110321

Евгения Гарро
Он носит мне кофе в постель
Готовит завтрак, оставляя мне посуду помыть
Читает умные книги и морщит лоб
Слушает проповеди, один наушник всегда в ухе
Сдержанно улыбается и говорит вежливо
Я тоже осторожна
Он хочет, чтобы я хорошо питалась, по ночам спала и была счастлива
А я его люблю до потери пульса
Годы идут, отношение не меняется
Только сильнее с каждым днём
Он тот, с кем я хочу засыпать и просыпаться
Нет ничего лучше проснуться от его крепких объятий, становится жарко
Неудобно и тяжело, но так приятно
С утра просыпаясь, нежно целует, подолгу не отпускает
Днём он разный
Может уйти в себя
Может быть активным
Может молча страдать и писать
Может весь день предаваться любви
Он здесь и реальный
Но все время его тянет назад
Тянет и тянет
Тянет и тянет
Он очень старается
Однако, кажется, будто это неизлечимо
Я не хочу думать о том, что будет, если ...
Что будет, если вновь меня покинет
На месяц, три, а то и год
Я жить-то буду, но вполсилы