Франция во мне

Егор Черкасов
На днях мне заявили:
 -Смирись! Ты в России живешь.
 А я аж удивился:
-Почему в России? Я ведь во Франции живу!
А надо мной только посмеялись.
Мой дом находится недалеко от Елисейских полей. Я там живу. Хотя мне говорят, что мой дом находится на улице 40 лет красного октября. Но если вы захотите прийти ко мне в гости, то не слушайте никого и идите прямо к Елисейским полям.
Если вы меня не застанете дома, то всегда сможете найти  в кафе напротив. Там я часто зависаю вдали от дел и поедаю свои любимые croissants. Вы меня сразу узнаете, я там один такой: на мне шляпа с длинными полями, пальто в пол, в руках трость. Я курю трубку и читаю «La France Du Soir» и не заказываю водку, как все в этом кафе.
А еще от меня тащит за версту духами La Nuit de L'Homme Yves Saint Laurent. И это всех раздражает. Поэтому я сижу в кафе за отдельным столиком. Если же я подсаживаюсь к кому-то- то меня сразу попрекают в буржуйстве и в вольной растрате бюджета. А я и есть вольный! И имею волю на все! Ведь я настоящий француз! Кстати, меня даже выгнали с работы за вольность - я ушел на обед и задержался на несколько минут. Мне сказали, что я опоздал. А я сказал, что задержался. Мне сказали, что я кретин и чтобы шел вон. А я сказал: «la France sera libre!». На том и порешили.
Мой друг говорит мне, что я сошел с ума. Что я сам себе построил  особый мир восприятия и действия. Живу в своей коробке и не воспринимаю реальность. Он называет это Umwelt. А я называю это «Франция во мне». Когда он начинает мне выносить мозг своими теориями о моей реальности, я беру наушники и включаю Изабель Жеффруа. А потом смеюсь над его жесткой и бешенной немой артикуляцией. Ну и кто из нас больной?
Моя девушка говорит, что расстанется со мной, если я не слезу с облаков, и если я не буду приносить в клюве больше прибыли для нашей сомнительной совместной жизни. Она даже не знает, что я сам давно с ней расстался, просто плачу за совместное жилье с ней, дабы обойтись без ругани, и уже год как тайно встречаюсь с настоящей француженкой. Она элегантная, сексуальная, дерзкая, экстравагантная, непредсказуемая, немного сумасшедшая и… француженка! А не то, что некоторые.
На днях у меня сняли колеса на моем Peugeot .Друг смеется надо мной и говорит, что пора давно было продать эту семерку. А я ему утверждаю, что как только найду новые колеса-отправлюсь на своем легендарном Peugeot в путешествие по Европе.
Вы спросите меня, как я борюсь  с негативом. Я отвечу - легко. Я сворачиваю из пальцев одну фигуру народного творчества со средним выпирающим пальцем и тычу этой фигурой в сторону обидчика. А так…мы, французы, люди добрые и любвеобильные. Я, например, здороваюсь со всеми, снимаю шляпу перед женщинами, предлагаю им пообедать со мной, если приходятся  мне по душе. Я люблю гостей, дорогое вино, умные беседы. И я пацифист. Сейчас все говорят о войне. Я против войны. Make love, not war! Я так и делаю.
А уж когда совсем достанут лезть в душу, сливать негатив, призывать работать на завод. идти в армию, отсидеть за чужие грехи, проголосовать за поправки, поверить на слово, подать Христа ради, признать вину, принять на грудь, взять внеурочно, сверхурочно, выйти раз на раз  и т.д. тогда я начинаю ругать их по- французски! Эта ругань самая приятная на свете! Вот только послушайте: racaille, salaud, porc! Не правда ли красиво?
Мой друг сказал недавно мне: 
-Как так можно! Так жить в своем мире, витать в облаках и не видеть, что происходит? Это же ненормально!
Я ему ответил:
-А как так можно было все засрать, простите за мой французский! Жить в этом, нюхать это и призывать меня нюхать вместе! Нюхать это, дышать этим, верить в это, и тем более жить – выбор ваш! Вот и живите в говне! И не лезьте больше в мою Францию с грязными лапами! Научитесь жить достойно, красиво, наведите порядок в своем доме - а потом милости просим ко мне на Елисейские поля! Или…или уметь жить красиво и достойно - это либо есть в крови, либо нет вовсе?
Больше я не видел своего друга…А был ли он мне другом?
Недавно я купил прекрасное вино Belouve Rouge производства Domaines Bunan. Это хозяйство находится в Провансе-одном  из древнейших винодельческих регионов в Европе, расположенном  на юго-востоке Франции. Купил вино - и не хочу пить его один. Приходите! Адрес? Я вам отвечу - я живу во Франции, мой дом находится на Елисейских полях, прям на них! А если не найдете меня дома  -зайдите в кафе напротив. Я буду ждать вас: на мне будет  шляпа с длинными полями, пальто в пол, в руках трость. Я буду как всегда курить трубку, и читать «La France Du Soir» и не заказывать водку, как все  остальные в этом кафе. Приходите! Я буду вас ждать! Ваш   еcrivain prеfеrе!