжёлый букет оранжевых лилий он бросил у порога, а она не подбирала, просто ждала, когда он заговорит.
- Я не смог сделать тебе вчера предложение. Сначала знакомство с самым богатым в мире человеком, и им оказывается твой отец, затем друг детства с профессией греческого Бога… Я не то что рта раскрыть, я и пикнуть-то не смел… Мне нечем гордиться, мне некому помочь… Но что я делаю сам, без посторонней помощи? Я люблю тебя, как какой-то выкопанный из недр земли гном, маленького росточка, с фонариком и желанием сосчитать звёзды на небе… Но звезда на небе только одна и это ты… Не Орион, - я отправлю на дно Преисподней его фигуру и сожгу на костре лицо - по-иному даже пытаться не стану ревновать! – а ты мне застишь весь мир, от тебя я жду наказания также горячо, как помилования – отправленный на виселицу… Не смей, слышишь, ты права не имеешь пытать меня… я всё скажу сам… Не смогу меняться, не стану учиться стриптизу, мне не нужно, чтобы от моих талантов рот открывали и следовали за мной, будто я миссия какой-то… Моя молитва – ты, моё терзание – ты, моя любовь – возникла в первый день творения… Тифона я не нашёл, ты всех щенят отвергла, но я буду искать…
- Мой верный пёс, я помню… я ценю… я облизываюсь по ночам, вспоминая твои специи и пряности…
- Скажи только, что это «Да!» и я покину твой дом…
- Что я принимаю твоё предложение? Так я уже прислала фото, подтверждающее согласие. Не спрашивай, почему я решилась на это… Люто, но я хочу, чтобы ты сам нашёл отгадку…
Морфей начал вставать, опираясь спиной на стену и протягивая букет Авроре. В этот вечер они не спали, не целовались, но от Морфея било током, а кожа его напряглась и чесалась от нервного потрясения. Аллергия бывает даже на то, что тебе вдруг нашли применение в один из торжественных дней…