Валер и Дракон. 9

Алексей-В-Макаров
…Валер посмотрел за окошко. Уже смеркалось, и он подумал о главном – о том, что ещё не знает ответов на свои вопросы и чувствует себя испуганным сопливым мальчишкой впотьмах погреба. Он натужно захохотал на шутку кого-то из своих за столом, и мгновенно став серьезным, снова взглянул на Катрину. Женщина сидела по правую руку от него и весело переговаривалась с Мотей, женой Вана.
-Ну да…ну да, - искренне смеялась она, приоткрыв влажные розовые губы и обнажая жемчужные зубки, - А Ван-то тебя ещё и приголубил после этого…
-Чего меж мужем и женою не бывает? – Отвечала та и краснела, поглядывая на дочек.
-А чего бывает? – Спросила младшая – Ярика.
-Помолчи! – одернула ее Марся, старшая сестра, поглядывая на Грига, уже захмелевшего от водки.
Все они дружно сидели за большим столом в горнице дома Вана Мельника - семья от мала до велика, Катрина и Валер вместе с его людьми. Воины, давно не едавшие ничего кроме каши и сухарей воздали должное угощению и сметали со стола всё. Ван же с довольной улыбкой покачивал головой и лишь напоминал домашним о следующих блюдах и закусках. В доме царила очень радушная и непринужденная атмосфера.
-Прох? – просил Ван, - поднасыпь картошечки с грибками своей уважаемой! Сём, еще стаканчик и огурчики вы ещё не пробовали… Валер?
-Ты решил закормить их? – смеялся рыцарь.
-Ну, в кои-то веки ты к нам…
-Обещаю, что теперь почаще буду заезжать…
Ван посмотрел в его глаза и спросил:
-К земле-то не тянет? Зерно теплое в руках подержать, скотину по холке погладить?
Валер покачал головой. Нет!
-Вон, - наливая по стаканчикам, добавил Мельник, - даже кошка рыжая, что у окна сидит, нет-нет, а приходит к нам.…То молочка, то ласки простой ей.
-Я же не кошка, - усмехнулся рыцарь.
-Вот то-то и оно, – удрученно сказал Ван, - Ну, давай, брат! За тебя!
-За Южный предел! – Валер встал с места и оглядел всех, - Пусть мельник – мелет, кузнец – кует, торгаш – торгует! А мы - «Драконья свора», будем смотреть, что бы никому из них бед и препятствий не чинили!
Его бойцы встали и сдвинули чаши над столом:
-Да, сир!!!
-Григ? – Рыцарь посмотрел на своего оруженосца, - иди к колодцу! Морда больно красная у тебя…
Григ стукнул себя кулаком в панцирь и, пошатываясь, направился к двери.
-Валер, - попросил Мельник, - ну что ты так-то… Мы сейчас ему рассольчик…
-Брат, - рыцарь наклонился к уху Вана и шепнул – Служба. Не мешайся мне… Что встал, Григ?! Пошёл рысью!
Остальные присмирели и лишь поглядывали на смущенного бойца.
-Я помогу, дядюшка – Марся встала с места, - Позвольте?
Валер пожал плечами и посмотрел на Вана. Тот кивнул, пусть мол.
-Заневестилась… - буркнул он тихо, но Катрина его услышала.
Рыжеволосая женщина окликнула Марсю, когда ты выходила следом за воином:
-Не балуй с ним, детка. Он принадлежит другой!
Валер посмотрел на неё и сел на место.
-Кому это «другой»? – поинтересовался он, беря кусок мяса, и наблюдая закрывшуюся за молодыми людьми дверь.
-Он для Аннет. Или ты забыл? Она сказала, что Григ принадлежит ей!
-Да. Но ее теперь здесь нет!
-Откуда тебе это знать?
-Ты сама же и сказала…
-Ты веришь языку женщины?
-Тьфу! Да чтоб тебя… - Валер поперхнулся, - Опять твой обман?
-Ах-ах-ха… - Катрина расхохоталась, - Мотря, как же с мужиками просто!
Мельник и его семья с интересом слушали их разговор.
-Простите меня, - подала вдруг голос женщина Проха, потупив взгляд своих разных цветом глаз, - я очень устала. Где я могу приклонить голову?
-Сию минутку! – Ван не изменял своему гостеприимству, - Вас зовут Милё..?
-Её зовут – Марта! – обрезала дальнейшее Катрин, делая «глаза» Вану. - Марта. Запомните все, - добавила она и обвела собрание взглядом.
-Марта…да, - женщина виновато улыбнулась, - а то вота сижу и вспоминаю…
-Ты упала с коня, - обнимая ее и целую в лоб сказал Прох, - это временное… оно пройдет.
-Хорошо, что ты рядом, - сказала Марта и склонила голову ему на плечо.
Мотря переглянувшись с Ваном и Катриной, встала и пригласила:
-Пойдемте, дорогие гости. Комнатка для гостей всегда у нас наготове. Пойдемте, милые вы наши…
Как только хозяйка дома их увела, Валер взглянул на Катрину:
-Марта?
-Да. А что такого? Хорошее имя.
-Это же кличка лошади Проха!
-Прости, но ничего другого в голову мне не пришло. Или стоило напомнить ей, что она Милёна? И что ее детей и отца загрызли оборотни… так же как твою мать! Что ты, бля,  уставился на меня, теперь так, будто я в этом виновата? Я не виновата!!! Понял?! Я помогла ей, как смогла…
Рыцарь отвернулся от ее красивого лица искаженного гневом и попросил брата:
-Плесни, Ван!
-Она-то права, брат. – вздохнул тот, наливая ему, себе, Катрине и Сёму, - Девке не надо бы давать вспоминать прошлое… Если вдруг вспомнит… удавится же тогда.
-А что же ваша средненькая все молчит? – спросила Катрина, крутя в руках стеклянный стаканчик.
Мельник погладил свою дочурку по голове.
-Такой уж, сестрица, родилась она.
-Но я ее понимаю, - шепнула Ярика, прижимаясь в сестре.
-Дай руку! – потребовала Катрина у подростка и вытянула к ней свою изящную кисть, - Дай мне руку!
Ван Мучник испуганно посмотрел на Валера.
-Не трогай ребенка! – угрожающе сказал тот.
-Ты сидишь, рыцарь? – поинтересовалась Катрина, и ухмыльнулась, - ну и сиди! Только тихо. А в наши женские дела не лезь….
Рыцарь вернул взгляд на Вана и сморщился лицом, мол, бабы и есть бабы!
-Сестрица, - Ван решился сам, - Ты Мотина родня, как-никак… наверное. Мы тебя, и знать не знали до вчера. Но… чувствую в тебе знакомое и что-то еще…чужое.
-Мельник! – Кэт сердито дернула плечом, - не мешай мне! Всё потом… потом…Я должна сейчас еще раз помочь невинной душе! А с виновными… я разбираюсь иначе! Да, рыцарь? Как у «Своры» водится… Дай мне руку, детка!
Ярика толкнула сестру в бок и помогла дотянуться до пальцев Катрины через стол. Тот час же рыжая кошка прыгнула к ним с подоконника и закрутилась меж сплетенных пальцев женщины и ребенка. Пушистый хвост играл в разные стороны, касаясь лиц Катрины, Ярики и молчаливого ребенка.
-Котя! – шепнула Ярика и сестра тут же шепнула губами за нею это слово.
-Господи! Перво слово за двенадцать – то лет…. – пробормотал Ван и перекрестился.
-Повтори за мною, - приказала Катрина подростку:

"Земля Дорогая, Дождь неба и печки Огонь!
С рожденья я вашей была! Вы навеки со мной!
Позвольте же мне, пусть шептать, но любому –
Человеку, зверьку, траве, деревам, даже гному…
Говорить не словами им, а робкой своею душой!
Южный предел, помоги! Помоги мне, Родной!"

  Присутствующие за столом застыли в изумлении: с распущенных и играющих, как от сильного ветра, рыжих волос Катрин стали срываться мелкие огоньки и, образуя тонкую цепочку, направились к шепчущей слова девочке. Искорки, образовали вращающийся круг над головой ребенка и затем медленно опустились на русые волосы, изменяя их цвет на ярко-рыжий.
-Колдов…
-Заткнись, Сём! – Буркнул Валер и услышал в голове:
«-Дядя! Ты меня слышишь? А папа? Ярика?»
-Мы слышим тебя, дочка! – воскликнул Ван и заплакал, бросаясь обнимать ее.
«-Папа!» – услышали в головах все, «- Я могу…»
Катрина опустила голову к столу, скрыв за распущенной копной волос гримасу боли и своего чудовищного страдания.
-Что-то не так? – поинтересовался у неё Валер, наклоняясь к ней.
-Выпьем? – она подняла голову, уже улыбаясь, - Выпьем, мой рыцарь… и… ты же поцелуешь меня? Не потому что я попрошу,…а потому что - я хорошая девочка.
-Да, - просто ответил воин, осторожно отводя грубыми пальцами прядь волос от васильковых глаз, - и даже не потому что ты… хорошая.
Ван Мучник уже не обращая внимания на  гостей ринулся в дом, схватив обеих дочерей за руки:
-Мотря! Мотенька! Радость-то какая у нас….
-Да, - сказал Сём рыцарю, наливая себе и провожая мельника взглядом, - Вот счастье-то у человека.
-Ну и? А что ты-то расстроился? – спросил Валер, поглаживая Катрин по выгнутой спине.
Сём грохнул стопку.
-Я спать, мессир… Но, думаю, счастливый ваш брат…дом у него, семья, хозяйство.
-Спать иди. – Валер поморщился, - и подумай о том,…кто ему это счастье подарил.
-Она? – Сём чуть ли не благоговейно посмотрел на рыжую женщину.
Валер усмехнулся:
-Старый боец, а дурак! Мы! Мы с тобою, Прохом и Григом! «Драконья свора»! Понял? Поэтому у него и дом и семья…и все остальное! Не будь нас, то что бы могло тут случиться и случилось бы?
Картина тряхнула шапкой распущенной волос.
-Командир прав, Сём. Не будь вас….не было бы и меня рядом.
Воин встал и поклонился этой паре:
-Как прикажете миледи и мессир.
И больше не сказав ни слова, он, вышел из горницы в дверь, что вела на улицу.
-Ну, вот мы и одни, мой рыцарь, - Катрина повернулась навстречу Валеру всем телом.
-Мы не одни. Мы вдвоем, - Валер коснулся пальцами ее щеки.
-Да… - шепнула она, - я ждала нашего одиночества.
-Катрина…
-Да, милый? – она прижалась к рыцарю, и он вдохнул запах ее волос: пыль дорог пополам с ароматом кедра.
-Скажи мне…кто ты?
Женщина поцеловала шершавый подбородок воина и сжалась в его объятьях, будто ища защиты от своего прошлого.
-Я боюсь своей правды… я боюсь, Валер, - шепнула она.
-Не поверю тебе, - рыцарь осторожно погладил ее рыжую гриву, - ты не из тех, кто боится!
Она подняла голову и взглянула на него через озера васильковых слез.
-Любовь всегда приносила мне несчастья! Но…я всегда надеялась.
-Кто же ты? – снова спросил командир «Драконьей своры».
 Она коснулась его губ тонкими пальцами и прошептала:
-Я – Катрина, Красный Дракон.
-Это уже я знаю… - его руки не повинуясь хозяину, настойчиво ласкали Кэт.
-Ты не понимаешь… - она нетерпеливо дернула шнурки на своем лифе, - так «они» назначили мне…
-Они? – Валер задрал ее юбку, - Мы сметем их в яму с дерьмом!
-Ты! – она задохнулась, потому что его пальцы тронули ее между ног, - Ты! Я ждала тебя сотню лет, Валер…
Рыцарь поцеловал её в глаза, и она расплакалась.
-Не плачь, - попросил он, даже не зная, что делать, - или я буду считать себя виновным..
-Это счастье… просто женское счастье. Когда ты приятна как женщина, а не потому что твои пещеры набиты каким-то золотом…
Воин прижал ее к себе от всей души.
-Ну как? Ну как иначе мне с тобою? Я молчу про то что ты спасала меня и не один раз.… И не только меня. А твои дела и способности на моих глазах? Ну, разве… ты Дракон? Драконы способны на это?
-Способны! – женщина обняла его за шею и придвинулась ближе, - Ты знаешь, теперь, что способны! Возьмешь меня?
-Я только этого и хочу сейчас, - пробормотал Валер, усаживая ее на себе в позу наездницы и хватая за упругий зад.
-Да что б кролика моль загрызла! - вырвалось у неё. Дом зашатался, и со стола полетели тарелки и стопки с недопитой водкой, - Я хочу ребенка! Твоего! Такого, как ты!!!
Валер сжал ее зад, придвинул розовый трепет к себе и тут же почувствовал внизу целый водопад ее нежности и желания.
-Ты моя навсегда! – категорично заявил он, целуя ее рот с жемчугами зубок и проникая меж нижних женских губ.
-Мммм…- Рыжие волосы вспыхнули огнем и хлестанули его по лицу…
-Сир!!! – в горницу вбежал Сём, - Сир! У нас «гости»!!!!
Валер обнял уткнувшуюся в него носом Картин и пробормотал:
-Ну как же они, твари, вовремя….