Сон

Алёна Сеткевич
Вчера была встреча с классом, а сегодня мне звонит Настя, которой там не было, и заявляет, что ночью вернулась из Ниццы, ужасно соскучилась, а, следовательно, во что бы то ни стало хочет увидеться.
Вообще-то мы с ней больше не подруги. Закончилась наша дружба года два с половиной назад, когда Настена встретила своего принца на белом Мерседесе, и деньги затмили ей глаза. Сережа занимал определенную должность, которая давала большие возможности, связи и, естественно, средства. Но для меня это был не показатель, человеческие чувства все равно оставались на первом месте. Поэтому, когда он позволил себе пренебрежительно отнестись к моей подруге, я не смолчала; следующее оскорбление последовало уже в мой адрес. Если Настя ради денег собиралась терпеть подобное, то я, увольте, развернулась и ушла. На этом наши пути разошлись. Первое время я все думала, что через пару месяцев подруга прибежит ко мне в слезах, без кавалера и спонсора в одном лице, оскорбленная и униженная, но я ошиблась. Прошло полгода, и Настя стала ездить на новенькой иномарке, одеваться в бутиках и развлекаться в модных клубах. Мои прогнозы не сбылись, на этом я успокоилась, мысленно пожелала бывшей подруге счастья и благополучно забыла про нее до очередной встречи с классом.
И вот сегодня она звонит мне, как ни в чем не бывало, и сообщает, что «навестит вечерком». С момента окончания нашей дружбы моя жизнь несколько изменилась: я вышла замуж, пять месяцев назад мы купили в кредит квартиру, недавно закончили делать ремонт и сейчас жили в режиме строгой экономии, чтобы скопить деньги на летний отдых; – в общем, все шло своим чередом.
Часов в семь вечера под моими окнами припарковался новенький Пежо, из него вышла роскошная блондинка в васильковом платье, которое я только вчера видела на обложке свежего «Cosmopolitan», на высоченных шпильках и с малюсенькой сумочкой ценой обратно пропорциональной размеру.
Мой муж пришел с работы в самый разгар нашей беседы, точнее монолога Насти по поводу того, как она отдохнула в Ницце, едва вернувшись из Швейцарии, где каталась на горных лыжах, как ей надоело таскаться в Москву на показы (Настя работает в модельном бизнесе) и она ждет – не дождется, когда же, наконец, заключит договор с Миланом.
- Привет, – улыбнулась Настена моему мужу.
- Привет, как жизнь? – ответил Виталик. Дело в том, что до ссоры я успела познакомить подругу со своим тогда еще просто ухажером.
За чашкой чая разговорились про то, как теперь сложно получить загранпаспорт, и Настя не упустила возможности попросить моего благоверного помочь ей поменять ее документ в связи с окончанием срока действия. Виталик, рубаха-парень, работая простым экспертом-криминалистом, вхож во многие кабинеты такой большой структуры, как Министерство внутренних дел. Пока я подливала обоим кипяточку, не заметила, что они уже успели обменяться всеми контактными телефонами.
Еще через полчаса меня как будто вовсе не было в комнате: мой муж и моя бывшая подруга нашли достаточно интересную тему для общения – спорт. Настя, закончившая педагогический колледж по специальности «Преподаватель физической культуры», и Виталик, вратарь сборной МВД по мини-футболу, занимающийся в свое удовольствие волейболом, баскетболом, и настольным теннисом, щебетали, не обращая на меня никакого внимания. При этом девушка не забывала, как бы между делом, перегибаться через стол, давая моему мужу возможность через глубокое декольте любоваться ее прелестями, дарить ему легкие прикосновения своими наманикюренными пальчиками и улыбаться ослепительной улыбкой. Мое отсутствие на время выгула собаки тоже никто не заметил, и я, злая на них и еще больше на себя, стала перебивать их, грубить, что явно не играло мне на руку.
Далеко за полночь я откровенно выставила «подругу», перемыла всю посуду, а когда добралась до кровати, мой благоверный спал богатырским сном, даже не подумав исполнить супружеский долг.
Следующий день оказался гаже предыдущего. Прибежав домой на обед, кого бы, вы думали, я там застала? На моей собственной кухне хозяйничала Настя, а на подхвате у нее был Виталик, сглатывающий слюну и предвкушающий полакомиться блюдами, приготовленными по заграничным рецептам.
- Я забежала на минутку передать Виталику все необходимые бумаги, а он предложил пообедать, вот мы и стараемся к твоему приходу, – беззаботно сообщила Настя.
- Да уж, постарались, – пробурчала я, переодеваясь в легкий халатик.
- Ну и жара! Дашь мне тоже что-нибудь накинуть вместо кофточки? – обратилась она ко мне.
Я кивнула ей в сторону гардеробной, мол, поищи чего-нибудь сама. Через пять минут на пороге кухни Настя красовалась в парадной рубашке моего мужа, надетой на голое тело и застегнутой на одну пуговицу. Теперь Виталик откровенно сглатывал слюну, глядя на «подругу».
- Хватит, – топнула я ногой и… проснулась!
Виталик сладко спал рядом, даже не помня, кто такая Настя. А я тихо радовалась, что сегодня воскресенье, и можно многое успеть, пока любимый отсыпается.
Для начала я выщипала брови и сделала маникюр, о котором за время ремонта напрочь забыла. Разбудив соседку-портниху, сунула ей под нос свежий номер «Cosmopolitan» и ткнула пальцем в васильковое платье. Приготовила умопомрачительный завтрак по новому рецепту, подсмотренному в телепередаче, которую я включила для фона, выполняя на ковре комплекс упражнений для укрепления пресса. Завтра же пойду к начальству с предложением повысить мне заработную плату, чтобы, несмотря на режим строгой экономии, можно было себе позволить высоченные шпильки и маленькую сумочку, которые ждали меня в новом торговом центре недалеко от нашего дома.
А после всего этого мне уже не будет страшна никакая Настя! Я готова бороться за своего мужа хоть после двух лет супружеской жизни, хоть после двадцати!!!