Пари на любовь часть 1

Тата Платонова
“Здравствуй, Рыжик! Скучал? Знаю - скучал. Сегодня праздник между прочим - канун Рождества, а мне и поговорить кроме тебя не с кем…”

Надежда гладила милое мурчащее существо и это немного согревало Душу. А в ее глубине - тоскаааа…

Серые глаза наполнились слезами, нет, не так она представляла себе этот вечер. Еще недавно перед самим Новым годом ничего не предвещало беды. Надя собиралась на вечеринку перебирая наряды. “Не то, не то, опять не то!”. Зеркало беспощадно показывало каждую складочку, тем не менее, девушка, засунув внутреннего критика куда подальше, выбрала самое яркое из того что было - синее платье в талию, выгодно подчеркивающее грудь. “Надеюсь на остальное ОН не посмотрит!”...

ОН - это посетитель ее кондитерской, уже два месяца подряд регулярно заглядывающий выпить кофе с фирменными пирожными и пирожками. Даже имя его девушка узнала совсем случайно, подслушав разговор с приятелем. Синеглазый, высокий и обаятельный, Алексей пару раз улыбнулся ей, расплачиваясь за заказ; и еще несколько раз взглянул, когда неторопливо пил кофе и смаковал Надины пирожные. Они действительно были великолепны, это признавали все посетители кафе. Этого оказалось достаточно чтобы мечтательная Надюша придумала целую романтическую историю с обручальными кольцами и счастливым концом. Все должно было быть как в ее любимых романах или сказках. Нечаянная встреча, романтическая обстановка, и ах, страстная любовь…

Поэтому когда подруга Алина пригласила на встречу Нового года, как бы невзначай обмолвившись, что там будет Алексей, Надежда поняла - это судьба! Она летела на вечер, прокручивая по дороге в голове подходящие слова и фразы из любимых книжек. И первое, что увидела Надя войдя в нарядно украшенную комнату, была обнимающаяся в танце пара из лучшей подруги и понравившегося мужчины.

Сначала Надежда подумала - случайность, совпадение. Но дальнейшее развитие событий развеяло все иллюзии. Алина и Алексей объявили о своей скорой свадьбе. Им показалось символичным сделать это именно здесь - на встрече Нового года.

“Как они могли? Как?!” - спрашивала себя девушка, когда шла домой, рыдая и ничего не видя перед собой. В это время она совсем не думала, что ни словом никому не обмолвилась о своих чувствах. С подругой она тоже не поделилась, предпочитая в последнее время уединяться и мечтать в одиночестве. Так нерешительность и неуверенность в себе сыграли с ней злую шутку. Надежда чувствовала себя несчастной и никому не нужной.
“Ладно, Рыжик - мне пора. Тебя покормила, пойду в кафе - посетителей сегодня будет много... Как же я хочу чтобы в моей жизни случилось ЧУДО- Настоящая ЛЮБОВЬ!!! Хотя - есть ли она?!”...

В это время мимо кафе проходил весьма раздраженный молодой человек.
“В этом маленьком городишке можно найти Интернет и приличный кофе? Мама прислала мне телеграмму, что больна и чуть ли не при смерти. Я срываюсь, бросаю не доделанную крупную сделку. Поставщики, партнеры - все коту под хвост! А оказывается она просто хотела встретить со мной Новый год и Рождество! Соскучилась видите ли!!!”
Вадим был очень зол. Он хорошо относился к матери, регулярно переводил ей крупные суммы, звонил на все праздники. Но в гости выбирался очень редко. Во первых, немного стеснялся ее простого происхождения и работы - продавцом в магазине. Во вторых, она как всегда заводила свою шарманку о женитьбе и внуках, а он этого терпеть не мог! Вот и сейчас мать завела разговор на эту тему и чтобы не сорваться он выскочил на улицу, продолжая внутренний монолог.

“Зачем мне жена и дети? Я привлекательный, состоятельный, от девушек отбоя нет. Образование получил, карьеру сделал - жить бы да радоваться! Так нет же, все про какую то любовь твердит, как будто она существует. Очень бы хотелось посмотреть на это ЧУДО - ЛЮБОВЬ!!! Пока еще не встречалась... “

Морозный воздух смешался с ароматом кофе и пряной сдобы. “Мне надо выпить кофе и успокоиться. Если повезет, в этом заведении найдется вайфай и я отправлю пару файлов партнерам”.

“Еще один красавчик! Ненавижу!!! Этот как видно самодовольный и надменный. Тоже мне - пуп земли! Смотрит сквозь меня и не видит.” - думала Надежда, нацепив дежурную улыбку, наливая кофе и аккуратно выкладывая сдобную булочку на тарелку.

- У вас есть вайфай? - спросил мужчина ледяным тоном.
- Конечно! А вы думаете у нас тут совсем деревня?! - язвительно ответила Надежда.
- Я ничего не думаю. Просто спросил.
- Вот именно - просто! А могли бы и приветливо.
- Вы вообще что ко мне цепляетесь?!

Надя посмотрела на Вадима испепеляющим взором, как будто обвиняя его во всех своих бедах. Рука с кофейной чашкой дрогнула и на дорогом костюме расплылось коричневое пятно. Оба замерли от неожиданности…


- Как тебе эта пара? - спросила одна миловидная старушка у другой.
- Думаю они просто идеально подходят друг к другу, только не догадываются об этом!
- Ты шутишь?! Кларисса, скажи что ты пошутила! Даже при твоей высокой квалификации это невозможно - объединить их судьбы. Они же две противоположности!!!
- Именно это меня и привлекло. Люблю сложные задачки. Когда все очевидно, совсем не интересно. Тем более заказ на ЧУДО поступил с обеих сторон, так что у нас есть полное право вмешаться! Ну что, Миранда, заключаем пари и за дело.
- О, мне будет очень любопытно как ты с этим справишься! Тем более я в курсе твоих фантазийных подходов. Что получает выигравшая сторона?
- Так как я уверена в победе предлагаю выбор тебе, для меня сам результат уже лучшая награда!
- Хорошо, проигравшая сторона угощает нас обеих этими дивными пирожными и чаем! Они здесь действительно божественны!!!