Два фуфырика Гл. 3 и 4

Юсуф Айбазов
ГЛАВА ТРЕТЬЯ

Зашли опять в то самое кафе, подошла та же дебелая официантка. Вид у нее был слегка удивленный.  Еще больше удивилась, когда Катя сказала:
-Юрий Борисович, я съем тарелочку борща, себе заказывайте что хотите. У меня же там еще кусок рыбы оставался..
Взгляд у официантки был весьма выразительный.

-Так.. Какова наша культурная программа? - говорил я бодро, когда вышли из кафе. -Театры, концерты,  выставки-вернисажи... Кстати, после  вы домой поедете?
-Юрий Борисович, как бы мне не хотелось возвращаться в тот свинюшник.. прости Господи, душу мою грешную.. А с вами в вашем номере я не могу спать? Мне почему-то страшно расстаться с вами даже на час. А в театры, концерты.. Если честно, я устала, нога дает знать..Давайте это всё завтра? Вроде завтра воскресенье, да? Я б такая, что пошла и в постель завалилась..

По пути мы взяли булочек, конфет, пару бутылок лимонаду, пошли в гостиницу.


-Юрий Борисович, я не буду раздеваться, - заявила она, когда стали ложиться.
-Вот черт, не подумали, надо было шубу купить вам, - сказал я со смехом.
-Зачем?! - она была изумлена.
-Ну как же? Вы бы легли спать в шубе...
Она прямо так, в колготках, блузке, кофточке и легла, и вообще чувствовалась скованность во всем ее поведении. Мне стало смешно, когда  представил,  как она долгое время будет ко мне ластиться, добиваться моего расположения к своей  женской персоне.

Некоторое время лежали молча. Потом она не выдержала:
-Юрий Борисович, а что вы завтра будете делать?
-Что будет завтра, сие одному Богу известно, давайте пока спать, дитя моё, - пробормотал я сонно.- Могу только предположить, пройдемся по учреждениям соцкультбыта. Надо побывать в ресторане, театре, каком-нибудь вернисаже, выставке..
И тут прозвучал зуммер ее телефона.
-Ой, это Надька.. беспокоятся, наверное.. Алё.. да, да.. Нет, нет.. Всё нормально.. Говорю всё нормально, значит нормально..  да.. с Юрой.. Мы хорошо поели в кафе, он мне конфет купил.. да.. А завтра пообещал, что в театр пойдем, и на вернисаж.. Кого, меня дёшево купил?  Ничего не дешево купил.. Говорю, всё нормально.. Юрий Борисович, - прошептала она, - требует, чтобы я вам трубку отдала.
Я забрал у нее трубку:
-Да, слушаю вас..
-Юра, вы где, у вас всё нормально? Вы где находитесь?
-Мы у меня в  номере, в гостинице "Авангард" на третьем этаже, думаю, что нормально.
-Так вы привезете сегодня ее? Мы беспокоимся, поздно уже. Сколько лет она никуда не отлучалась. Не обижаете вы ее?
-Да нет, что вы!  Она вроде вполне довольна. А что ее туда-сюда катать, здесь останемся, наверное. Завтра приедем.
-Ну ладно, хорошо, не обижайте ее. Она же у нас девочка..
-Как девочка, какая девочка, кто девочка..? - я посмотрел на Катю. Та закрыла личико руками. Только миленький носик торчит.
-Алё, это Надя, да? Вы мне толком объясните, о ком речь идет, кто девочка...
Но там уже бросили трубку.

Я смотрел  на нее молча, но выразительно-вопросительно.
Она приоткрыла ладошку, глянула на меня и снова закрылась.
-Ну что, так и будем в жмурки играть? Я жду от вас объяснений, Екатерина Олеговна, - голос  у меня вышел, наверное, чересчур суровый.
Она отвернулась, легла на левый бочок.
-Катечка, разъясните, пожалуйста, о ком речь идет, - я постарался голос сделать по-мягче. - Какая девочка, кто девочка?
-Ну здесь, по-моему, кроме меня девочки нет, о ком еще может речь идти? - голос ее звучал глухо.
-Дык.. постойте,  сколько вам лет? Вроде говорили тридцать.. Опять соврали?
-А когда это я врала?  Вы что  же, не видели тридцатилетних девушек? - она укрылась с головой.
-Про такую ситуацию знаете, как говорят? К чему этот водевиль с переодеванием, и попугаем в главной роли? Вы решили устроить небольшой концерт? Почему нельзя было сразу прямо обо всём сказать?
-Ой, ну мне же стыдно!.. - жалобно пропищала она.
-И что теперь будем делать?
-Ничего не будем делать. Завтра же я поеду домой. И начну пьянствовать.
-Ну хорошо. На том и порешим. Куплю вам два мешка фуфыриков... хотя, нет. Не могу позволить, чтобы моя подружка пила разную дрянь.  Я вам дам, скажем, тысяч пять, чтобы было на что пить, причем, приличные напитки.
-Не надо мне ваших денег.
-А на что пить собрались?
-Найду. Вот стану с вашей легкой руки дешевой шлюшкой, и стану  пьянствовать.. Стану вести разгульный образ жизни.
-Катечка, а не возможен ли такой вариант. Если вы твердо решили стать шлюшкой,  не станете ли вы моей персональной шлюшкой?
-Нет!!..
-Но почему?!?..
-Потому что вы сказали, что раньше, чем через год не соблаговолите меня посетить...
-Гм.. Тоже верно.. А вам уже невтерпеж. Жили себе жили, горя не знали... а тут такое наваждение.  Я вас взорвал изнутри, разбудил в вас темные силы.. Как же тут быть? А может быть, вместо пьянки я вам предложу более приятное времяпровождение? Интересное времяпровождение?
-Какое, например?
-Ну, скажем, путешествия на круизных теплоходах, походы в горы, поездки в тайгу, в места, которые кишат зверьем - медведи, рыси, росомахи... Сплав по рекам в Сибири. Рыбалка, охота...
-А вы что же, олигарх что ли, миллиардер?
-Нет. К сожалению я не миллиардер. Я рядовой миллионер.
-Тогда не получится у нас ничего. Вот были бы вы обычным трудягой со скромной зарплатой.. А так получается, что вы меня покупаете.. А продаваться я не согласная.
-Ну почему же не согласная, все продаются, и ничего. Будет у вас богатый папик.
-Не надо мне папика, мне нужен милый друг.
-А я в роли милого друга не подхожу.
-Да. Потому что вы богатый.
-Ну давайте специально ради вас разорюсь.Будем вместе на фуфырики промышлять.
-Нет, ну это что-то новенькое.. Нет. Такое не годится вовсе.
-А может мы так сделаем.. Год вы пьянствуете, безобразничаете, ведете разгульный образ жизни дешевой шлюшки, а через  год мы снова соединяемся, и вы делаетесь моей персональной шлюшкой?
-Не пойдет. Через год разгульной жизни от меня останутся рожки да ножки, я вам  задарма не буду нужна. Если еще буду жива..
-Да.. Опять тупик.. Ну давайте спать, утром обязательно какая-нибудь дельная мысля шлепнет в голову.

 Помолчали. Она вздыхала и ворочалась.  Потом заговорила:
-Юрий Борисович, можно я позвоню своей подружке?
-Можно, конечно.. только почему не завтра, какая разница..
-Нет, я сегодня хочу... Алё, алё.. Света!.. Свет, я тебе такое скажу, держись, а то упадешь. Я с таким крутым мужчиной познакомилась..  Ну очень симпатичный, очень хороший, добрый.. Нет, что ты.. Мы только сегодня познакомились, и я же не могу вот так..  В общем, тут такая история.. я доболталась, он сказал, что раньше, чем через год никакого интима не будет.. Ну да.. я и боюсь, и хочется.. не знаю, как получится. Он сказал, что я ему очень нравлюсь.. Что ты, нет.. Он такой милый.. такой хороший..  Ой, а я не спросила.. да мне разницы нет, главное - он меня не бросит. Не знаю, шутит, или нет, но вроде при хорошем деле.. Ну  да.. вообще-то он такой старый.. старше меня на пять лет...  Да, мы сейчас вместе, лежим в его гостиничном номере.. так я о чем говорю, он сказал, что раньше, чем через год никаких интимов...  Да нет, я стала его донимать капризами, он в виде наказания.. да. Ой, здесь так чистенько, всё сверкает, тепло.. Он меня переодел, сам искупал в душевой номера.. вот представь себе.. да.  Да ничего я не морочу, какие приставания, я даже боюсь заикнуться, он пригрозился, что доболтаюсь, и срок наказания увеличит до двух лет.. это вообще уникальная личность.. Да нет, очень скромный, сдержанный, деликатный..  Ну, пока-пока.. расскажи девчонкам..
-Это вы о ком, Катечка? - недоумевал я, когда она отключила телефон.
-Угадайте с третьего раза, - мне ее улыбка показалась очень наглой, а поведение самоуверенным. Решил ее немного осадить:
-Катя, я просил вас не торопить события? - голос у меня вышел действительно резкий.
-Ну что.. - испугалась она. - Вы же сами сказали, что буду вашей персональной шлюшкой? Я подумала, и согласилась..
Ну чем тут можно возразить? Вот шельма. И мне оставалось только проворчать:
-И откуда только вы взялись на мою голову, несносная девчонка..
Она прижалась головой к моей щеке. Однако целовать не осмелилась.

Несколько минут помолчала, опять начала:
-Юрий Борисович,  а чем вы вообще занимаетесь? Я даже не знаю, с кем связалась, может вы разбойник какой-нибудь..
-Катя, вы мне дадите сегодня спать, или нет? Вот ведь хулиганка на мою голову.. Надо было сразу выяснять такие вещи, а теперь поздно, попались в руки злодею.
-Юрий Борисович, опять вы меня пугаете..
-Ну, хорошо. Вообще-то я злодей, но ради вас стану добреньким. И хорошим.. Только давайте спать.
-Ну завтра ж воскресенье, выспимся, как можно спать, тут такие события..
-Вот видите, Катечка. Ничего не зная о человеке, полезли к нему в постель. В следующий раз прежде, чем оказаться в постели, интересуйтесь личностью своего.. скажем так, друга.
-Ой, Юрий Борисович, надеюсь, Бог милует, следующего раза не будет. Будь вы хоть отчаянный головорез и бандит, я буду держаться вас. Я сразу поняла, что вы хороший.  Вот ей Богу, будто кто-то в бок толкнул, как увидела вас.
-А вдруг я человек семейный, да еще три любовницы?
-Вот и хорошо. Я буду четвертой. У вас есть женщины красивее, моложе меня? Честно скажите.
-Если честно - нет.
-Ой, Юрий Борисович.. если б вы знали, как мне хорошо.. Давайте еще две минутки поговорю с Иркой, она постарше меня, двоюродная сестра.. Ира.. Алё.. Ир, привет.. да Катя, кто-кто.. Да всё нормально.. Ира, ты обалдеешь, если узнаешь, что со мной случилось.. Я с таким обалденным парнем познакомилась..
Катя, видно, нажала не на ту кнопку, телефон оказался на громкой связи.
-Ой, Боже мой.. поздравляю, - у Иры был звонкий приятный голос. - Наконец наша неприступная принцесса спустилась с небес на землю. Ну и кто он? Из твоей компании, заморыш какой-нибудь, фуфыриками балуется?
-Во-первых, абсолютный трезвенник, меня сразу от водки отвадил, он заслонил весь белый свет, я ни капельки и выпить не хочу. Во-вторых, очень симпатичный, представительный, очень добрый. И скромный...
Я посмотрел на нее, нахмурил брови. Её богатая мимика говорила - а что, разве нет?
-Так где он сейчас? - спрашивала Ира.
-А вот тут, рядом, мы в его номере, в гостинице, в постели лежим..
-Час от часу не легче.. И когда ты с ним познакомилась?
-Да вот, часа два назад..
-А.. Ну ладно, давай оставляй свои фантазии, рассказывай, как ты там, на фуфырик деньги нужны?
-Какой фуфырик, у него столько денег - вагон фуфыриков может купить. Ты что, не слышишь меня? Он вообще не пьет, и меня вмиг отвадил.
-Так.. постой.. я что-то не врублюсь. Ты два часа назад познакомилась с парнем, сейчас у него в постели.. Ты ничего не путаешь? Как это вдруг ты, оказалась в постели у мужчины, тем более, после двухчасового знакомства...
-В общем, я тебе потом всё объясню.  Он купил мне одежду в сэконд-хэнде, моё старое тряпьё мы выбросили, он искупал меня в душевой, переодел, мы хорошо поели в кафе, накупили еще конфет, ватрушек, лимонаду, у нас еще рыба есть...
-В общем, ладно, Катька, ты выспись, потом поговорим. Он тебе купил конфет, и ты полезла к нему в постель. Мне тоже иногда волшебные сны снятся..
И отключилась.
-Ну что? - рассмеялся я. - Будете знать, как людей по ночам беспокоить.
-Дура!- в сердцах вырвалось у нее. - Не верит.
Она стала набирать номер опять.
-Ир, ну почему ты так себя ведешь, у меня в жизни такое событие, а ты..
-Ну ты, Катька, совсем уже какую-то чепуху несешь. Ты же мужиков на дух не подпускала, сколько раз я пыталась тебя знакомить с приличными людьми, и вдруг, через два часа знакомства, оказываешься в постели с человеком. Ты что сегодня пила?
-Да ничего я не пила.. Ты выслушай. Он такой хороший, такой милый..
-Катя, не болтай, какой бы хороший не был мужчина, какой бы милый не был, последняя шлюха не полезет к нему в постель после двух часов знакомства, а тут девочка-недотрога. У тебя крыша-то не поехала? По-моему у тебя галлюцинации.
-Сама ты галлюцинация. Ты же меня  не слушаешь, я б тебе всё объяснила.. Вообще-то мне и самой не очень верится.. но вот он, рядом со мной. Хочешь, я ему трубку передам? Юрий Борисович, поговорите с Ирой.. - она мне сунула телефон.
Мне ничего не оставалось делать, как говорить:
-Ирина? Добрый вечер.. Я Юра.. Прямо и не знаю, что с этой хулиганкой делать, среди ночи всех беспокоит, разболталась на ночь..
-Слушай, Юра, ты мне толком объясни, что у вас там случилось. Та ли самая эта Катя. Наша Катя должна быть  закомплексованной, пришибленной, замкнутой, стеснительной... А она такие странные вещи рассказывает. Эта история чем-то напоминает Машеньку с ее медведем. Тебе, Юра, сколько лет?
-Тридцать пять..
-Вовсе и не старый. Так ты что с ней собираешься делать?
-Понятия не имею. Ближайшая моя цель - если удастся ее угомонить, буду спать. Сегодня набегался, устал как собака, спать хочу. А тут эта..
-Так ты что, в самом деле ее выкупал?
-Ну да.
-Но она же была девочка...
-А что, девочек не купают? Она, видимо, и сейчас девочка.
-Я в шоке. Через пару часов знакомства  идти в душевую с мужчиной... Нет, это видимо не наша Катя. Здесь какой-то подвох.. Ну ты там с ней не безобразничал, не приставал? И сам раздетый был?
-Да нет,конечно! Как к девочке можно приставать? Наоборот, это она ко мне пристает.
-Ну и ну... В общем, ладно. Я все равно не пойму, спокойной ночи. Сегодня уже поздно, завтра встретимся и поговорим.

Некоторое время мы молчали.
Потом она виновато заговорила:
-Да, неловкость вышла. Не смогла я объяснить толком.. Ну ничего, завтра всё выяснится. Юрий Борисович, я могу вас легонько в щечку поцеловать?
-А год разве уже пролетел? Быстро же у вас время бежит.
-Нет, ну поцелуй в щечку вообще не считается. Это ведь не интим.
-А вы что же, Катечка, любите целоваться?
-Да.. - выдохнула она.
-А я вот нет. Правда, с вами стал бы, пожалуй.. Хотя это не гигиенично.
-Да нет!- завизжала она. - Это не я, а вы хулиган.  Дёшево купили. Я ведь не вообще имела в виду, а только с вами...
-Нет, Катечка, целоваться мы с вами, конечно, не будем. Неизвестно, с кем вы были вчера.
-Юрочка.. фу, извиняюсь, Юрий Борисович, а если я скажу, что ни вчера, ни позавчера, ни последние тридцать лет я ни с кем не целовалась, вы разрешите?
-Завтра. Не всё сразу. А то войдете во вкус, вас еще на подвиги потянет...
-Да я такая, что кажется, уже...
-Что-о-о!?.. Через два часа после знакомства говорить мужчине такие слова.. кто вы после этого, как не шлюшка?!
-Ну, во-первых, не два часа, а уже, пожалуй, три.  А  во-вторых.. я же только ваша   шлюшка? Вы же сами сказали?
Я ее чмокнул в щечку:
-Всё, спим, Екатерина Олеговна, пожалейте меня.









ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

Она уткнулась носиком мне в лицо, обиженно буркнула:
-Конечно.. для вас это повседневность, а для меня главное событие в жизни.. Ну давайте спать, если вы такой засоня..
-Ну, хорошо. Не буду спать, - при этих моих словах она просияла. - Что за неотложные вопросы, которые не терпят до завтра? Вся жизнь ведь  впереди.
-Ой, какие приятные слова!.. Вы допускаете такое, что мы будем вместе всю жизнь?
-Мы с вами друг для друга кто, Катя?
-Ну.. приятели.. друзья..
-Ну, вот друзьями-приятелями мы с вами будем всю жизнь, это точно.
-Такого друга иметь, мне от жизни ничего и не нужно, - по-моему, у нее получилось мечтательно.
-Катя, а что это за резкие перепады настроения, то меня боялись, как огня, то вдруг стали  липнуть ко мне..
-Я вам объясню, Юрий Борисович.. Пару лет назад я познакомилась с парнем...
-Тоже попросили фуфырик купить? - я постарался, чтобы мой голос не звучал иронически.
-Нет. Я шла, и у меня нога подвернулась. А этот парень подхватил меня... Он был очень шикарный. Немного моложе меня, высокий, стройный. Очень приветливый,  вежливый... Я грешным делом подумала, вот за кого я буду держаться. О том, что с ним какие-то дела сердечные, виды на семью.. я и мысли не допускала. Думаю - буду при нем. В общем, не буду мусолить, он пригласил меня в ресторан. Я сказала, что спиртные не употребляю.. тогда я и не пила чтоб сказать.. Мы пошли в кафе, попили кофе, поели пирожных.. А когда вышли, он сказал, что живет рядом, пригласил к себе. Я сказала, что совершенно не готова, и вообще - мне нужны месяцы, чтобы привыкнуть.. Конечно,  не стала говорить, что девушка.  Тогда он так  наклонился ко мне,  так нежно сказал:
-Слушай, ты, курица мокрая, ты кого из себя корчишь, шалава?.. О чем ты думала, когда в кафе шла? Ну-ка быстро пошла за мной, дрянь!..
-Это были слова, которые можно повторить. То, что он дальше говорил.. невозможно повторить, это ужас... Я закричала, сбежались люди, стали меня успокаивать..   Хорошо, женщина попалась, оказывается психолог. Она о чем-то говорила, отвезла домой.. У меня, наверное, был кризис, стресс.. Меня, видно, заклинило..


Конечно, я мечтала, как и все девушки, встретить парня, завести себе друга.. Там у нас, в соседнем доме Пузырь, Вадик Пузырев.. давно в меня влюблен, ну, он в нашей компании.. Но он такой грязнуля, неопрятный, неприятный..

А когда вас увидела, вы не поверите, как будто родного человека встретила. Так испугалась, что вас потеряю..

-А не рановато выводы делать? Не боитесь, что окажется, что  я такой же как и все, грубый, и злой...
-Нет. Вот этого я не боюсь. Сколько бы не старалась вывести вас из себя, не получилось. Но теперь я буду пай-девочка, с безупречным поведением....  А вы правда меня не выгоните?...
-Катя, ответьте сами, пожалуйста, на этот вопрос.
-Как это? - она часто заморгала. - Я ведь вам задала вопрос.
-А очень часто бывает - человек задает вопрос, и сам же отвечает. Ну как вы считаете, выгоню я вас, или нет?
-Ну откуда мне знать, какие у вас мысли, намерения..
-А мне откуда знать? У меня сейчас одно намерение, через неделю другое, через месяц третье.. Человек ведь существо абсолютно непредсказуемое. То же самое с вами. Сейчас вы думаете, что будете со мной, станете верной подругой на всю жизнь.. А через неделю начнутся нудные выяснения отношений, капризы, претензии, друзья-подруги, веселое времяпровождение...
-Ой, неужели? - проговорила она задумчиво. - Неужели я такая стерва? Неужели забуду, как вы меня из ямы вытащили... Но я буду очень стараться быть хорошей девочкой.. Да и вы на что? Вы же очень сильный, будете держать меня... А что в самом деле не выгоните?
-Не выгоню, Катя, если вы мне дадите спать.
-Ой, ну Юрий Борисович, как-то вы легкомысленно говорите, а для меня это очень серьезно.. я боюсь, что поиграетесь и бросите.
-Ну каких гарантий вы хотите, Катечка? Если в загсе зарегистрируем наш брак, это вас успокоит?
-Юрий Борисович, может перестанете надо мной издеваться?

 -Или давайте я вам дам какую-то сумму как залог, скажем - тысяч двадцать.
-Вы точно сумашедший, Юрий Борисович.. У вас такие деньги водятся?
-У меня водятся куда большие суммы. Намного большие.
-Юрий Борисович, ну расскажите о себе немного. Обо мне вы что-то знаете, а я о вас  совсем ничего. Я так боюсь, что вы с криминалом связаны.. нет?
-Катечка, не могу вас обрадовать, я не такая романтичная личность. Никакого криминала, всё скучно, и обыденно. Я добропорядочный законопослушный, скромный спекулянт.
-Как спекулянт!?.. Это ведь уже криминал! И чем вы  спекулируете?
-Да чем придется. Лесом, станками, разным оборудованием, я работаю в нескольких серьезных фирмах, занимаюсь снабжением и сбытом...
-Но это не спекуляция, что вы меня пугаете?
-Ну хорошо, не буду вас огорчать этим некрасивым словом. Скажем - я скромный служащий. Хотя.. не чужд и махинаций с недвижимостью. Дома, участки.. вот тут я действительно спекулянт. Недорого скупаю, строю, ремонтирую,   втридорога перепродаю...
-Ой, Юрий Борисович.. я боюсь.. Для меня это совершенно незнакомый, чуждый мир. Получается, что вы бизнесмен, олигарх.. Единственная надежда - что вы шутите, решили меня разыграть..
-Ну конечно шучу, кнопочка, какой с меня бизнесмен, это у меня фантазия разыгралась...
-А какая у вас месячная зарплата?
-Ну, зарплата у меня довольно скромненькая.. тысяч тридцать-сорок. Но если раскидать по месяцам, средний доход раза в три больше..
-Ничего себе - скромненькая.. при средней зарплате по стране в двенадцать тысяч.. общий доход у вас получается за сотню.
-Катя, зачем  вам эти проблемы, меньше знаешь - лучше спишь. Забудем эти разговоры, я вам на ваш счет переведу двадцать тысяч, и вы успокоитесь, будете уверены, что вас я не брошу..
-Интересно, когда этот странный сон кончится? - задумчиво проговорила она. - Юрий Борисович, я должна сделать еще один звонок, можно?
-Можно, конечно, только вы знаете, сколько времени?  Одиннадцатый час. Все нормальные люди укладываются спать.
-Это человек, которому я могу звонить в любое время... Всем звоню, а главному человечку - нет..  Алё.. алё.. мам, как ты там?
-Ой, Катька, что у тебя стряслось, чего это ты вдруг среди ночи?..
-Да всё нормально, всё хорошо. Просто закрутилась, а тут вспомнила, да поздновато.. ты уже спала, нет?
-Да нет, легла уже, но не спала.. Температура у меня, опять тридцать восемь и семь, ангина замучила.. Ну ты-то как, не болеешь? Ты хоть не пей, доча..
-Да нет, вроде всё нормально, не пью.. Тут дело такое.. Я с парнем познакомилась.. славный такой, хороший парень.. Всё хотела тебе сказать..  Он еще лекарь, знает травы разные, мы как-нибудь приедем, вылечим тебя, заодно и познакомлю.
-Да алкаш поди какой.. путний тебе горемычной, достанется разве?
-Трезвенник, очень порядочный, скромный, самостоятельный...
-Ох, Катька.. не знаю.. Дай-то Бог..
-Ну ладно, не плачь, всё будет хорошо, вот увидишь.. ну пока, пока..

-Они в  поселке, от райцентра километров семнадцать. А до райцентра отсюда  семьдесят километров по трассе. Сестренка Нинка в девятом классе, братик Колюшка в пятом.  Отчим слег совсем, а молодежь, сами знаете.. запросы.. одежда, обувь, телефоны..
-Ну вот как раз и пригодится тот залоговый двадцатник.
-Какой двадцатник? - не поняла она.
-Ну, тот, что я собирался вам подарить как залог, что не выгоню.
-Юрий Борисович, вы все-таки ненормальный. Кто такими деньгами швыряется?
-В общем, давайте, Катя, так сделаем. Завтра как раз воскресение, сходим на авторынок, купим машину, поедем к вашим, маман подлечим, денег немного дадим... И еще, Катя. В общении со мной, я вам настоятельно рекомендую слово нет не применять. Для собственного спокойствия.
-Хорошо, Юрий Борисович. Как скажете. Только этот мой сон переходит плавненько в фантастический сюжет. Вы так говорите - купим машину, будто речь идет о паре носков.
-А я не собираюсь покупать дорогую иномарку. В пределах полтинника купим жигуленок-фургон, ноль-четверку, милое дело. Я и так собирался купить, просто по работе машина необходима. Там у меня дома есть машины, газелька и четырнадцатый жигуленок. А легонький фургончик четверочка не помешает. На ней и домой поедем.
-Как бы мне с ума не сойти.. - пробормотала она. - В голове полный туман, ничего не соображаю.. куда я попала, где нахожусь... Может, я уже умерла и в рай попала?
-Катя, если вы мне не дадите спать, точно в рай попадете.. хотя, уже и сон пропал.. В общем, сделаем так. С утра, если Бог даст, по-раньше помчимся на авторынок, купим машину, заодно наберем у травников с десяток лекарственных трав, надо будет купить для мамы фруктов, напомните мне - лимонов набрать, от ангины прекрасное средство,  поедем знакомиться с тёщей. И заодно лечить ее.
-Юрий Борисович, по-моему, шутки затянулись...
-... там долго не можем быть, пару часов, не больше, надо будет вернуться в город, купить для вас хорошее вечернее платье, чтобы в ресторан идти и в театр. Надо туфельки купить на высоком каблуке.
-Вы фантастические рассказы не пишете, у вас очень неплохо будет получаться...
-Катя  вы мне одно скажите, сможете на высоких каблуках, а то еще ножку подвернете, ну, крепко ухватитесь за меня..
-Да я уже и мечтать перестала на каблучках по ресторанам  и в театры ходить... Я уже давно перестала мечтать и о свадьбе, и о белой фате... А вы мне соль на рану сыплете разговорами о загсе.
-Катя, если для вас это что-то значит, скоренько и свадьбу сыграем, со всеми атрибутами...
-Ну хорошо, давайте продолжать мечтать, Юрий Борисович. А как же - интим через год?
-А что, сразу после загса в постель надо нырять? Нигде не читал. И не слышал.  Год пролетит очень быстро. Если за это время вы не выбросите какой-нибудь фортель.
-Юрий Борисович, хорошо, что рядом никого нет, никто не слышит эти разговоры. Это я такая попалась с очень устойчивой психикой, любой другой давно с ума сошел бы.
-Катя, вам потом станет нестерпимо стыдно, что не верили мне.
-Но в такие сны никто не поверит. Уж очень это всё похоже... на затянувшуюся шутку.. Юрий Борисович, а у вас правда три любовницы?
-Я разве говорил, что у меня три любовницы?
-Ну да, тут прошло-то часа два, я хорошо помню.
-Может я сказал - а вдруг у меня жена и три любовницы?.. Здесь все-таки разница есть?
-А сколько на самом деле? - не отставала она.
-А вам обязательно надо знать?
-Да нет, не обязательно. Но неплохо бы знать о человеке, с которым собралась в загс, знать как можно больше.
-А-а.. Ну тогда.. Есть у меня две подружки. Одна солидная серьезная дама, лет на пять старше меня, обремененная большой семьей, тремя детьми и мужем-инвалидом. С ней мы не очень часто встречаемся, на нее раза два в месяц находит жуткая страсть.. И еще одна.. она на десять лет моложе меня.. с ней надо закругляться, шалопайкой.. Жалко ее, но.. себя еще жальче..  Есть еще одна особа статус которой не могу никак определить.
-Ну не буду допытываться, что за особа... хотя, конечно, любопытно.. Не жена, не невеста, не любовница?
-Да. Именно. Не жена, не невеста, не любовница..
-Ну я по вашему тону поняла, что она вам дорога.. - у этой на вид простенькой девчушки оказалась хорошо развитая интуиция.
-А дети у вас есть?
-Конечно. Куда от них деваться.  Трое, две  дочечки и сын. От  двух  жен.
-Ого! Это вы такой любвеобильный? На ловеласа не похожи.
-Да нет, скорее - слабохарактерный.  Но вот, такая судьба...
-Ничего, ничего, у моих Алёнки и Максимки сразу будут сестрички и братик.
Вид у меня,  видимо, был очень комичный, когда я вытаращил на нее глаза, она звонко расхохоталась.
-Катя... я как-то.. не очень ориентируюсь.. у вас что, дети есть?
-Откуда у девочки дети!? - смеялась она. - Я о будущих говорю..
-А-а.. Так о будущих детях нельзя говорить. Я не очень верю  в  приметы, но дети - это в личной компетенции Бога, а его, как  известно, гневить нельзя, за него решать не положено.
-Да? А я и не знала.. Прости Господи, душу мою грешную.. Тогда скажу так - если у меня будут дети.. Так можно говорить?
-Ну, так, наверное, можно..
 -Ну расскажите, Юрий Борисович, у вас было три жены..  с последней, наверное, живете?
-Нет. Буду с вами откровенен, Катечка, вы скажете,  что я поступил как подлец, но я от нее сбежал. Ну вот не могу на нее смотреть, не нравится она мне, невыносимо рядом находиться..
-Но когда женились, нравилась, у вас любовь была..
-Да какая там любовь.. в общем, оставим этот разговор, мне неприятно.
-А с первой что?
-А первая полная противоположность третьей. Очень роскошная дама, с железным характером, очень энергичная, напористая.. в общем, я сразу понял, что она меня угробит, с ней или запью, или еще чего по-хуже..
-Почему вторую бросили?
-Вторая скорее сама меня бросила. В общем, гулящая. Истеричная, капризная, недалекая...  на уме одни развлечения и любовники.  И что интересно, она не считала зазорным, открыто флиртовать, менять бой-френдов.
-Ну вы детей не бросаете, заботитесь о них?
-Ну конечно..
-Да.. грустная история.. Невезучий вы какой-то. Но теперь-то ума набрались? И решили на мне жениться?
-Нет. Ни на ком я не собираюсь жениться.
-Как же так!? Вы же сами говорили о свадьбе, загсе, фате... Забыли? Или шутили?
-Почему же?   Не забыл. И не шутил. Зарегистрируемся, сыграем свадьбу..
-..но жениться не собираетесь? - перебила она меня. - Если честно, я и не горю желанием,  не очень и верила..
-Катя, я вас не пойму. Вы  в  состоянии хоть немножечко быть последовательной? У нас разговор о чем был? Вы сказали,  что боитесь, что я вас брошу. Еще сказали, что хотели бы свадьбу с фатой, и прочими атрибутами... Или я что-то путаю? Я вроде сказал, что будет вам и фата, и загс, и гарантия что не брошу.   Разговор о женитьбе, создании семьи был?
-Нет, ну вы с какой планеты прилетели? Это ведь само собой разумеется. Если вы собрались мне вручить бешеные бабки, играть свадьбу, зарегистрировать брак... Вы меня не поймете, а я вас не пойму.
-Вы знаете, Катя, есть такая шутка - язык дан человеку для того, чтобы скрывать свои мысли. Собственно, это и не шутка. Это так и есть. Но не для всех. Есть такие простоватые личности вроде меня - что на уме, то и на языке.  Вам семья нужна, или чтобы мы гарантированно не расставались? Вы даже как-то заикнулись, что будете мне верной подругой. Вы как-то определитесь. И не мудрите, пожалуйста.
-Не знаю.. Я почему-то думала, что семья это гарантия. Хотя.. А что мне мудрить.. Как вы скажете, так и будет. Мне совершенно не хочется в свою компашку софуфырников, в свою вонючую халупку, то есть очутиться возле разбитого корыта. А что, Юрий Борисович,  в самом деле через год близкие отношения?
-Ну, если вас устраивает такой друг, который ни во что не ставит свое слово, сегодня языком ляпает одно, завтра другое.. можем и раньше. Тут видите ли... Если быть откровенным до конца.. Я вам не верю. Я вообще никому не верю.
-Но это же ужасно! Как можно жить, и никому не верить? Это невозможно..
-Напротив, мадемуазель. Вот тогда-то и живешь легко и приятно, когда ни на кого не надеешься, ни от кого ничего хорошего не ждешь.
-А что я могу сделать, чтобы убедить вас, что никогда не предам, не изменю, не обману..
-Ничего. Вы не сможете сделать ничего. Единственный вариант - мы вместе, скажем, ближайшие сорок лет, и вы были верны мне.
-И вы мне?
-Катя, вы на ходу переигрываете, да? Русским языком я не очень владею, но вы вроде бы на славянском наречии сказали, что вас вполне устраивает быть четвертой   любовницей. Или я что-то напутал?
-Ну у вас же нет трех любовниц. Даже двух толком нет. Одну собираетесь бросать, а другая.. так, приятельница скорее.
-И что? Вы обратили внимание, Катя, что я никаких условий не ставлю? Мы можем сыграть свадьбу, зарегистрируемся, и вы на следующий день можете начать  шлёндать налево-направо.
-И это вас не расстроит, вы меня простите?
-Не знаю.. Наверное расстроит. А простить.. Я не знаю, что это такое. Вы имеете в виду, мое отношение к вам не изменится? Мы ведь друзья.. Не знаю, возможно, у меня мелькнет мысль - а нужна ли мне такая вертихвостка, в сущности, шлюшка...
-Так у меня нет никакой возможности доказать, что вам никогда не изменю?
-Думаю, что нет. У меня фантазии не хватает. Подумайте,  может у вас что-то получится.

-Вы знаете, Юрий Борисович, может я и ошибаюсь, но у меня такое ощущение, что вас много раз предавали, вы несколько раз крепко обожглись.
-Да нет, я бы не сказал, что меня предавали. Просто я такой человек, видимо, от природы, недоверчивый.
-Но жить-то с кем-нибудь вы должны?
-Я? Должен? Не понял, кому я должен.
-Ой, Юрий Борисович, вы такой... сложный человек.. Я совершенно запуталась. Ну вот завтра-послезавтра вы поедете домой. И, я так поняла, меня с собой заберете. И где я буду жить, вы где будете жить? Вы же главного не сказали - где и с кем живете.
-Мы с вами будем жить вместе. А где.. там масса вариантов.
-Боюсь показаться назойливой... но я не понимаю своего статуса. Первое предположение - я буду в роли кухарки в доме.
-Не бойтесь, Катечка. Не бойтесь быть назойливой. Это вполне резонные вопросы. Кухарка мне не нужна. Я прекрасно готовлю, с удовольствием мою посуду, отлично управляюсь с пылесосом... А ваш статус... Скажем  так, будете в роли красивого цветка.
-Вы сказали, что могу не бояться быть назойливой... Вы так и будете продолжать.. как бы сказать.. близкие отношения со всеми вашими.. дамами?
-Нет, наверное. Я и так собирался прекращать беспорядочные матримониальные экскурсы... До добра это не доводит.
-В общем, ладно. Заморочили девчонке голову, посмотрим, жизнь покажет. Только бы мне не оказаться в той каморке, вонючей коммуналке. Я на все согласна.  Странный сон продолжается... Давайте наверное,   спать. Самое главное - вы твердо сказали, что не бросите меня. И у меня такое ощущение, что на вас можно положиться.

Она еще долго ворочалась, вздыхала, вроде всхлипывала...