Все, что было это бред

Алина Серова
Все, что было это бред

Прошлое, что это такое,
Прошлое течёт по рукам моим.
Ушедшее как миг, простое,
То, что никогда не станет иным.

Оставлю след в пыли,
Оставлю, исчезая навсегда.
Что мы делали, не уберегли,
Смоет всё проточная вода.

Оставь меня, меня нет,
Ветер развеял прочь.
Всё что было, это бред,
Мне никто не мог помочь.

Мысли оставляли след,
Незаметный.
Всё что было, это бред,
Неприметный.

Ломается, путается,
Нервничает, пугается,
Душа моя беспутная,
С прошлым прощаётся.

Осень подай знак,
Ветром охлади лоб.
Врать каждый мастак,
А ты не ври,
К тебе иду, вышел срок,
Правду говори.

Говори, где свет льётся,
Где счастье остаётся.
Где гостит по утрам,
Свет небес золочёный.
Я хочу остаться там,
Хочу стать вознесённой…

Теряю ключи,
Не выполняю обещаний.
Молчи, прошу, молчи,
Я на пороге прощаний.

Взгляд уже не тот,
И даже серый кот,
Мимо меня пройдёт.

Куда же ты спешишь чудак,
Кому рассказывать сказки.
Врать ты ловкий мастак,
А так ли врать надо…

Больше места нет,
В моей душе.
Всё превратилось в бред,
Покой ушёл,
И больше нет попытки.
Вернуть сто зол,
Исправить ошибки.

Все, что было это бред,
Прощай.
Тебя на свете больше нет,
Исчезай.

Становись невидимым,
Растворись в пустоте.
Всеми ненавидимый,
Сумасшедшей в мечте.

Вернись мой свет,
Из детских лет.
Картины мерзкой не сдержал,
Как чёрт от ладана сбежал.
Но все, что было это бред,
Мне уже так много лет…

И пусть смеются люди,
Отворачиваются, гонят прочь.
Свет мой лишь моим будь,
Освети одинокую ночь!

Ведь всё что было,
Бред.
Время тайну скрыло,
Ничего нет.
29.08.2010 г.