О говорящих звёздах

Вячеслав Вячеславов
                Субботний КВН по Первому каналу не понравился — жалкие потуги вызвать смех, или хотя бы, улыбку. Неуместен в членах жюри Валерий Меладзе, и его желание, понравиться всем, потому постоянно смеялся, словно не слышал ничего смешнее.

Число запредельно выставляемых команд не радовало, как и количество стран, играющих в КВН — 450!

 Многие из нас помнят КВН нашей молодости — это небо и земля!

 Согласен, затасканный штамп, но иное выдумывать нет желания.

Как-то, в эпизодах листания телеканалов, попадал на выступления местечковых команд КВН различных губерний.

Нельзя сказать, что это убожество — люди в зале смеются. И любой на их месте смеялся бы, чтобы поддержать свою команду.

И, что хочу я сказать? Юмор мёртв? Да ни фига подобного! Я для этого юмора — живой труп. Надо быть молодым. Хотя бы, как сидящие в зале.

Кстати, о них: на примере внучки самого Александра Маслякова. Невольно приметил с давних пор, когда она в юморе ничего не понимала, школьницей платья просиживала, едва ли, не в носу ковырялась.

Сейчас понимает, поэтому и не улыбается даже. Сидит, скучает — по должности положено, в зале, рядом с мамой сидеть, которая в настроении, много улыбается, смеется.

Вот она, эта мама, — единственное светлое пятно в этом зале! И, как же я завидовал Сан Санычу, впервые её узрев …дцать лет тому назад! Уже и не помню, когда это было.

Не посчитайте это за влюбленность. Мы же любуемся картинами великих мастеров! Вот она и была такой картиной, тогда, доставшейся сыну по праву родственности. Другого права у него не было: ни рожи, ни кожи — лишь громкая фамилия! 

То ли давно её не видел, то ли, действительно, много лет прошло, но как же она постарела! Казалось бы, могла накачать губы, накраситься — в люди-то выходила. Вот она — живо реагирует на хорошие шутки. 

Впрочем, богатые тоже плачут. Сентенция весьма избитая, но верная.

Иван Ургант! Тоже, из звездной семьи. И сам красавец, отменное чувство юмора! Странно, почему в КВН не пошел? Не захотел мараться?

Сегодня в руки случайно попал журнал «Звёзды», и там маленькая заметка о его приемной дочери Эрике, которую он воспитывал, словно родную, но два года назад она уехала в Нью-Йорк, связалась с негром, и уже выставляет свои амурные дела на публику. То ли ловит хайп, то ли получает наслаждение от публичности, нравится родителей фраппировать.

                Ставрополь-на-Волге