Девочки! Не дадим себя в обиду!

Дарья Михаиловна Майская
30 ОКТЯБРЯ В 06-00 2021Г СКОНЧАЛСЯ ЕВГЕНИЙ РОМАНОВИЧ ГОВСИЕВИЧ.
***

 У меня возникла переписка с одним автором - Евгением Говсиевичем - по его крошечной миниатюрке. Я указала на то, что женщина написала бы это по-другому...

Он не спорил, но объяснил это тем, что мужчины и женщины - разные.
Кто бы стал спорить, если бы мой виртуальный визави как-то...
с плохо скрытой насмешкой не заговорил о нас, признанных
прекрасных представительницах половины рода человеческого.
 
Я улыбалась, видя, что мой читатель знает женщин хуже,
чем мы знаем мужчин:
Женщина с раннего детства - женщина.
Мужчина до старости - ребёнок. Но какой милый!
Так и хочется его накормить, приласкать... обмануть,
и своего добиться...


Е.Р.Говсиевич:

Женщины купаются, а
мужчины плавают!

Поэтому у них купальники,
у нас - плавки!

Я:
- У НАС, ЖЕНЩИН, ОБ ЭТОМ ДРУГОЕ МНЕНИЕ:

Женщины купаются в неге, ласке, любви - это их
естественное состояние, особенно для этого подходит костюм Евы.

Мужчины плавают? Глянем на него с прищуром, улыбнёмся
приманчиво и... он поплыл... даже на суше! Даже в... семейниках..!
*****************************************************

Е.Р.Говсиевич:

Разведенный мужчина - свободен.
Разведенная женщина - одинока.

Я:
- ПОЗВОЛЬТЕ ПОПРАВОЧКУ:

Разведённый мужчина свободен ровно столько, сколько ему
позволит одинокая женщина!
******************************************************

Е.Р.Говсиевич:

Счастье мужчины - я хочу.
Счастье женщины - он хочет!

Я:
- НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЕМ СОВЕТ БЫВАЛОЙ -

- ПОЛИЦАМЕЕЕРЬ..! (http://proza.ru/2021/04/18/24)
********************************************************

Е.Р.Говсиевич:

У женщин - мечты,
у мужчин - планы.

Я:
- СОГЛАСНА:

У женщин мечты - у мужчин планы, как осуществить эти мечты.
*****************************************************

Е.Р.Говсиевич:

Женщины не переносят пустой холодильник и пустой почтовый ящик,
мужчины - пустую бутылку и кошелек.

Я:
- ОДИН НЮАНС:

Женщина следит, чтобы холодильник не был пуст - это дозаправка желудка мужчины
на пути к его сердцу. И не переносит пустой шкатулки для украшений.

Мужчина не переносит пустой буты...лочки - ребёнок и есть, может и заплакать.
Пустой кошелёк? - Это эквивалент значимости мужчины. Тут уж ему надо вертеться.
***

Е.Р.Говсиевич: сдался... Красиво! Эффектно!
Да! Игра стоила свеч!

(Рецензия Евгения Романовича на наш диалог: Евгений Говсиевич   18.04.2021 13:01   
Теперь это история...