Синдром самозванки

Ирина Михалькова
   
        Я всегда была достаточно скромной в том, что касается признания моих заслуг. Заслуги у меня есть, несомненно, но не выдающиеся,  потому особо не выпячиваю. Смущалась при представлении "Это Ирина, известный человек в нашей отрасли". Не рдела румянцем, конечно, но искала подвох,  или предполагала, что это просто желание человека подсластить мне, а не комплимент.

           И вдруг...

Недавно общалась с  человеком посольского круга, и он, пересказывая мне свой разговор со своим коллегами, говорит: "Я им сказал, что наше сотрудничество всегда было очень эффективным, и ты всегда делаешь классные события, и вообще ты MICE-инфлюенсер". А я в ответ внезапно для себя: "Да, это чистая правда!".

           Я поверила!  И напоминаю себе сейчас Купитмана из  «Интернов», который прыгал от счастья с фразой "Он поверил!! Он поверил". В эпизоде муж его молодой любовницы сначала обозвал его дедом и оскорбил тем, что не мог даже вообразить интрижку между своей женой и этим "старикашкой". А потом он поверил, чем доставил невероятную радость кудрявому венерологу, пусть даже и слегка по этому поводу поколоченному.

        Сейчас я думаю, что практически невозможно заставить кого-то поверить в себя. Можно, например, убедить человека, что перед ним самая красивая машина в мире, или самая вкусная из всех хурма, но это кратковременно. А чтобы человек поверил сказанному  про себя самого,  никакой индивидуальный или коллективный гипноз не сработает, пока его самого не осенит « Я капитан очевидность.»

Пока пишу это, получаю сообщение: "Ира,  есть новый повод - круглыи; стол «Green Hospitality”. Будет здорово, если поделишься с коллегами и студентами принципами и опытом Green MICE, я помню эта тема была в твоем крутом портфолио."
        Мне стало так приятно!

        Кстати, недавно вышла книга - "Синдром Самозванца", в которой одну главу написала коллега  из нашей отрасли @gurovapro  Надеюсь, что теперь эти симптомы у меня в прошлом. Спасибо, возраст, что стала умнее, пора и погуляться, проветрить мозги.
      
         Постоянно столько всего не сделано, и вроде бы и правда надо сейчас бежать быстрее паровоза, но есть риск, что тогда рабочие задачи могут начать раздражать, не важно, на дядю вы работаете, на т;тю, или на себя. Более того, если не отдыхать, свежий взгляд теряется, в прямом и переносном смысле.

           Люблю  гулять по городу, держась за руки  и спрашивать: "Тебе хорошо?" И видеть, как человек сначала думает, потом улыбается, потом говорит "Да". Значит, не врет.

     Хороший был день, бабушкой приятно будет его вспоминать;