Одним желанием

Сиия Тата
Во мне так много для тебя, мой друг,
моя любовь, души моей отрада,
сердечный поцелуй, и веры путь,
и мыслей суть и красок переправа
в цветущий сад, с весеннего дождя
до самой осени, прозрачностью видений,
в которых таю первым снегом я
и окрыляюсь солнца появлением.

Свет - память, невозможное творит
одним желанием, что времени подвластно,
оно  единственное никогда не спит,
той святостью, что преданностью ясно; 
у преданности тихая мечта,
она из зёрен жизни прорастает,
как истинами мира против зла,
хоть час её так редко узнаваем.

Бывает больно, осознать потом,
что счастья аромат витал над нами,
когда глаза наполнил непокой
покоем боли, длившейся годами;
безверие подкралось, чтоб шепнуть
неисполнимость той мечты заветной,
которой точно избегал недуг,
и вдруг прокашлял нотой грома спешно.

Всё повторится, будет веры пик
и счастья миг раскроется над нами,-
не долго ждать, и то, что так болит,
останется как память за горами.

Усталая, бескрылая, одна
- подруга Неба и подруга Солнца,
волна Воды журчанием родника
ещё наполнит вёдра у колодца.