Домашка

Лео Киготь
 
    Любимой сестре Оксане

      Есть уже устоявшееся мнение, что методы преподавания иностранных языков и
словесности определяют враги народа, временно проживающие вне пределов Магаданской области...!
      Вот я, и брательник мой, и сестрица младшая, все учились некогда в простой элитной физмат школе. Приходит домой
my younger sister, мордочку скорчила as a goose ass и скулит:
 - Вот, стихи к завтрему надо с английского на русский переводить, весь вечер на эту дурь убъёшь, а мне двадцать заумных уравнений по алгебре надо решить...
Пожалел я ребёнка:
- Решения уравнений я тебе продиктую, пока чай пьём, а учебник английского давай сюда.
Пацан я был скромный, но косил под вундеркинда, и через полчаса выдал:

-*-*-*-*-*-*-
Лишь темнота сгустится,
Ночь уже тут как тут,
Синие звёзды искрами
Небо перечеркнут,
Звери, люди и птицы
Недолгий покой найдут...
-*-*-*-*-*-*-

    Увы, автор оригинала и учебник утрачены. Кто бы подсказал...
Назавтра сестра вернулась из школы на колеснице и со щитом. Лавровый венок украшал
её пустую голову, что, впрочем, не помешало ей закончить школу с золотой медалью...